Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия

0
560
Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy 1

Рынок форекс довольно своеобразный по сравнению с другими торговыми рынками. Большинство торговых рынков имеют большой кусок торговых участников спекулянтов, те, кто пытается получить прибыль от рынка на основе колебаний цен. Рынок форекс, однако, совсем другой. Хотя Есть также много спекулянтов, торгующих на рынках форекс, большая часть транзакций для регулярных деловых операций, которые необходимы для международных предприятий, чтобы вести свою изо дня в день операций. Когда на рынке доминируют эти сделки, рынок, как правило, рубить вокруг без четкого направления. Однако, рынок форекс также имеет сильную тенденцию к тенденции во многих случаях. Это вызвано тем, что крупные институциональные банки меняют свое мнение об экономике и тем самым меняют свой портфель форекс. Временами они будут запастись долларом США, в других случаях они будут переходить на японскую иену или евро. И это происходит довольно часто. Но как мы определяем эти шаги?

Огромные тенденции, вызванные крупными банками, часто непредсказуемы. Однако, трейдеры могут перейти прямо на такие тенденции, как она начинается. Одним из лучших способов определения начала тренда является использование технических индикаторов. Использование технических индикаторов дает трейдерам представление о том, что происходит на рынке. Это позволяет трейдерам определить, является ли рынок просто измельчения вокруг или, если он показывает признаки возможной тенденции принимает форму.

Гуппи Multiple скользящие средние

Движущаяся средняя является одним из самых популярных технических индикаторов. Он широко используется из-за своей простоты и того, что он просто работает как индикатор. Это помогает трейдерам логически определить направление тренда.

Трейдеры часто определяют направление тренда, глядя на расположение цены по отношению к движущийся среднему. Бычьи рынки характеризуются ростом цен, что совпадает с ценой, постоянно закрывающаяся выше движущийся средней. Медвежьи рынки, с другой стороны, характеризуются падением цен, в котором цена постоянно закрывается ниже среднего. Некоторые трейдеры используют наклон движущийся средний, чтобы судить, является ли рынок в тренде или нет. Растущий импульс тренда, как правило, замощая кривую наклона движущийся средней.

Движущаяся средняя является очень полезным техническим торговым инструментом. Он эффективен и логически обоснован. Однако, Есть много различных параметров движущихся средних, которые могут быть использованы для оценки тенденции. Бычий тренд на короткое время перемещения среднего может быть полной противоположностью длинного периода движущихся средних.

Guppy Multiple Moving Average является пользовательским техническим индикатором, состоящим из полосы движущихся средних. Он имеет набор краткосрочных движущихся средних и долгосрочных движущихся средних. Краткосрочная движущаяся средняя состоит из 3, 5, 8, 10, 12 и 15-периодные движущиеся средние. Долгосрочные движущиеся средние состоят из 30, 35, 40, 45, 50 и 60-периодные движущиеся средние. Наличие нескольких движущихся средних, указывающих на одно и то же направление торговли, помогает трейдерам определить сильные движения цены импульса, которые могут привести к долгосрочным тенденциям.

Трейдеры часто используют пересечение краткосрочных и долгосрочных наборов движущихся средних для выявления разворотов тренда. Перемещение средних, что вентилятор из также свидетельствует о сильной тенденции.

Прогнозист FX

FX Forecaster является пользовательским индикатором импульса, который помогает трейдерам в определении направления тренда. Это колеблющийся индикатор, основанный на кроссовере движущихся средних, осциллятор движущихся средних (ВОСЬМОЙ) показатель, и индикатор преобразования фишера. В известном смысле, это слияние нескольких индикаторов. Наличие такого большого слияния делает этот индикатор очень эффективным в определении направления тренда.

FX Прогнозист имеет два набора гистограмм перекрытия друг друга, один из них представляет краткосрочную тенденцию, а другой – долгосрочную тенденцию. Наличие двух положительных наборов гистограммы указывает на бычий тренд, при этом обе гистограммы на негативе указывают на медвежий тренд. Кроссоверы обеих гистограмм выше или ниже нуля могут указывать на разворот тренда.

Торговая стратегия

Для торговли этой стратегии, трейдеры должны искать слияния сигналов разворота тренда, указанных guppy Multiple Moving Average и индикатором FX Forecaster.

Во время не-трендовых рыночных условий, Guppy Multiple Moving Average характеризуется сжатыми линиями движущиеся средние. Ценовое действие также, как правило, рубить вокруг слишком много вокруг области долгосрочного тренда. Однако, как рынок начинает тенденцию, эти линии, как правило, раздувать и цена, как правило, оторваться от долгосрочной тенденции.

О прогнозисте FX, не-трендовые рынки, как правило, гистограммы баров пересекая средней линии. Эти линии также обычно имеют противоположные сигналы направления тренда. Однако, если импульс достаточно силен, и рынок начинает тренд, краткосрочная гистограмма, как правило, кроссовер средней линии следуют долгосрочные тенденции гистограммы.

То, что мы будем искать это слияние кроссовер краткосрочных и долгосрочных Guppy несколько движущихся средних и кроссовер как гистограммы индикатора FX Forecaster.

индикаторы:

  • guppy_multiple_moving_averages
  • FXФоркастер

Период времени: 1-час, 4-час и дневные графики

Валютные пары: предпочтительно основные и второстепенные пары

торговая сессия: Токио, Лондон и Нью-Йорк сессия

Купить Trade Setup

запись

  • Обе гистограммы индикатора FX Forecaster должны пересечь выше нуля, указывая на разворот бычьего тренда
  • Краткосрочный движущийся средний набор индикатора Guppy Multiple Moving Averages должен пересекаться выше долгосрочного набора движущихся средних, указывающих на разворот бычьего тренда
  • Краткосрочные движущиеся средние должны начать раздувать
  • Введите заказ на покупку на месте слияния указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне поддержки ниже входа свечи

Выход

  • Закрыть сделку, как только индикатор FX Forecaster показывает отрицательную гистограмму

Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия 1

Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия 2

Продажа торговой установки

запись

  • Обе гистограммы индикатора FX Forecaster должны пересечь ниже нуля, указывая на медвежий разворот тренда
  • Краткосрочный средний набор индикатора Guppy Multiple Moving Averages должен пересекаться ниже долгосрочного набора движущихся средних, указывающих на медвежий разворот тренда
  • Краткосрочные движущиеся средние должны начать раздувать
  • Введите ордер на продажу на слиянии указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне сопротивления выше входа свечи

Выход

  • Закрыть сделку, как только индикатор FX Forecaster показывает положительную гистограмму

Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия 3

Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия 4

Вывод

Эта стратегия направлена на то, чтобы принимать торги в начале нового тренда. Если тренд имеет достаточно импульса и имеет последовательность в своем трендовом направлении, трейдеры могут держаться за торговлю до конца тренда. Однако, будут моменты, когда трейдеры выходят из торговли из-за преждевременного разворота краткосрочных гистограмм. Хотя лучше придерживаться правил, чтобы защитить прибыль, трейдеры, которые являются более агрессивными может судить о силе тренда на основе движения ценового действия и как цена ведет себя, как она приближается к долгосрочным движущихся средних.


Инструкции по установке стратегии форекс

Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) показатель(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных исторических данных и торговые сигналы.

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предполагать дальнейшее движение цены и регулировать эту стратегию соответственно.

Рекомендуемый Forex Metatrader 4 Торговая платформа

  • Бесплатно $30 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Бонус на депозит до $5,000
  • Безлимитная программа лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс-брокер

xm руководство по открытию счета

Нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по открытию торгового счета XM

Как установить Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия?

  • Скачать Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия.zip
  • *Скопируйте mq4 и ex4 файлы в директории Metatrader / эксперты / индикаторы /
  • Скопируйте файл TPL (шаблон) к вашему Metatrader каталог / шаблоны /
  • Запуск или перезапустить Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и Временной интервал, где вы хотите проверить свою стратегию форекс
  • Щелкните правой кнопкой мыши на торговом графике и наведении на “шаблон”
  • Перемещение право выбрать Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите Перемещение Средний Прогнозист Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Заметка: Не все стратегии форекс поставляются с MQ4 файлами / eX4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с MT4 индикаторы от MetaTrader платформы.

Нажмите здесь, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy

0
662
Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy 1

The forex market is quite peculiar compared to other trading markets. Most trading markets have a large chunk of trading participants being speculators, those who are attempting to profit from the market based on price fluctuations. The forex market however is quite different. Although there are also many speculators trading the forex markets, a big chunk of the transactions is for regular business transactions, which are necessary for international businesses to conduct their day to day operations. When the market is dominated by these transactions, the market tends to chop around without clear direction. However, the forex market also has a strong tendency to trend in many occasions. These are caused by big institutional banks changing their opinion on the economy and thus changing their forex trading portfolio. At times they would stock up on the US Dollar, other times they would shift to the Japanese Yen or Euro. And this happens quite often. But how do we identify these moves?

Huge trends caused by big banks are often unpredictable. However, traders could jump right in on such trends as it starts. One of the best ways to identify the start of a trend is by using technical indicators. Using technical indicators provide traders an insight as to what is happening in the market. It allows traders to identify whether the market is just chopping around or if it is showing signs of a possible trend taking shape.

Guppy Multiple Moving Averages

The Moving Average is one of the most popular technical indicators. It is widely used due to its simplicity and the fact that it simply works as an indicator. It helps traders logically identify trend direction.

Traders often identify trend direction by looking at the location of price in relation to a moving average. Bullish markets are characterized by rising prices, which coincides with price constantly closing above a moving average. Bearish markets on the other hand are characterized by falling prices, in which price is constantly closing below the average. Some traders use the slope of the moving average to judge whether the market is trending or not. Rising trend momentum tend to steepen the curve of a moving average’s slope.

The moving average is a very useful technical trading tool. It is effective and is logically sound. However, there are many different moving average parameters that could be used to judge the trend. A bullish trend on short period moving average may be the exact opposite of a long period moving average.

The Guppy Multiple Moving Average is a custom technical indicator composed of a band of moving averages. It has a set of short-term moving average and a long-term moving average. The short-term moving average is composed of 3, 5, 8, 10, 12 and 15-period moving averages. The long-term moving averages are composed of 30, 35, 40, 45, 50 and 60-period moving averages. Having multiple moving averages indicating the same trade direction helps traders identify strong momentum price movements which could lead to long-term trends.

Traders often use the crossing over of the short-term and long-term moving average sets to identify trend reversals. Moving averages that fan out are also indicative of a strong trend.

FX Forecaster

The FX Forecaster is a custom momentum indicator which aids traders in identifying trend direction. It is an oscillating indicator based on the crossover of moving averages, the Oscillator of Moving Averages (OSMA) indicator, and the Fisher Transform indicator. In a way, it is a confluence of multiple indicators. Having this much confluence makes this indicator very efficient in identifying trend direction.

The FX Forecaster has two sets of histograms overlapping each other, one representing the short-term trend and the other for the long-term trend. Having the two positive histogram sets indicate a bullish trend while having both histograms on the negative indicate a bearish trend. Crossovers of both histograms above or below zero could indicate a trend reversal.

Trading Strategy

To trade this strategy, traders must look for confluences of trend reversal signals indicated by the Guppy Multiple Moving Average and the FX Forecaster indicator.

During non-trending market conditions, the Guppy Multiple Moving Average are characterized by compressed moving average lines. Price action also tend to chop around too much around the area of the long-term trend. However, as the market starts to trend, these lines tend to fan out and price would usually pull away from the long-term trend.

On the FX Forecaster, non-trending markets usually have the histogram bars crisscrossing the midline. These lines also usually have opposing trend direction signals. However, if momentum is strong enough and the market does start to trend, the short-term histogram would usually crossover the midline followed by the long-term trend histogram.

What we would be looking for is a confluence of the crossover of the short-term and long-term Guppy Multiple Moving Averages and the crossover of both histograms of the FX Forecaster indicator.

Indicators:

  • guppy_multiple_moving_averages
  • FXForecaster

Timeframe: 1-hour, 4-hour and daily charts

Currency Pairs: preferably major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • Both histograms of the FX Forecaster indicator should cross above zero indicating a bullish trend reversal
  • The short-term moving average set of the Guppy Multiple Moving Averages indicator should cross above the long-term moving average set indicating a bullish trend reversal
  • The short-term moving averages should start to fan out
  • Enter a buy order on the confluence of the conditions above

Stop Loss

  • Set the stop loss at the support level below the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the FX Forecaster indicator shows a negative histogram

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy 1

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • Both histograms of the FX Forecaster indicator should cross below zero indicating a bearish trend reversal
  • The short-term moving average set of the Guppy Multiple Moving Averages indicator should cross below the long-term moving average set indicating a bearish trend reversal
  • The short-term moving averages should start to fan out
  • Enter a sell order on the confluence of the conditions above

Stop Loss

  • Set the stop loss at the resistance level above the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the FX Forecaster indicator shows a positive histogram

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy 3

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This strategy is one which is aimed at taking trades at the onset of a new trend. If the trend has enough momentum and has consistency in its trend direction, traders could hold on to a trade up until near the end of the trend. However, there will be times when traders are taken out of the trade due to premature reversals of the short-term histograms. Although it is better to stick to the rules in order to protect profits, traders who are more aggressive could judge the trend’s strength based on price action movements and how price behaves as it draws nearer to the long-term moving averages.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • $30 Xmas Welcome Bonus to start trading
  • 120% Deposit Bonus up to $40,000
  • MT4 and MT5 trading platform
  • Mobile versions of MT4
  • 170+ trading instruments

JustForex Bonus

Click Here for Step By Step Justforex Trading Account Opening Guide

How to install Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy?

  • Download Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy
  • You will see Moving Average Forecaster Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here