Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия

0
2321
Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy

Развороты трендов являются одним из самых высокодоходных типов торговых стратегий. Если все сделано правильно, трейдеры могут легко получить несколько сотен пунктов за раз. Это связано с тем, что стратегии разворота тренда предполагают, что конец одного тренда является началом другого тренда.. Это может означать, что трейдеры могут входить в сделку в начале нового тренда и выходить из сделки по мере окончания тренда..

Однако, стратегии разворота тренда – обоюдоострые мечи. Хотя разворот тренда может привести к наибольшему росту, Также часто бывает трудно предвидеть. Это связано с тем, что не все тенденции, которые заканчиваются, мгновенно перейдут в новый тренд.. Рынок также может колемуться до начала нового тренда.. Большинство трейдеров совершают ошибку, торгуя каждым сигналом разворота тренда, который производит их торговая стратегия или система..

Сооо, Как определить, является ли тренд разворотным или он просто входит в диапазон? Первый, мы должны понимать, что означает тренд. Трейдеры ценового действия будут определять восходящий тренд как рынок, который производит более высокие максимумы и минимумы колебаний.. Нисходящие тренды, с другой стороны, определяются как рынки, делающие более низкие минимумы колебаний и максимумы колебаний.. Большинство трейдеров совершают ошибку, входя в настройку разворота тренда без предварительного подтверждения того, делает ли рынок более высокие или более низкие максимумы и минимумы..

Trend Magic Reversal Торговая стратегия Форекс - это простая стратегия разворота тренда, которая использует индикатор следования за трендом, чтобы помочь определить вероятные развороты тренда. Он использует два простых индикатора и подтверждает вход в сделку с ценовым действием.

50-Бар Экспоненциальная скользящая средняя

Скользящие средние являются основным техническим индикатором для многих трейдеров. Вы редко увидите, что трейдер не использует какую-либо скользящую среднюю на своих графиках., за исключением тех, кто торгует на голых графиках, те, кто торгует спросом и предложением, или те, кто использует стратегии рыночного потока. Трейдеры, следующие за трендом и разворотом тренда, часто используют скользящую среднюю, чтобы определить, развернулся ли рынок.. Вопрос в том, какую скользящую среднюю использовать.

Когда дело доходит до выбора скользящей средней, нет правильного или неправильного выбора. Успешные трейдеры используют все, что лучше всего подходит для них. Нет необходимости находить это неуловимое магическое число, независимо от того, находится ли оно в 144 Баров, 27 бары или любое сломанное число. Что работает чаще всего, так это скользящие средние, которые используют многие трейдеры.. Это потому, что рынок является самосбывающимся пророчеством.. Чем больше трейдеры используют скользящую среднюю, чем более вероятно, что у них одинаковый взгляд на рынок и тем больше вероятность того, что рынок будет двигаться в их направлении..

50-периодной экспоненциальной скользящей средней (Ema) является одной из наиболее часто используемых скользящих средних линий. Трейдеры используют его для выявления смещения тренда или прогнозирования разворота тренда. Трейдеры смотрят на него как на основу среднесрочного тренда. Потому что многие трейдеры используют его, Более вероятно, что торговые предположения, основанные на 50 Тренд EMA будет иметь более высокую вероятность.

Trend Indicator Магия

Индикатор Trend Magic - это пользовательский индикатор, используемый для определения направления тренда. Он основан на индексе товарных каналов (Тпп) и средний истинный диапазон (Atr). Индикатор объединяет информацию, поступающую от этих двух индикаторов, для определения направления тренда..

Индикатор строит линию на ценовом графике, которая имеет тенденцию довольно близко следовать за ценовым действием.. Затем линия меняет цвет всякий раз, когда индикатор обнаруживает разворот тренда.. Он печатает синюю линию, которая в основном ниже цены, когда обнаруживает бычий тренд.. С другой стороны, он печатает красную линию в основном выше цены всякий раз, когда обнаруживает медвежий тренд.

Торговая стратегия

Данная торговая стратегия представляет собой простую стратегию разворота тренда, которая торгуется на пересечениях линии индикатора Trend Magic и 50 EMA линия. Это очень просто и прямолинейно.

Трейдеры должны просто принимать сделки на покупку всякий раз, когда синяя линия Trend Magic пересекает выше 50 Линия EMA и продажа торгуется всякий раз, когда красная линия Trend Magic пересекает ниже 50 EMA линия. Звучит просто правильно?

Однако, не все сделки следует воспринимать вслепую. Трейдеры должны прочитать ценовое действие и проверить, делает ли цена более высокие максимумы или более низкие минимумы после кроссовера..

Показатели:

  • Trend Magic
  • 50 Ema

Предпочтительные временные рамки: 1-Час, 4-часовые и ежедневные графики

Валютные пары: FX майоров, несовершеннолетние и кресты

Торговые сессии: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Линия Trend Magic должна измениться на синюю.
  • Линия Trend Magic должна пересечься выше 50 EMA линия.
  • Цена должна создать более высокий максимум, как Магия Тренда и 50 Линия EMA пересекает.
  • Введите заказ на покупку на подтверждение вышеуказанных условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на фрактале ниже входной свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только линия Trend Magic изменится на красную.
  • Закройте сделку, как только бар закроется ниже 50 EMA линия.

Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия

Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Линия Trend Magic должна измениться на красную.
  • Линия Trend Magic должна пересечься ниже 50 EMA линия.
  • Цена должна создать более низкий минимум, как Магия Тренда и 50 Линия EMA пересекает.
  • Введите ордер на продажу на подтверждение указанных выше условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на фрактале над входной свечой.

Выход

  • Закройте сделку, как только линия Trend Magic изменится на синюю.
  • Закройте сделку, как только бар закроется выше 50 EMA линия.

Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия 3

Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия 4

Заключение

Развороты трендов являются прибыльными стратегиями. Однако, Многие трейдеры, похоже, не хотят, как эффективно торговать разворотами тренда. Они будут принимать любой сигнал кроссовера и интерпретировать его как разворот тренда..

Эта стратегия, с другой стороны, подтверждает разворот тренда на основе определения тренда ценового действия.. Тем самым, мы значительно увеличиваем вероятность работы в нашу пользу. Мало того, что мы получаем высокодоходную торговую установку в виде разворота тренда, Мы также получаем настройку разворота тренда, которая имеет относительно более высокую вероятность по сравнению с другими стратегиями кроссовера.


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия - это комбинация Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Торговая стратегия Trend Magic Reversal Forex дает возможность обнаруживать различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 4 Торговая платформа

  • Международный брокер с 24/7 поддержка.
  • Над 12,000 активы, включая акции, Индексы, Форекс.
  • Самое быстрое исполнение ордеров и спредов от 0 Pips.
  • Бонусы до $50,000 начиная с первого депозита.
  • Демо-счета для тестирования торговых стратегий.

Рекомендуемый брокер

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию торгового счета RoboForex

Как установить стратегию торговли на Форекс с разворотом тренда?

  • Скачать Тренд Магия Разворот Форекс Торговая Стратегия.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Переместите вправо, чтобы выбрать Торговая стратегия Форекс с магией разворота тренда
  • Вы увидите, что на вашем графике доступна стратегия торговли на Форекс с магией тренда

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy

0
2456
Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy

Trend Reversals are one of the highest yielding types of trading strategies. If done right, traders could easily fetch several hundred pips at a time. This is because trend reversal strategies assume that the end of one trend is the start of another trend. This could mean that traders can enter a trade at the start of a fresh trend and exit the trade as the trend ends.

However, trend reversal strategies are double edged swords. Although trend reversals could produce the highest gains, it is also often difficult to anticipate. This is because not all trends that end would instantly reverse into a new trend. The market could also range prior to starting a new trend. Most traders make the mistake of trading every trend reversal signal that their trading strategy or system produces.

So, how do we identify if a trend is reversing or if it just entering a range? First, we must understand what a trend means. Price action traders would define an uptrend as a market that produces higher swing highs and swing lows. Downtrends on the other hand are defined as markets making lower swing lows and swing highs. Most traders make the mistake of entering a trend reversal setup without first confirming if the market is making higher or lower highs and lows.

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy is a simple trend reversal strategy that makes use of a trend following indicator to help identify probable trend reversals. It makes use of two simple indicators and confirms the trade entry with price action.

50-Bar Exponential Moving Average

Moving Averages are a staple technical indicator for many traders. You would rarely see a trader not using any sort of moving average on their charts, except for those who trade on naked charts, those who trade supply and demand, or those who use market flow strategies. Trend following and trend reversal traders would often use a moving average to identify if the market has reversed. The question is which moving average to use.

When it comes to choosing a moving average, there is no right or wrong choice. Successful traders use whatever works best for them. There is no need to find that elusive magic number whether it is at 144 bars, 27 bars or any broken number. What works most often are moving averages that many traders use. This is because the market is a self-fulfilling prophecy. The more traders use a moving average, the more likely it is that they have the same outlook on the market and the more likely it is that the market will move in their direction.

The 50-period Exponential Moving Average (EMA) is one of the most commonly used moving average line. Traders use it to identify trend bias or anticipate a trend reversal. Traders look at it as a basis for the mid-term trend. Because many traders use it, it is more likely that trade assumptions that are based on the 50 EMA trend would have a higher probability.

Trend Magic Indicator

The Trend Magic indicator is a custom indicator used to identify trend direction. It is based on the Commodity Channel Index (CCI) and the Average True Range (ATR). The indicator combines the information coming from these two indicators to identify trend direction.

The indicator plots a line on the price chart which tends to follow price action quite closely. The line then changes color whenever the indicator detects a trend reversal. It prints a blue line which is mostly below price whenever it detects a bullish trend. On the other hand, it prints a red line mostly above price whenever it detects a bearish trend.

Trading Strategy

This trading strategy is a simple trend reversal strategy which trades on crossovers of the Trend Magic indicator line and the 50 EMA line. It is very simple and straight forward.

Traders should simply take buy trades whenever the blue Trend Magic line crosses above the 50 EMA line and sell trades whenever the red Trend Magic line crosses below the 50 EMA line. Sounds simple right?

However, not all trades should be taken blindly. Traders should read price action and check if price is making higher highs or lower lows after the crossover.

Indicators:

  • Trend Magic
  • 50 EMA

Preferred Time Frames: 1-hour, 4-hour and daily charts

Currency Pairs: FX majors, minors and crosses

Trading Sessions: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The Trend Magic line should change to blue.
  • The Trend Magic line should cross above the 50 EMA line.
  • Price should create a higher high as the Trend Magic and 50 EMA line crosses over.
  • Enter a buy order on the confirmation of the conditions above.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the fractal below the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the Trend Magic line changes to red.
  • Close the trade as soon as a bar closes below the 50 EMA line.

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The Trend Magic line should change to red.
  • The Trend Magic line should cross below the 50 EMA line.
  • Price should create a lower low as the Trend Magic and 50 EMA line crosses over.
  • Enter a sell order on the confirmation of the conditions above.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the fractal above the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the Trend Magic line changes to blue.
  • Close the trade as soon as a bar closes above the 50 EMA line.

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy 3

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy 4

Conclusion

Trend reversals are profitable strategies. However, many traders do not seem to get how to trade trend reversals effectively. They would take any crossover signal and interpret it as a trend reversal.

This strategy on the other hand confirms the trend reversal based on the definition of a price action trend. By doing so, we significantly increase the probabilities to work in our favor. Not only do we get a high yield trade setup in the form of a trend reversal, we also get a trend reversal setup that has a relatively higher probability compared to other crossover strategies.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • International broker with 24/7 support.
  • Over 12,000 assets, including Stocks, Indices, Forex.
  • Fastest order execution and spreads from 0 pips.
  • Bonuses up to $50,000 starting from the first deposit.
  • Demo accounts for testing trading strategies.

Recommended broker

Click Here for Step By Step RoboForex Trading Account Opening Guide

How to install Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy?

  • Download Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy
  • You will see Trend Magic Reversal Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here