Прецизионная триангулированная кроссоверная торговая стратегия Форекс

0
2330
Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy

В наше время, торговля, по-видимому, разделена на два лагеря, те, кто торгует на индикаторах, и те, кто торгует на ценовом действии или свечных паттернах. Обе стороны считают, что их метод является лучшим. Некоторые даже считают, что их метод является единственным способом выгодно торговать на рынках..

На одном конце, у нас есть трейдеры, которые используют технические индикаторы. Эти трейдеры считают, что торговля с техническими индикаторами обеспечивает ясность, которая очень неуловима для многих трейдеров.. Это позволяет им видеть вещи, которые они не увидели бы, если бы торговали на голом графике.. Это также добавляет к этому преимущество предоставления объективных математических критериев для принятия сделки.. Это позволяет трейдерам отфильтровывать сделки, которые не соответствуют стандартам, установленным трейдером.. Это устраняет субъективное принятие решений, которое подвержено жадности и страху.. Это также позволяет трейдерам торговать алгоритмически., принимать сделки только в том случае, если набор критериев был выполнен с использованием технических индикаторов.

На другом конце спектра находятся голые трейдеры графиков. Эти трейдеры считают, что технические индикаторы отстают и поэтому дают худшие результаты, чем голый график.. Они считают, что все можно наблюдать на голом графике и цена - это все, что вам нужно для того, чтобы совершить сделку.. Эти трейдеры торгуют на свечных паттернах, ценовое действие, качели высокие и качающиеся низкие паттерны, поддержка и сопротивление и подобное.

Хотя многие трейдеры торгуют на основе любого метода, Существуют также способы объединения обоих методов. Трейдеры могут торговать на основе ценового действия и технических индикаторов. Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy предоставляет торговые сигналы на основе слияния сигналов технического индикатора и ценового действия.

Потрясающий осциллятор

Удивительный осциллятор (Ао) технический индикатор, следующий за трендом. Это колеблющийся индикатор, используемый для измерения рыночного импульса..

Он измеряет рыночный импульс путем вычисления разницы между двумя скользящими средними. Стандартные скользящие средние, используемые Awesome Oscillator, - это 5-периодная простая скользящая средняя (Sma) и 34-период простая скользящая средняя (Sma).

Он отображает разницу в виде гистограмм. Положительные бары указывают на бычий тренд, в то время как отрицательные бары указывают на медвежий тренд. Положительные зеленые полосы указывают на укрепление бычьего тренда, в то время как положительные красные полосы указывают на ослабление бычьего тренда. С другой стороны, отрицательные красные полосы указывают на укрепление медвежьего тренда, в то время как отрицательные красные бары указывают на ослабление медвежьего тренда.

Awesome Oscillator обычно используется для подтверждения направления тренда или прогнозирования возможных разворотов тренда.. Сделки могут быть отфильтрованы на основе направления тренда, определяя, являются ли бары положительными или отрицательными.. Возможные развороты тренда могут быть выявлены путем пересечения баров с отрицательного на позитивный или наоборот.

Триангулированная скользящая средняя

Триангулированная скользящая средняя (Тма) является измененной версией движущийся средний. Как и большинство движущихся средних, Он также указывает направление тренда, определяя среднее значение цены по заданному числу точек данных. Однако, он довольно уникален по сравнению с большинством скользящих средних, потому что он значительно более плавный по сравнению с другими версиями скользящей средней.

TMA был разработан для того, чтобы создать более плавную скользящую среднюю линию. Он делает это, усредняя цену в два раза.. В то время как обычная простая скользящая средняя (Sma) - простое среднее значение закрытия цены за определенное количество периодов, TMA усредняя несколько простых скользящих средних, чтобы еще больше сгладить скользящую среднюю линию. Это создает скользящую среднюю линию, которая очень гладкая, которые могут быть менее восприимчивы к рыночным всплескам и волатильности, но также могут отставать.

Торговая стратегия

Эта торговая стратегия представляет собой простую торговую стратегию, которая предоставляет торговые сигналы, основанные на пересечении экспоненциальной скользящей средней. (Ema) линия и линия TMA, который находится в слиянии с сигналом разворота тренда от Awesome Oscillator и подтверждается ценовым действием.

Первый, линия EMA (Золото) должен пересекать линию TMA (Зеленый). Это будет указывать на вероятный разворот тренда..

Следующий, Awesome Oscillator должен подтвердить разворот тренда. Это основано на пересечении его баров с отрицательных на положительные или наоборот..

Наконец, ценовое действие должно подтвердить разворот тренда. При пересечении двух линий скользящей средней, ценовые свечи на кроссовере должны иметь фитили, давя на линию TMA. Это будет означать, что цена вернется к линии TMA только для того, чтобы отклонить ее сразу после. Затем, должен появиться импульс или поглощающая свеча, подтверждающая разворот тренда.

Показатели:

  • Тма
    • периодов: 30
  • Ema (Золото)
    • периодов: 5
  • Замечательно (настройки по умолчанию)

Предпочтительные временные рамки: 30-Минуту, 1-Час, 4-часовые и ежедневные графики

Валютные пары: FX майоров, несовершеннолетние и кресты

Торговые сессии: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Линия EMA (Золото) должен пересекаться выше линии TMA (Зеленый).
  • Полосы Awesome Oscillator должны пересекаться выше нуля.
  • Ценовое действие должно показывать признаки отказа в сторону линии TMA.
  • Должен произойти бычий импульс или поглощение.
  • Введите заказ на покупку после подтверждения вышеуказанных условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс ниже линии TMA.

Выход

  • Закройте сделку, как только линия EMA пересечет линию TMA.

Прецизионная триангулированная кроссоверная торговая стратегия Форекс

Прецизионная триангулированная кроссоверная торговая стратегия Форекс 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Линия EMA (Золото) должен пересекаться ниже линии TMA (Зеленый).
  • Полосы Awesome Oscillator должны пересекаться ниже нуля.
  • Ценовое действие должно показывать признаки отказа в сторону линии TMA.
  • Должен произойти медвежий импульс или поглощение.
  • Введите ордер на продажу после подтверждения вышеуказанных условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс выше линии TMA.

Выход

  • Закройте сделку, как только линия EMA пересечет линию TMA.

Прецизионная триангулированная кроссоверная торговая стратегия Форекс 3

Прецизионная триангулированная кроссоверная торговая стратегия Форекс 4

Заключение

Стратегии кроссовера, При использовании в качестве автономного сигнала может быть попадание или промах. Иногда это приносит хорошую отдачу от установки входа.. В некоторых случаях, он будет мгновенно разворачиваться после кроссовера. Вот почему стратегии кроссовера должны быть подтверждены слиянием, исходящим от других индикаторов.. Вот где появляется Удивительный Осциллятор.

Помимо этого, мы также ищем подтверждения, основанные на ценовом действии. Повторный тест и отказ являются основными индикаторами ценового действия, которые многие трейдеры ищут при входе в сделку..


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Прецизионная триангулированная кроссоверная торговая стратегия Форекс представляет собой комбинацию Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не зря будут невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 4 Торговая платформа

  • Международный брокер с 24/7 поддержка.
  • Над 12,000 активы, включая акции, Индексы, Форекс.
  • Самое быстрое исполнение ордеров и спредов от 0 Pips.
  • Бонусы до $50,000 начиная с первого депозита.
  • Демо-счета для тестирования торговых стратегий.

Рекомендуемый брокер

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию торгового счета RoboForex

Как установить Прецизионный Триангулированный Кроссовер Форекс Торговая Стратегия?

  • Скачать Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Переместите вправо, чтобы выбрать Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy
  • Вы увидите, что Precision Triangulated Crossover Торговая стратегия Форекс доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy

0
1696
Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy

Nowadays, trading seems to be divided into two camps, those who trade on indicators and those who trade on price action or candlestick patterns. Both sides believe that their method is the best. Some even believe that their method is the only way to trade the markets profitably.

On one end, we have the traders who use technical indicators. These traders believe that trading with technical indicators provide clarity which is very elusive for many traders. It allows them to see things which they would not have seen if they were trading on a naked chart. It also adds to it the benefit of providing objective mathematical based criteria for taking a trade. This allows traders to filter out trades that do not pass the standards set by a trader. It removes subjective decision making which is susceptible to greed and fear. It also allows traders to trade algorithmically, taking trades only if a set of criteria have been met using technical indicators.

On the other end of the spectrum are naked chart traders. These traders believe that technical indicators are lagging and therefore produce worse results than a naked chart. They believe that everything could be observed on a naked chart and price is all you need in order to take a trade. These traders trade on candlestick patterns, price action, swing high and swing low patterns, support and resistances and the like.

Although many traders are trading based on either method, there are also ways to combine both methods. Traders could trade based on price action and technical indicators. Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy provides trade signals based on a confluence of technical indicator signals and price action.

Awesome Oscillator

The Awesome Oscillator (AO) is a trend-following technical indicator. It is an oscillating indicator used to measure market momentum.

It measures market momentum by computing for the difference between two moving averages. The standard moving averages used by the Awesome Oscillator is a 5-period Simple Moving Average (SMA) and a 34-period Simple Moving Average (SMA).

It displays the difference as histograms bars. Positive bars indicate a bullish trend while negative bars indicate a bearish trend. Positive green bars indicate a strengthening bullish trend, while positive red bars indicate a weakening bullish trend. On the other hand, negative red bars indicate a strengthening bearish trend, while negative red bars indicate a weakening bearish trend.

The Awesome Oscillator is generally used to confirm trend direction or anticipate possible trend reversals. Trades could be filtered based on trend direction by identifying whether the bars are positive or negative. Possible trend reversals could be identified by the crossing over of the bars from negative to positive or vice versa.

Triangulated Moving Average

The Triangulated Moving Average (TMA) is a modified version of a moving average. Like most moving averages, it also indicates trend direction by identifying the average of price over a specified number of data points. However, it is quite unique compared to most moving averages because it is significantly smoother compared to other versions of the moving average.

TMA was developed in order to create a smoother moving average line. It does this by averaging out price twice. While the regular Simple Moving Average (SMA) is a simple average of the close of price for a certain number of periods, TMA averages out the several Simple Moving Averages in order to smoothen out the moving average line further. This creates a moving average line that is very smooth, which could be less susceptible to market spikes and volatility yet could also be lagging.

Trading Strategy

This trading strategy is a simple trading strategy which provides trade signals based on the crossover of an Exponential Moving Average (EMA) line and a TMA line, which is in confluence with a trend reversal signal from an Awesome Oscillator and is confirmed by price action.

First, the EMA line (gold) should cross over the TMA line (green). This would indicate a probable trend reversal.

Next, the Awesome Oscillator should confirm the trend reversal. This is based on the crossing over of its bars from negative to positive or vice versa.

Lastly, price action should confirm the trend reversal. Upon the crossing over of the two moving average lines, the price candles on the crossover should have wicks pushing against the TMA line. This would signify that price retrace towards the TMA line only to reject it right after. Then, a momentum or engulfing candle should appear confirming the trend reversal.

Indicators:

  • TMA
    • Periods: 30
  • EMA (Gold)
    • Periods: 5
  • Awesome (default settings)

Preferred Time Frames: 30-minute, 1-hour, 4-hour and daily charts

Currency Pairs: FX majors, minors and crosses

Trading Sessions: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The EMA line (gold) should cross above the TMA line (green).
  • The Awesome Oscillator bars should cross above zero.
  • Price action should show signs of rejection towards the TMA line.
  • A bullish momentum or engulfing should occur.
  • Enter a buy order upon the confirmation of the conditions above.

Stop Loss

  • Set the stop loss below the TMA line.

Exit

  • Close the trade as soon as the EMA line crosses below the TMA line.

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The EMA line (gold) should cross below the TMA line (green).
  • The Awesome Oscillator bars should cross below zero.
  • Price action should show signs of rejection towards the TMA line.
  • A bearish momentum or engulfing should occur.
  • Enter a sell order upon the confirmation of the conditions above.

Stop Loss

  • Set the stop loss above the TMA line.

Exit

  • Close the trade as soon as the EMA line crosses above the TMA line.

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy 3

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy 4

Conclusion

Crossover strategies, when used as a standalone signal could be a hit or miss. At times it would produce good returns on an entry setup. On some instances, it would reverse instantly after a crossover. This is why crossover strategies should be confirmed with confluences coming from other indicators. This is where the Awesome Oscillator comes in.

On top of this, we are also looking for confirmations based on price action. Retest and rejection are the basic price action indications that many traders look for when entering a trade.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • International broker with 24/7 support.
  • Over 12,000 assets, including Stocks, Indices, Forex.
  • Fastest order execution and spreads from 0 pips.
  • Bonuses up to $50,000 starting from the first deposit.
  • Demo accounts for testing trading strategies.

Recommended broker

Click Here for Step By Step RoboForex Trading Account Opening Guide

How to install Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy?

  • Download Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy
  • You will see Precision Triangulated Crossover Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here