Стратегия торговли на Рынке Форекс с нулевым лагом

0
1071
Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy

Многие трейдеры говорят, что именно ментальный аспект торговли заставляет трейдеров проигрывать, а не технический аспект торговли, и я согласен с этим понятием.. Трейдеры часто проигрывают не потому, что у них есть проигрышная стратегия, а потому, что они эмоционально реагируют на движения цен.. Часто именно психологический аспект торговли заставляет трейдеров совершать ошибки, а не мастерство самого трейдера..

Две основные психологические причины, по которым трейдеры совершают ошибки, — это страх и жадность.. Многие трейдеры согласятся с тем, что они обычно совершали ошибки, потому что не могли нажиться на хорошей прибыли из-за жадности.. Я часто совершаю эти ошибки.. Однако, на обратной стороне, трейдеры также упускают очень большие возможности из-за страха.

Одним из примеров того, как трейдеры упускают из виду из-за страха, является то, что они избегают торговли на рынке, даже когда наблюдается явный сильный тренд.. Трейдеров часто предупреждают, чтобы они не гонялись за ценами., тем не менее, часто они доходят до крайности., до такой степени, что они не торгуют, даже когда на них смотрит возможность.. Они будут замораживаться и не принимать никаких решений, потому что боятся, что могут войти в рынок в конце хорошего тренда.. Затем, рынок продолжается дальше, и они в конечном итоге пинают себя за то, что не приняли сделку.

Нулевая Лаг MACD

Zero Lag MACD - это пользовательский технический индикатор, который основан на классической скользящей средней Convergence and Divergence (Macd).

MACD является основным техническим индикатором, который является одним из самых популярных осцилляторов, используемых трейдерами.. Он определяет направление тренда путем вычитания значения экспоненциальной скользящей средней (Ema) из более быстро движущейся линии EMA. Затем результат строится в виде баров гистограммы или линии, которая колеблется вокруг нуля., которая называется линией баров MACD. Затем, в том же окне строится еще одна строка, который является простым Перемещение Средний (Sma) баров или линии MACD. Направления тренда и развороты тренда затем определяются на основе значений линий и баров., а также пересечение MACD и сигнальной линии.

Хотя MACD является очень надежным техническим индикатором, он часто отстает, что заставляет трейдеров реагировать на движения рынка слишком поздно. MACD с нулевой задержкой пытается значительно уменьшить отставание путем изменения базовых линий скользящей средней, используемых при вычислении. Результатом является очень отзывчивая линия MACD, которая более четко представляет ценовое действие..

Динамическая область поддержки и сопротивления

Трейдеры часто совершают сделки на значительных участках на ценовом графике, цена может либо отскочить, либо пробиться от. Эти области называются опорами и сопротивлениями..

Существует много типов опор и сопротивлений. Наиболее распространенной является линия поддержки или сопротивления, которая основана на соединении более двух точек поворота., которые часто приводят к диагональной линии поддержки или сопротивления.

Другим типом является горизонтальная линия поддержки или сопротивления.. Они обычно основаны на максимумах свинга и минимумах свинга и распространяются до конца графика.. Часто, Если бы вы посмотрели на исторические движения цен, цена отскочила бы от этих областей несколько раз.

Одним из типов линий поддержки или сопротивления, которая не так популярна, является динамическая линия поддержки или сопротивления.. Это линии, основанные на технических индикаторах, обычно скользящие средние, при этом цена отскочила бы от. Другой метод использования этого заключается в использовании пары дополнительных скользящих средних линий и позволяет цене отскакивать от области между двумя линиями.. Хотя он не широко используется, скользящие средние, используемые в качестве динамической поддержки или сопротивления, очень эффективны, особенно на трендовых рынках.

Торговая стратегия

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy - это простая стратегия следования за трендом, которая позволяет трейдерам входить в рынок даже в том, который уже движется очень быстро, используя концепцию областей динамической поддержки или сопротивления.

В рамках этой стратегии, Динамическая область поддержки или сопротивления основана на 12-периодной и 24-периодной экспоненциальной скользящей средней (Ema).

Направление тренда определяется на основе поведения ценового действия по отношению к двум линиям, а также перекрытие двух линий EMA.

Ценовое действие, как правило, должно оставаться на противоположной стороне 24 Линия EMA с 12 Линия EMA посередине. Это будет представлять собой трендовое состояние рынка.. Трейдеры также должны наблюдать за ценовым действием, чтобы двигаться в общем трендовом направлении..

Затем, цена должна проследиться и закрыться между двумя строками. Затем цена должна немедленно отскочить от области и закрыться обратно за пределами двух линий в направлении тренда.

Возобновление тренда затем подтверждается пересечением барами гистограммы ZERO Lag MACD через сигнальную линию в направлении тренда..

Купить торговую установку

Запись

  • Ценовое действие, как правило, должно быть выше двух линий EMA..
  • Teh 12 Линия EMA должна быть выше 24 EMA линия.
  • Цена должна вернуться в сторону области в середине двух линий EMA.
  • Цена должна закрыться обратно выше 12 EMA линия.
  • Полосы гистограммы MACD должны пересекаться над сигнальной линией.
  • Введите заказ на покупку при подтверждении этих условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на поддержку ниже входной свечи.

Выход

  • Закрыть сделку, как только цена закрывается ниже 24 EMA линия.

Стратегия торговли на Рынке Форекс с нулевым лагомСтратегия торговли на Рынке Форекс с нулевым лагом 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Ценовое действие, как правило, должно быть ниже двух линий EMA.
  • Teh 12 Линия EMA должна быть ниже 24 EMA линия.
  • Цена должна вернуться в сторону области в середине двух линий EMA.
  • Цена должна закрыться обратно ниже 12 EMA линия.
  • Полосы гистограммы MACD должны пересекаться ниже сигнальной линии.
  • Введите заказ на продажу при подтверждении этих условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на сопротивлении над входной свечой.

Выход

  • Закрыть сделку, как только цена закрывается выше 24 EMA линия.

Стратегия торговли на Рынке Форекс с нулевым лагом 3

Стратегия торговли на Рынке Форекс с нулевым лагом 4

Заключение

Эта торговая стратегия очень хорошо работает на рынке, который имеет очень сильные тенденции.. Ключом к успешной торговле этой стратегией является выявление таких сильных трендовых рынков.. Это должно быть легко наблюдаемо.

Однако, страх и жадность все равно вступят в игру, потому что трейдерам по-прежнему будет очень трудно нажать на спусковой крючок, опасаясь, что это может стать концом тренда.. Жадность также заставит трейдеров совершать слишком много сделок в конце тренда, даже если он уже кажется слишком продолжительным..

Часто, сильные тренды дадут трейдерам около двух или трех хороших возможностей. Однако, Бывают моменты, когда тенденция настолько сильна, цена будет двигаться в одном направлении при первом отскоке, что делает ее слишком растянутой для последующих отскоков.. Бывают также случаи, когда тренд будет длиться очень долго, предоставляя трейдерам более четырех или пяти хороших торговых возможностей..


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Торговая стратегия Forex с нулевым лагом - это комбинация Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Стратегия zero Lag In and Out Forex Trading Strategy предоставляет возможность обнаруживать различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Форекс МетаТрейдер 4 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно! (Выводимая прибыль)
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс брокер
  • Дополнительные эксклюзивные бонусы В течение всего года

Рекомендуемый брокер

>> Претензия Ваш $50 Бонус здесь <<

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию брокерского счета XM

Как установить торговую стратегию Forex с нулевой задержкой?

  • Скачать Стратегию торговли На Форекс с нулевой задержкой.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Переместитесь вправо, чтобы выбрать Стратегию торговли на форекс с нулевой задержкой
  • Вы увидите, что стратегия торговли на рынке Форекс с нулевой задержкой доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy

0
1206
Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy

Many traders say that it is the mental aspect of trading that causes traders to lose rather than the technical aspect of trading and I agree with this notion. Traders often lose not because they have a losing strategy but because they react to price movements emotionally. It is often the psychological aspect of trading that causes traders to make mistakes rather than the skill of the trader himself.

The two main psychological reasons why traders make mistakes are fear and greed. Many traders would agree that they made mistakes usually because they fail to cash in on good profits because of greed. I tend to make these mistakes often. However, on the flip side, traders also miss out on very big opportunities because of fear.

One example of traders missing out because of fear is when they avoid trading the market even when there is a clear strong trend occurring. Traders are often warned not to chase prices, yet often they take to the extreme, to the point of not trading even when opportunity is staring at them. They would freeze and not make any decisions because they fear that they might be entering the market at the end of a good trend. Then, the market continues further, and they end up kicking themselves for not taking the trade.

Zero Lag MACD

Zero Lag MACD is a custom technical indicator which is based on the classic Moving Average Convergence and Divergence (MACD).

The MACD is a staple technical indicator which is one of the most popular oscillators used by traders. It identifies the direction of the trend by subtracting the value of an Exponential Moving Average (EMA) from a faster moving EMA line. The result is then plotted as histogram bars or as a line which oscillates around zero, which is called a MACD line of bars. Then, another line is plotted on the same window, which is a Simple Moving Average (SMA) of the MACD bars or line. Trend directions and trend reversals are then identified based on the values of the lines and bars, as well as the crossing over of the MACD and the signal line.

Although the MACD is a very reliable technical indicator, it is often lagging, which causes traders to respond to market movements a bit too late. The Zero Lag MACD attempts to significantly decrease the lag by modifying the underlying moving average lines used in the computation. The result is a very responsive MACD line which represents price action more clearly.

Dynamic Area of Support and Resistance

Traders often make trades on significant areas on the price chart price may either bounce or breakout from. These areas are called supports and resistances.

There are many types of supports and resistances. The most common is the support or resistance line which is based on connecting more than two swing points, which often result in a diagonal support or resistance line.

Another type is the horizontal support or resistance line. These are usually based on swing highs and swing lows and are extended to the end of the chart. Often, if you would look at historical price movements, price would have bounced off these areas several times.

One type of support or resistance line which is not that popular is the dynamic support or resistance line. These are lines based on technical indicators, usually moving averages, wherein price would bounce off from. Another method of using this is by using a pair of complementary moving average lines and allowing price to bounce off the area between the two lines. Although it is not widely used, moving averages used as dynamic support or resistance are very effective especially in trending markets.

Trading Strategy

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy is a simple trend following strategy which allows traders to enter the market even in a one which is already moving very fast using the concept of the areas of dynamic support or resistance.

In this strategy, the dynamic area of support or resistance is based on the 12-period and 24-period Exponential Moving Average (EMA).

Trend direction is identified based on the behavior of price action in relation to the two lines, as well as the overlapping of the two EMA lines.

Price action should generally be staying on the opposite side of the 24 EMA line with the 12 EMA line in the middle. This would constitute a trending market condition. Traders should also observe price action to be moving in a general trending direction.

Then, price should retrace and close between the two lines. Price should then immediately bounce off the area and close back outside the two lines in the direction of the trend.

The trend resumption is then confirmed by the Zero Lag MACD histogram bars crossing over the signal line in the direction of the trend.

Buy Trade Setup

Entry

  • Price action should generally be above the two EMA lines.
  • The 12 EMA line should be above the 24 EMA line.
  • Price should retrace towards the area in the middle of the two EMA lines.
  • Price should close back above the 12 EMA line.
  • The MACD histogram bars should cross above the signal line.
  • Enter a buy order on the confirmation of these conditions.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the support below the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as price closes below the 24 EMA line.

Zero Lag In and Out Forex Trading StrategyZero Lag In and Out Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • Price action should generally be below the two EMA lines.
  • The 12 EMA line should be below the 24 EMA line.
  • Price should retrace towards the area in the middle of the two EMA lines.
  • Price should close back below the 12 EMA line.
  • The MACD histogram bars should cross below the signal line.
  • Enter a sell order on the confirmation of these conditions.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the resistance above the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as price closes above the 24 EMA line.

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy 3

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This trading strategy works extremely well in a market that is trending very strongly. The key to trading this strategy successfully is in identifying such strong trending markets. This should be easily observable.

However, fear and greed would still come into play because traders would still find it very difficult to pull the trigger fearing that it might be the end of a trend. Greed would also cause traders to take too many trades late in the trend even if it already seems overextended.

Often, strong trends would give traders around two or three good opportunities. However, there are times wherein the trend is so strong, price would move in one direction on the first bounce making it too overextended for the succeeding bounces. There are also times when the trend would last very long providing traders more than four or five good trade opportunities.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex MetaTrader 4 Trading Platform

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

Recommended broker

>> Claim Your $50 Bonus Here <<

Click Here for Step-By-Step XM Broker Account Opening Guide

How to install Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy?

  • Download Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy
  • You will see Zero Lag In and Out Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here