Кланни Склон Тенденция Forex Торговая стратегия

0
479
Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy 1

Торговля на рынках форекс является очень сложной работой. Это требует от трейдеров развивать навыки, которые не присущи большинству людей. Это включает в себя способность понимать ценовые графики, ценовое действие и технический анализ. Более того, трейдеры должны быть эмоционально жесткими, чтобы противостоять эмоциональным колебаниям, что рынок будет приносить им. Трейдеры должны быть устойчивыми как умственно, так и эмоционально. Большинство людей не сократить для этого типа работы. Это занимает так много, чтобы быть трейдером. Однако, есть способы упростить торговлю. Это позволяет трейдерам довольно легко понять движения рынка и предвидеть, что рынок может сделать дальше. по факту, это то, что наиболее прибыльные трейдеры делают. Упростите процесс, используя инструменты, которые дают трейдерам преимущество. Это делается за счет использования технических показателей. Технические индикаторы помогают трейдерам понять настроения рынка, импульс, тенденция и даже точно определить точки входа в торговлю. Это делает его намного проще, правильно? Это не значит, что трейдеры могут отказаться от анализа рынка и быть эмоционально устойчивыми. Все, что он делает, это помочь трейдерам упростить процесс, чтобы сделать вещи намного проще.

Стратегия Klanny Trend Forex Trading использует такие технические индикаторы. Показатели, используемые в этой стратегии, помогают трейдерам определить направление тренда с большой точностью, и определить вероятные точки входа, которые имеют высокую вероятность в результате прибыльных сделок. Он также использует положительное соотношение вознаграждения и риска, что позволяет трейдерам иметь положительную ожидаемую продолжительность при использовании этой стратегии.

Линейный регрессионный склон

Линейный регрессионный склон является одним из инструментов, используемых в торговле для определения импульса и направления тренда. Это распространенный статистический метод, который также используется в торговле для определения направления доминирующего рыночного тренда. Этот индикатор является колеблющийся индикатор похож на большинство индикаторов импульса, таких как перемещение средняя конвергенция и дивергенция и любит.

Он измеряет тенденцию, основанную на движении исторических цен. Это делается путем измерения наклона баров, вызвано изменениями цен. Значение сырого склона умножается на 100, затем делится на текущую цену. Этот метод нормализует наклон. Результатом этого является скорость увеличения или снижения текущей цены. Нормализованный склон 0.33 например, означает, что цена растет со скоростью 0.33%. Отрицательные нормализованные склоны, с другой стороны, просто означает, что цена снижается с определенной скоростью.

Линейный регрессионный склон является колеблющейся индикатором импульса. Как таковой, он также имеет средней линии, которая помогает определить направление тренда, который находится на нуле. Всякий раз, когда линейный регрессионный склон пересекает выше нуля, то рынок, как говорят, с бычьим разворотом тренда. С другой стороны, кроссоверы ниже средней линии означает, что рынок имеет медвежий разворот тренда. Это вполне понятно, учитывая, что положительный линейный регрессионный склон означает повышение цены, в то время как отрицательный линейный регрессионный склон означает снижение цены.

Индикатор тренда Кланни

Индикатор Klanny Trend является пользовательским индикатором, используемым для определения возможных точек входа на рынке. Эти точки входа основаны на импульсе. Это делает индикатор весьма полезным в качестве триггера входа, так как многие движения цены импульса приводят к тенденции.

Этот индикатор лучше всего использовать в паре с индикатором, который помогает определить середину- к долгосрочным тенденциям. Тем самым, трейдеры могут согласовать краткосрочный сдвиг импульса с долгосрочным разворотом тренда.

Торговая стратегия

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy – это стратегия, основанная на импульсе, которая использует сдвиги тренда на основе линейного регрессивного склона. Развороты тренда, указанные линейным регрессивным склоном, имеют высокую вероятность определения направления движения цены. Это связано с тем, что линейный регрессионный склон на самом деле является индикатором, основанным на вероятности.

В паре с индикатором Klanny Slope, Линейный регрессионный склон становится еще более мощным. Развороты тренда, указанные индикатором линейного регрессивного склона, обычно имеют хорошие шансы привести к прибыльной торговле, когда это подтверждается склоном Кланни. Это связано с тем, что сигналы входа, предоставляемые индикатором Klanny Slope, основаны на импульсе.

индикаторы:

  • LinearRegSlope_v1
    • длина: 36
  • КланниТренд

Период времени: предпочтительно 4-часовые и дневные графики

Валютные пары: предпочтительно основные и второстепенные пары

торговая сессия: Токио, Лондон и Нью-Йорк

Купить Trade Setup

запись

  • Линия линейного регрессивного склона должна пересекаться выше средней линии, указывая, что цена растет в определенной степени
  • Индикатор Klanny Trend должен произвести стрелку, указывающую вверх, указывающую на движение цены бычьего импульса
  • Эти бычьи сигналы должны быть несколько выровнены
  • Введите заказ на покупку на месте слияния указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне поддержки ниже входа свечи

Take Profit

  • Установите цель взятия прибыли на 1.5x риск на стоп-лосс

Кланни Склон Тенденция Forex Торговая стратегия 1

Кланни Склон Тенденция Forex Торговая стратегия 2

Продажа торговой установки

запись

  • Линия линейного регрессивного склона должна пересекаться ниже средней линии, указывая, что цена снижается в определенной степени
  • Индикатор Klanny Trend должен производить стрелку, указывающую вниз, указывающую на медвежье движение цены
  • Эти медвежьи сигналы должны быть несколько выровнены
  • Введите ордер на продажу на слиянии указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне сопротивления выше входа свечи

Take Profit

  • Установите цель взятия прибыли на 1.5x риск на стоп-лосс

Кланни Склон Тенденция Forex Торговая стратегия 3

Кланни Склон Тенденция Forex Торговая стратегия 4

Вывод

Эта торговая стратегия является импульсной стратегией, которая обеспечивает хорошее качество торговых сигналов. Большинство входных сигналов, предоставляемых этой стратегией, приведут к получению прибыли. Сверху, сама стратегия использует фиксированную цель прибыли take. Это дает стратегии положительную продолжительность.

Лучше всего, чтобы спарить эту стратегию с некоторыми ценовых действий технического анализа сосредоточены на выявлении импульса движения цен. Это даст стратегии еще лучшую продолжительность, поскольку большинство сигналов, которые находятся в слиянии с движением цены импульса приведет к прибыльной торговле.


Инструкции по установке стратегии форекс

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy представляет собой комбинацию Metatrader 4 (MT4) показатель(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных исторических данных и торговые сигналы.

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предполагать дальнейшее движение цены и регулировать эту стратегию соответственно.

Рекомендуемый Forex Metatrader 4 Торговая платформа

  • Бесплатно $30 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Бонус на депозит до $5,000
  • Безлимитная программа лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс-брокер

xm руководство по открытию счета

Нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по открытию торгового счета XM

Как установить Klanny склон Тренд Forex Торговая стратегия?

  • Скачать Klanny Склон Тенденция Forex Торговая стратегия.zip
  • *Скопируйте mq4 и ex4 файлы в директории Metatrader / эксперты / индикаторы /
  • Скопируйте файл TPL (шаблон) к вашему Metatrader каталог / шаблоны /
  • Запуск или перезапустить Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и Временной интервал, где вы хотите проверить свою стратегию форекс
  • Щелкните правой кнопкой мыши на торговом графике и наведении на “шаблон”
  • Перемещение право выбрать Klanny склон Тенденции Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите Klanny Склон Тенденция Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Заметка: Не все стратегии форекс поставляются с MQ4 файлами / eX4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с MT4 индикаторы от MetaTrader платформы.

Нажмите здесь, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy

0
443
Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy 1

Trading the forex markets is a very demanding job. It requires traders to develop skills that are not inherent in most people. This includes the ability to understand price charts, price action and technical analysis. On top of that, traders must be emotionally tough in order to withstand the emotional swings that the market would be bringing them. Traders have to be resilient both mentally and emotionally. Most people are not cut for this type of job. It takes so much to be a trader. However, there are ways in order to simplify trading. It allows traders to understand market movements quite easily and anticipate what the market might do next. In fact, this is what most profitable traders do. Simplify the process by making use of tools that give traders an edge. This is by making use of technical indicators. Technical indicators help traders understand market sentiment, momentum, trend and even pinpoint exact entry points to trade. This makes it a lot easier, right? It does not mean traders could forgo analyzing the market and being emotionally resilient. All it does is help traders simplify the process to make things a lot easier.

The Klanny Trend Forex Trading Strategy makes use of such technical indicators. The indicators used in this strategy help traders identify trend direction with great accuracy, and pinpoint probable entry points that have a high probability of resulting into profitable trades. It also makes use of a positive reward-risk ratio, which allows traders to have positive expectancy while using this strategy.

Linear Regression Slope

The Linear Regression Slope is one of the tools used in trading in order to determine momentum and trend direction. This is a common statistical method which is also used in trading in order to identify the direction of the dominant market trend. This indicator is an oscillating indicator similar to most momentum indicators such as the Moving Average Convergence and Divergence and the likes.

It measures the trend based on the movement of historical prices. This is done by measuring the slope of the bars brought about by price changes. The Raw Slope Value is multiplied by 100, then divided by the current price. This method normalizes the slope. The result of this indicates the rate of increase or decrease of the current price. A normalized slope of 0.33 for example means that price is increasing at a rate of 0.33%. Negative normalized slopes on the other hand simply means that price is decreasing at a certain rate.

The Linear Regression Slope is an oscillating momentum indicator. As such, it also has a midline which helps determine trend direction, which is at zero. Whenever the Linear Regression Slope crosses above zero, then the market is said to be having a bullish trend reversal. On the other hand, crossovers below the midline means that the market is having a bearish trend reversal. This is quite understandable given that positive Linear Regression Slope means an increasing price, while negative Linear Regression Slope means a decreasing price.

Klanny Trend Indicator

The Klanny Trend indicator is a custom indicator used to identify possible entry points in a market. These entry points are based on momentum. This makes the indicator quite useful as an entry trigger, since many momentum price moves result in a trend.

This indicator is best used when paired with an indicator that helps determine the mid- to long-term trends. By doing so, traders could align the short-term momentum shift with the longer-term trend reversal.

Trading Strategy

The Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy is a momentum-based strategy which makes use of the trend shifts based on the Linear Regression Slope. The trend reversals indicated by the Linear Regression Slope have a high probability of pinpointing the direction of price movements. This is because the Linear Regression Slope is in fact a probability-based indicator.

Paired with the Klanny Slope indicator, the Linear Regression Slope becomes even more powerful. Trend reversals indicated by the Linear Regressions Slope indicator usually have a good chance of resulting in a profitable trade when confirmed by the Klanny Slope. This is because the entry signals provided by the Klanny Slope indicator are momentum-based.

Indicators:

  • LinearRegSlope_v1
    • Length: 36
  • KlannyTrend

Timeframe: preferably 4-hour and daily charts

Currency Pairs: preferably major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York

Buy Trade Setup

Entry

  • The Linear Regressions Slope line should cross above the midline indicating that price is increasing by a certain degree
  • The Klanny Trend indicator should produce an arrow pointing up indicating a bullish momentum price movement
  • These bullish signals should be somewhat aligned
  • Enter a buy order on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss at the support level below the entry candle

Take Profit

  • Set the take profit target at 1.5x the risk on the stop loss

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy 1

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The Linear Regressions Slope line should cross below the midline indicating that price is decreasing by a certain degree
  • The Klanny Trend indicator should produce an arrow pointing down indicating a bearish momentum price movement
  • These bearish signals should be somewhat aligned
  • Enter a sell order on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss at the resistance level above the entry candle

Take Profit

  • Set the take profit target at 1.5x the risk on the stop loss

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy 3

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This trading strategy is a momentum-based strategy that provides good quality trade signals. Most of the entry signals provided by this strategy would result in a profit. On top of it, the strategy itself makes use of a fixed take profit target. This gives the strategy a positive expectancy.

It is best to pair this strategy with some price action technical analysis focused on identifying momentum price movements. This would give the strategy an even better expectancy as most signals that are in confluence with a momentum price movement would result in a profitable trade.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards-Winning Forex Broker

xm account opening guide

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy?

  • Download Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy
  • You will see Klanny Slope Trend Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here