Как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Стратегия торговли на рынке Форекс

2
6096

Как торговать Dark Cloud Cover Patterns?

Торговый Темное облако шаблон крышка ... что это такое и в чем его значение? Это тип формирования облаков указывающий на то, обреченности? Нах ... не очень. Это тип свечного паттерна, который означает разворот ценового действия.

Сооо, что это на самом деле? Как мы ищем для него? И как мы используем его?

Темный шаблон облака в основном медвежья модель разворота, начиная с бычьей свечой с последующей медвежьей свечой. Бычья свеча формируется на рынке, где доминируют покупатели или быков. В начале сессии, цена открывается на относительно низкой цене и, как торговая сессия продолжается, она идет выше и выше, пока не закроется значительно выше, чем открытие. В ежедневной биржевой диаграмме, как правило, следующая свеча, открывается выше закрытия первой свечи. Это происходит из-за накопившееся давление покупки во время паузы торговой сессии. На валютном рынке и внутридневных

Это происходит из-за накопившееся давление покупки во время паузы торговой сессии. На валютном рынке и внутридневных графиках однако, это случается редко, так как нет никаких перерывов в торговой сессии. Однако, то же самое давление покупателей все еще существует, толкая цены выше. Но разница между этим давлением покупки и что предыдущим подсвечником является то, что в текущей свече, умные деньги уже продают свои позиции, чтобы заработать на предыдущем ралли. Немые деньги с другой стороны, продолжают покупать из умных денег. Это уменьшает импульс ралли. Поскольку торговая сессия продолжается, немые деньги начинают понимать, что импульс начинает рассеиваться, поэтому они обычно закрывают свои позиции, чтобы избежать больших потерь. Это приводит к тому, цена не значительно уменьшить до

Это приводит к тому, цене значительно снизить до цены закрывается значительно ниже цены открытия. Это формирует медвежью свечу с телом, которое проникает через тело предыдущей свечи. С технической точки зрения, медвежья свеча должна закрыться ниже 50% тела предыдущей бычьей свечи. Это картина того, что темный облачный покров выглядит на графике форекс.

Теперь, когда мы обсуждали, что темные облака обложка картина, Следующий вопрос, как мы торговать?

Торговля с Trend Использование 100 Ema

Несмотря на то темный узор облачности является высоконадежным узором свечи, это не помешает добавить необходимые фильтры при торговле этого шаблона. Одним из наиболее важных фильтров торговли с тенденцией. Сооо, как мы должны знать, если мы торгуем с тенденцией? Есть много методов там, чтобы определить тенденцию. Но то, что мы имеем упрощенный фильтр, который позволит нам решить, будем ли мы торговать с тенденцией или нет.

Teh 100 экспоненциальная скользящая средняя (Ema) может выступать в качестве детерминанта промежуточной тенденции. Определив, где цена по отношению к 100 Ema, мы могли бы решить, является ли это восходящий тренд или нисходящий тренд. Если цена выше 100 Ema, диаграмма находится в восходящем тренде. Если цена ниже 100 Ema, то в нисходящем тренде.

Другое дело с принять к сведению 100 EMA направление наклона на правом конце графика. Если 100 EMA наклонена вверх, то это восходящий тренд, а если 100 EMA наклонена вниз, то в нисходящем тренде.

Однако, Есть случаи, когда в восходящем тренде, правый конец 100 ЕМА керлинг вниз, или в нисходящем тренде, правый конец 100 ЕМА керлинг. В таких ситуациях, цена может начать реверсирование. Это обычно происходит, когда цена уже пронзили 100 Ema. И это подстава, что мы не должны принимать.

Dark Cloud Вход

Теперь, когда мы обсуждали темный узор облака покрова и 100 Ema, мы будем говорить о записи и ее фильтрах. С, темный облачный покров медвежья модель разворота, мы будем обсуждать только короткий (Продать) настроить.

Также, мы будем использовать индикатор, который обычно определяет темный облачный покров для нас, используя наше определение того, что темная картина облачного покрова. Индикатор будет маркировать темное изображение облачного покрова как DCC на графике.

Правила для короткой установки с помощью темной облачности в следующем:

  1. Темный узор облачности ниже 100 Ema
  2. Teh 100 ЕМА спускающиеся

В этом графике, Есть три действительные медвежьи расстановок, используя темный узор облачного покрова. Мы рассмотрим все три, если регулировки действительно заработать пипсы.

Stop Loss

Стоп-лосс должен быть всего несколько пунктов выше входа свечи.

Take-Profit

Тейк-профит будет фиксированное соотношение 2:1. Это означает, что для каждого 1 пип рискнули на стоп-лосса, цель взять прибыль должна быть 2 Pips. Сооо, если мы рискуем 15 пипсов на стоп-лосса, то наша цель тейк-профит должен быть 30 Pips.

Это позволяет нам иметь положительное соотношение риска и доходности, который, в свою очередь, дает нам преимущество, даже если скорость выигрыша выше 50%. Но не поймите меня неправильно. Темный шаблон облачный покров очень надежен и обычно указывает на разворот.

На первой же возможности, стоп-лосс был 15 пипсов от входа, поэтому тейк профита была установлена ​​на уровне 30 Pips. Цена едва украсила тейк-профит, которые могут показаться спорными, Однако, в долгосрочной перспективе, прибыль взять бы до сих пор была поражена.

Второй и третий шанс был явный выигрыш, хотя. Мы рискнули 17.5 пипсов и 19 пипсов на двух установках, и мы получили 35 пипсов и 38 Пункты для каждого.

Заключение

Темная установка облачности является эффективной установкой, если используются с нужными фильтрами. Будь то, вы спекулянт, день трейдера, или свинг-трейдер, эта установка работает. Используйте его с хорошим соотношением риск-вознаграждение, и вы бы торговую стратегию, которая имеет преимущество по отношению к рынку.


Инструкции по установке торговых систем Forex

Как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Торговая стратегия форекс представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Торговая стратегия форекс дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Стратегия торговли на рынке Форекс?

  • Скачать Как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Форекс Strategy.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Сдвинуть вправо, чтобы выбрать Как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Стратегия торговли на рынке Форекс
  • Вы увидите, как торговать Dark Cloud Cover Patterns – Торговая стратегия форекс доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Уважаемый г-н Тим Моррис,
    Я хотел бы выразить сердечную благодарность за вашу щедрость в обмене “Подсвечник Признание Master” Индикатор.
    Спасибо, показывающий способ торговли на свечных, это как дорожная карта, что позволяет мне, чтобы адаптировать его к более длительному времени кадра.

    Я ценю вашу готовность поделиться. еще раз спасибо

  2. Уважаемый г-н Тим Моррис,

    я хотел бы изменить свое имя Стюарта, а не мое полное имя, как в кулак комментарий. Ваше внимание очень ценится. Приятного уик-энд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy

2
7239

How to Trade Dark Cloud Cover Patterns?

Trading Dark cloud cover pattern… what is it and what is its significance? Is it a type of cloud formation signifying an impending doom? Nah… not really. It is a type of candlestick pattern which signifies a reversal in price action.

So, what is it really? How do we look for it? And how do we make use of it?

Dark cloud pattern is basically a bearish reversal pattern starting with a bullish candle followed by a bearish candle. The bullish candle is formed by a market that is dominated by buyers or bulls. During the start of the session, the price opens on a relatively low price and as the trading session continues, it goes higher and higher until it closes significantly higher than the open. In a daily stock chart, usually the next candle, opens above the close of the first candle. This is due to the pent-up buying pressure during the pause of the trading session. In the forex market and with intraday

This is due to the pent-up buying pressure during the pause of the trading session. In the forex market and with intraday charts however, this seldom happens since there are no breaks in the trading session. However, the same buying pressure still exists, pushing price higher. But the difference between this buying pressure and that of the prior candlestick is that in the current candle, the smart money is already selling their positions to cash in on the previous rally. The dumb money on the other hand continues buying from the smart money. This decreases the momentum of the rally. As the trading session continues, the dumb money starts to realize that the momentum is starting to dissipate, so they usually close their positions to avoid greater losses. This causes the price to significantly decrease until

This causes the price to significantly decrease until price closes far below the opening price. This forms a bearish candle with a body that penetrates through the body of the previous candle. Technically speaking, the bearish candle should close below 50% of the body of the previous bullish candle. This is a picture of what a dark cloud cover looks like on a forex chart.

Now that we’ve discussed what dark cloud cover pattern is, the next question is, how do we trade it?

Trading with the Trend Using 100 EMA

Although the dark cloud cover pattern is a highly reliable candlestick pattern, it doesn’t hurt to add the necessary filters when trading this pattern. One of the most important filters is trading with the trend. So, how should we know if we are trading with the trend? There are many techniques out there to identify the trend. But what we have is a simplistic filter that would allow us to decide whether we are trading with the trend or not.

The 100 exponential moving average (EMA) could act as a determinant of the intermediate trend. By determining where price is in relation to the 100 EMA, we could decide whether it is an uptrend or a downtrend. If price is above the 100 EMA, the chart is in an uptrend. If the price is below the 100 EMA, then it is in a downtrend.

Another thing to take note of with the 100 EMA is the direction of the slope on the right end of the chart. If the 100 EMA is sloping up, then it is an uptrend, while if the 100 EMA is sloping downward, then it is in a downtrend.

However, there are instances where in an uptrend, the right end of the 100 EMA is curling down, or in a downtrend, the right end of the 100 EMA is curling up. In these situations, price could start reversing. This usually happens when the price action has already pierced the 100 EMA. And this is a setup that we should not take.

The Dark Cloud Entry

Now that we’ve discussed the dark cloud cover pattern and the 100 EMA, we will be talking about the entry and its filters. Since, the dark cloud cover is a bearish reversal pattern, we will only be discussing about a short (sell) setup.

Also, we will be using an indicator that conveniently identifies dark cloud cover patterns for us, using our definition of what a dark cloud cover pattern is. The indicator will label a dark cloud cover pattern as DCC on the chart.

The rules for a short setup using the dark cloud cover are as follows:

  1. The dark cloud cover pattern is below the 100 EMA
  2. The 100 EMA is sloping down

In this chart, there are three valid bearish setups using the dark cloud cover pattern. We will examine all three if the setups did earn some pips.

The Stop Loss

The stop-loss should be just a few pips above the entry candle.

The Take-Profit

The take-profit will be a fixed ratio of 2:1. This means that for every 1 pip risked on the stop-loss, the take profit target should be 2 pips. So, if we are risking 15 pips on the stop-loss then our target take-profit should be 30 pips.

This allows us to have a positive risk-reward ratio, which in turn gives us an edge even if the win rate is above 50%. But don’t get me wrong. Dark cloud cover pattern is very reliable and usually indicates a reversal.

On the first opportunity, the stop-loss was 15 pips away from the entry, so the take profit was set at 30 pips. Price barely graced the take-profit, which may seem contentious, however, in the long run, the take profit would still have been hit.

The second and third opportunity was a clear win though. We risked 17.5 pips and 19 pips on the two setups and we gained 35 pips and 38 pips for each.

Conclusion

The dark cloud cover setup is an effective setup if used with the right filters. Whether, you are a scalper, a day trader, or a swing trader, this setup does work. Use it with a good risk-reward ratio and you would have a trading strategy that has an edge against the market.


Forex Trading Systems Installation Instructions

How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex system is to transform the accumulated history data and trading signals.

How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this system accordingly.

Recommended Forex Metatrader 5 Trading Platform

  • International broker with 24/7 support.
  • Over 12,000 assets, including Stocks, Indices, Forex.
  • Fastest order execution and spreads from 0 pips.
  • Bonuses up to $50,000 starting from the first deposit.
  • Demo accounts for testing trading strategies.

Recommended broker

Click Here for Step By Step RoboForex Trading Account Opening Guide

How to install How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy?

  • Download How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy.zip
  • Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex system
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy
  • You will see How to Trade Dark Cloud Cover Patterns – Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

2 COMMENTS

  1. Dear Mr Tim Morris,
    I wish to express my heartfelt thanks for your generosity in sharing the “Candlestick Recognition Master” indicator.
    Thank you showing a way to trade the candlestick patterns, it is like a road map, allowing me to adapt it to longer time frame.

    I appreciate your willingness to share. Thanks again

  2. Dear Mr Tim Morris,

    i wish to amend my name to Stuart rather than my full name as per the fist comment. Your consideration is much appreciated. Have a pleasant weekend.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here