Trend После Хаммера Стратегия форекс

0
7608

Trend После Хаммера Стратегия форекс

Молоток свечной паттерн, вероятно, один из самых популярных бычьего разворота тренда, и это по причине. Так же, как имя означает, это также очень мощный. Такой сильный, она может быть использована в качестве основного шаблона для торговой стратегии.

Сооо, что картина молотка. Шаблон Молоток представляет собой образец подсвечника, который имеет свое тело в верхней части диапазона свечи и длинный фитиль в нижней части. Это обычно происходит, когда во время цены торгового периода существенно снижается формированием крайнего минимума свечи перед возвращением и создавая круг в верхней части свечи перед закрытием. Этот тип свечей обозначает психологию рынка, в котором участники рынка отвергающее нижний конец ценового диапазона. Такое поведение рынка делает эту модель эффективным бычьего разворота.

Хотя цена может закрыться ниже цены открытия, молоток свеча будет считаться более мощной, если цена закрылась выше цены открытия. Это происходит потому, что свеча будет означать, что быки преодолели медведь на закрытии свечи.

Также, расположение молотка свечи влияет на свечи значение. Так как это бычья тенденция разворота, шаблон молотка должен быть найден как часть последнего ценового действия, образующим низким. Это будет означать, что цена, которая является либо частью медвежьего тренда или просто цена отката, собирается закончить свою тягу.

Хотя молоток свеча является надежным узором, не все модели молотка оказаться прибыльными. Для того, чтобы правильно торговать образец молотка, следует оценивать в контексте с диаграммой. Является ли это бычий тренд делает откат? Это медвежья тенденция, которая может начать обратный или диапазон? Является ли размер молотка свечи достаточно значительной, чтобы оказать влияние на графике?

100 Экспоненциальная скользящая средняя (Ema) как индикатор Trend

Одним из контекста, что мы должны принять во внимание направление тренда. Даже несмотря на то, молоток может работать в качестве индикатора основного разворота тренда на нисходящий тренд, картина молотка имеет более высокую вероятность успеха при использовании в контексте восходящего тренда, имеющий незначительные откаты. Это происходит потому, что торговая установка не будет идти против торговли, но вместо того, чтобы с ним.

Для того, чтобы определить направление тренда, мы будем использовать 100 Ema. Teh 100 ЕМА определяет среднесрочный тренд по определению местоположения цены по отношению к нему. Если цена выше 100 Ema, это бычий рынок. Если цена ниже него, то это медвежий рынок. Также, наклону 100 EMA выдает указание, собирается ли тренд вверх или вниз.

Молоток Pattern Trade Setup

Устройство, мы искали бы это шаблон молотка в рынке восходящего тренда, образуется при небольшом откате цены. Это потому, что эти небольшие откаты необходимы до принятия дальнейшего ценового ралли.

Для того, чтобы определить молоток свечи, мы будем использовать индикатор. Этот показатель будет маркировать допустимый шаблон молотка как ГМР.

Правила ввода будет выглядеть следующим образом:

  1. Цена должна быть выше 100 Ema
  2. Teh 100 ЕМА должна иметь наклон вверх
  3. Правый край 100 ЕМА не должна свернуться вниз

Что касается стоп-лосса, это было бы всего несколько пунктов ниже входа свечи.

Скользящий стоп-лосс как стратегия выхода

Для нас, чтобы быть в состоянии максимизировать потенциальную прибыль этой тенденции следующей стратегии, мы будем использовать следящий стоп-лосс. Это позволило бы нам ездить тренд, пока цена не останавливает нас.

Задние стоп-лоссы будут размещены ниже вышестоящими минимумов, образовавшихся цена делают некоторые незначительные откаты.

Основываясь на этом графике, торговля получила бы 145 пипсов, рискуя только 12 пипсов на стоп-лосса. Это был бы 12:1 Соотношение риск-вознаграждение.

Проигравшая Setups

Однако, не все молоток модели расстановки принесет прибыль. Есть расстановки, что несмотря на то, что они тикали все правила, будет по-прежнему приводит к потере. Ниже приведен пример одного.

Одна из установок, которые бы прошли правила могли быть остановлены перед продолжением ралли. Однако, та же свеча, которая могла бы выбиты торговли по-прежнему установки молоток, который позволил бы нам войти обратно в рынок, которая по-прежнему за хорошую прибыль.

Выводы

Шаблон молотка является эффективной моделью разворота. Но он более эффективен, если используется вместе с тенденцией. И хотя это не является совершенным, но из-за его высокой степенью риска вознаграждение, любые потери, которые проигравшая сделки понесет бы уничтожено прибыли, полученные от выигрышных сделок. Если вы ищете тенденции следующей стратегию, которая дает высокую отдачу от своих выигрышных сделок, эта стратегия может работать для вас.


Инструкции по установке торговых систем Forex

Trend После Молоток Стратегия форекс представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Trend После Молоток Стратегия форекс дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Trend После Хаммера Стратегия форекс?

  • Скачать Trend После Хаммера Forex Strategy.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение вправо, чтобы выбрать тренд Хаммер Стратегия форекса
  • Вы увидите трендом Молоток Форекс стратегии доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Trend Following Hammer Forex Strategy

0
7867

Trend Following Hammer Forex Strategy

The hammer candlestick pattern is probably one of the most popular bullish trend reversal pattern, and that is for a reason. Just as the name denotes, it is also very powerful. So powerful, it could be used as a main pattern for a trading strategy.

So, what is a hammer pattern. A hammer pattern is a candlestick pattern that has its body near the top of the candle’s range and a long wick at the bottom. This usually occurs when during a trading period price drops significantly forming the extreme low of the candle before coming back up and creating a range near the top of the candle before it closes. This type of candles denotes a market psychology wherein market participants are rejecting the lower end of the price range. This market behavior makes this pattern an effective bullish reversal pattern.

Although price could close below the opening price, a hammer candle would be considered more powerful if price closed above the opening price. This is because the candle would signify that the bulls have overcome the bears on the close of the candle.

Also, the location of the hammer candle affects the candles significance. Since this is a bullish reversal trend, the hammer pattern should be found as part of the last price action forming a low. This would signify that the price action that is either a part of bearish trend or a mere price retracement, is about to end its thrust.

Although the hammer candle is a reliable pattern, not all hammer patterns turn out to be profitable. To properly trade the hammer pattern, it should be assessed in context with the chart. Is it a bullish trend making a retracement? Is it a bearish trend that may start to reverse or range? Is the size of the hammer candle significant enough to make an impact on the chart?

100 Exponential Moving Average (EMA) as a Trend Indicator

One of the context that we should take into consideration is the direction of the trend. Even though the hammer could work as an indication of a major trend reversal on a downtrend, the hammer pattern has a higher probability of success if used in the context of an uptrend having minor retracements. This is because the trade setup wouldn’t be going against the trade, but instead with it.

To determine the direction of the trend, we will be using the 100 EMA. The 100 EMA determines the mid-term trend by determining the location of price in relation to it. If price is above the 100 EMA, it is a bullish market. If price is below it, then it is a bearish market. Also, the slope of the 100 EMA gives out an indication whether the trend is going up or down.

Hammer Pattern Trade Setup

The setup that we would be looking for is a hammer pattern in an uptrend market, formed during a slight retracement of price. This is because these slight retracements are necessary prior to a continued price rally.

To identify the hammer candle, we will be using an indicator. This indicator would label a valid hammer pattern as HMR.

The entry rules will be as follows:

  1. Price should be above the 100 EMA
  2. The 100 EMA should be sloping upwards
  3. The right edge of the 100 EMA should not be curling downwards

As for the stop-loss, it would be just a few pips below the entry candle.

Trailing Stop-Loss as an Exit Strategy

For us to be able to maximize the profit potential of this trend following strategy, we will be using a trailing stop-loss. This would allow us to ride the trend until price stops us out.

The trailing stop-losses will be placed below the higher-lows formed as price makes some minor retracements.

Based on this chart, the trade would have gained 145 pips while risking only 12 pips on the stop-loss. That would have been a 12:1 risk-reward ratio.

The Losing Setups

However, not all hammer pattern setups would yield a profit. There are setups that even though they’ve ticked all the rules, would still result to a loss. Below is an example of one.

One of the setups that would have passed the rules could have been stopped out before continuing its rally. However, the same candle that might have stopped out the trade is still a hammer setup that would have allowed us to enter back in the market, which continued for a good profit.

Conclusions

The hammer pattern is an effective reversal pattern. But it is more effective if used together with the trend. And though it is not perfect, but because of its high risk-reward ratio, whatever losses that the loosing trades would incur would have been wiped out by the profits earned on the winning trades. If you are looking for a trend following strategy that yields a high return on its winning trades, this strategy could work for you.


Forex Trading Systems Installation Instructions

Trend Following Hammer Forex Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex system is to transform the accumulated history data and trading signals.

Trend Following Hammer Forex Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this system accordingly.

Recommended Forex Metatrader 5 Trading Platform

  • Free $50 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards Winning Trading Broker

xm account

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Trend Following Hammer Forex Strategy?

  • Download Trend Following Hammer Forex Strategy.zip
  • Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex system
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Trend Following Hammer Forex Strategy
  • You will see Trend Following Hammer Forex Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here