Цена канала Momentum Тенденция Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5

0
2073
Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 4

Есть несколько способов, которыми трейдеры определяют возобновление тренда в стратегии продолжения тренда. Одним из них является наблюдение за отказом от цены на определенных ценовых уровнях. Другим было бы наблюдение за возобновлением сильного импульса в направлении.

Эта стратегия является стратегией продолжения тренда, основанной на импульсе. Он использует 50 Линия SMA и индикатор ценового канала для объективного определения потенциальных возможностей продолжения тренда.

Индикатор канала цен

Таблица содержимого

Индикатор Price Channel является индикатором канала или диапазона, который указывает направление тренда и импульса, основанное на движениях ценового действия.

Этот индикатор обнаруживает и определяет самые высокие максимумы и самые низкие минимумы в течение данного времени, который предустановлен на 22 Периоды. Однако, эта переменная может быть изменена в настройках ввода индикатора.

Затем он отмечает диапазон самого высокого высокого и самого низкого минимума для данного N Баров. Область смещается один бар вправо и затененных Dodger синий.

Индикатор также определяет медиану диапазона, который просто рассчитывается путем добавления самого высокого и самого низкого минимума, затем разделив его на два. Затем он строит синюю линию, обозначая медиану диапазона.

Цена канала Momentum Тенденция Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5

Учитывая механику того, как идентифицируется диапазон и его средняя линия, этот индикатор участки канала, как структура и линия, которая движется по лестнице, как образом. Это еще более очевидно всякий раз, когда рынок в тренде.

Этот индикатор может быть использован для определения трендовых рынков в зависимости от того, где ценовое действие обычно находится по отношению к средней линии. Рынок находится в восходящем тренде всякий раз, когда ценовое действие, как правило, выше средней линии, и в нисходящем тренде всякий раз, когда ценовое действие, как правило, ниже средней линии.

Область вокруг средней линии также может быть использована в качестве динамической области поддержки и сопротивления, особенно в условиях трендового рынка. Цена может откатиться и остановиться вокруг области средней линии, прежде чем рыночный импульс возобновится в направлении тренда.

50 Простая движущаяся средняя

50-бар Простая движущаяся средняя (Sma) является одним из самых популярных движущихся средних линий, обычно используемых трейдерами. На самом деле, он широко рассматривается в качестве одного из основных среднесрочных трендовых показателей.

Трейдеры часто интерпретируют среднесрочные направления тренда в зависимости от того, где ценовое действие обычно 50 Линия SMA. Рынок находится в восходящем тренде всякий раз, когда ценовое действие, как правило, выше 50 Линия SMA, и в нисходящем тренде всякий раз, когда ценовое действие, как правило, ниже 50 Линия SMA.

Так как движущиеся средние следуют за ценой, Teh 50 Линия SMA обычно завитки и склоны в направлении, где ценовое действие. Как таковой, трейдеры могут также определить направление тренда на основе наклона 50 Линия SMA. Он наклоняется всякий раз, когда рынок находится в восходящем тренде, и склоны вниз всякий раз, когда рынок находится в нисходящем тренде.

Цена канала Momentum Тенденция Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5 2

Многие опытные трейдеры используют 50 Линия SMA как фильтр направления тренда. В таком правиле, тенденция после трейдеры будут избегать торговли против направления тренда, указанного 50 Линия SMA. Они не будут принимать купить торгов, когда цена действия ниже 50 Линия SMA и продажа сделок всякий раз, когда ценовое действие выше 50 Линия SMA. Они будут торговать только в направлении, указанном 50 Тенденция SMA.

Помимо этого, Teh 50 Линия SMA также может выступать в качестве действительного динамического уровня поддержки или сопротивления. Цена может отскочить и развернуться, как только она коснется 50 Линия SMA возвращается в сторону тренда.

Обратно, некоторые также используют 50 Линия SMA как сигнал разворота тренда. Некоторые реализуют это на основе кроссовера цены и 50 Линейка SMA или кроссовер более быстрой средней линии и 50 Линия SMA.

Эти понятия являются практически полярными противоположностями, Именно поэтому иногда сбивает с толку, в каком направлении торговать, как цена касается 50 Линия SMA. Некоторые из них даже избежать торговли, как ценовое действие начнет оспаривать 50 SMA линии и предпочел бы ждать подтверждения либо продолжения тренда или разворота.

Концепция торговой стратегии

Эта торговая стратегия является стратегией продолжения тренда, которая использует 50 Линия SMA и канал цен для выявления и подтверждения настроев продолжения тренда.

Тенденция идентифицируется на основе того, где ценовое действие обычно 50 Линия SMA, а также наклон линии. Еще один уровень подтверждения тренда также добавляется, чтобы гарантировать, что рынок имеет тенденцию в одном направлении довольно значительно. Это будет основано на том, где средняя линия ценового канала по отношению к 50 Линия SMA.

Мы хотели бы ждать ценового действия, чтобы проследить вблизи 50 Линия SMA к пункту пересечения и закрытия на противоположной половине Ценового канала идет против тренда. Затем мы будем ждать импульс свечи пересечь среднюю линию ценового канала и закрыть сильно в направлении тенденции.

Купить торговую установку

Запись

  • Ценовое действие и средняя линия ценового канала должны быть выше 50 Линия SMA.
  • Teh 50 SMA линия должна иметь наклон вверх.
  • Цена должна откатиться ниже средней линии ценового канала.
  • Откройте сделку, как только свеча бычьего импульса закроется над средней линией Ценового канала.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс ниже свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только цена закроется ниже средней линии Price Channel.

Цена канала Momentum Тенденция Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5 4

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Ценовое действие и средняя линия Ценового канала должны быть ниже 50 Линия SMA.
  • Teh 50 линия SMA должна иметь наклон вниз.
  • Цена должна откатиться выше средней линии ценового канала.
  • Откройте сделку, как только медвежья свеча импульса закрывается ниже средней линии Ценового канала.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс над свечой.

Выход

  • Закройте сделку, как только цена закроется выше средней линии Ценового канала.

Цена канала Momentum Тенденция Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5 5

Заключение

Эта торговая стратегия использует импульс для определения возобновления тренда. Это может быть эффективной стратегией продолжения тренда при развертывании на соответствующем трендовом рынке. Однако, он также может производить потери всякий раз, когда рыночная тенденция слаба или всякий раз, когда рынок колеблется или порывистый. Крайне важно, чтобы трейдеры сначала наблюдали за характером текущего состояния рынка, прежде чем развертывать эту стратегию.


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Цена канала Momentum Trend Break Forex Торговая стратегия для MT5 представляет собой сочетание Metatrader 5 (MT5) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy для MT5 дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Price Channel Momentum Trend Break Forex Торговая стратегия для MT5?

  • Скачать Price Channel Momentum Trend Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5.zip
  • *Скопируйте файлы mq5 и ex5 в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение право выбрать Price Channel Momentum Trend Перерыв Forex Торговая стратегия для MT5
  • Вы увидите, что Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy для MT5 доступен на вашем графике

*Примечание: Не все стратегии форекс поставляются с файлами mq5 / ex5. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT5 из платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5

0
187
Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 4

There are a couple of ways traders identify the resumption of a trend in trend continuation strategy. One is by observing for price rejection at certain price levels. Another would be by observing the resumption of a strong momentum in the direction of the trend.

This strategy is a trend continuation strategy based on momentum. It uses the 50 SMA line and the Price Channel Indicator to objectively identify potential trend continuation opportunities.

Price Channel Indicator

The Price Channel Indicator is a channel or band type of indicator which indicates trend and momentum direction based on price action movements.

This indicator detects and identifies the highest highs and lowest lows within a given time window, which is preset at 22 periods. However, this variable can be modified within the indicator input settings.

It then marks the range of the highest high and lowest low for the given n bars. The area is shifted one bar to the right and shaded dodger blue.

The indicator also identifies the median of the range, which is simply calculated by adding the highest high and the lowest low, then dividing it by two. It then plots a blue line marking the median of the range.

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5

Given the mechanics of how the range and its middle line is identified, this indicator plots a channel like structure and a line that moves in a staircase like manner. This is even more evident whenever the market is trending.

This indicator can be used to identify trending markets based on where price action generally is in relation to the middle line. The market is in an uptrend whenever price action is generally above the middle line, and in a downtrend whenever price action is generally below the middle line.

The area around the middle line can also be used as a dynamic support and resistance area especially during trending market conditions. Price may pullback and stop around the area of the middle line before the market momentum would resume in the direction of the trend.

50 Simple Moving Average

The 50-bar Simple Moving Average (SMA) is one of the most popular moving average lines commonly used by traders. In fact, it is widely regarded as one of the main mid-term trend indicators.

Traders often interpret the mid-term trend direction based on where price action generally is in relation to the 50 SMA line. The market is in an uptrend whenever price action is generally above the 50 SMA line, and in a downtrend whenever price action is generally below the 50 SMA line.

Since moving averages follow price, the 50 SMA line usually curls and slopes towards the direction where price action is. As such, traders can also identify trend direction based on the slope of the 50 SMA line. It slopes up whenever the market is in an uptrend, and slopes down whenever the market is in a downtrend.

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 2

Many seasoned traders use the 50 SMA line as a trend direction filter. In such a rule, trend following traders would avoid trading against the trend direction indicated by the 50 SMA line. They would not take buy trades whenever price action is below the 50 SMA line and sell trades whenever price action is above the 50 SMA line. They would only trade in the direction indicated by the 50 SMA trend.

Aside from this, the 50 SMA line can also act as a valid dynamic support or resistance level. Price may bounce and reverse as soon as it touches the 50 SMA line reverting back to the direction of the trend.

Inversely, some also use the 50 SMA line as a trend reversal signal. Some implement this based on the crossover of price and the 50 SMA line or the crossover of a faster moving average line and the 50 SMA line.

These concepts are practically polar opposites, which is why it is sometimes confusing which direction to trade as price touches the 50 SMA line. Some would even avoid trading as price action would start to challenge the 50 SMA line and would rather wait for a confirmation of either a trend continuation or a reversal.

Trading Strategy Concept

This trading strategy is a trend continuation strategy which uses the 50 SMA line and the Price Channel to identify and confirm trend continuation setups.

The trend is identified based on where price action generally is in relation to the 50 SMA line, as well as the slope of the line. Another layer of trend confirmation is also added to ensure that the market is trending in one direction quite significantly. This would be based on where the middle line of the Price Channel is in relation to the 50 SMA line.

We would the wait for price action to retrace near the 50 SMA line to the point of crossing and closing on the opposite half of the Price Channel going against the trend. We would then wait for a momentum candle to cross the middle line of the Price Channel and close strongly in the direction of the trend.

Buy Trade Setup

Entry

  • Price action and the middle line of the Price Channel should be above the 50 SMA line.
  • The 50 SMA line should slope up.
  • Price should pullback below the middle line of the Price Channel.
  • Open a trade as soon as a bullish momentum candle closes above the middle line of the Price Channel.

Stop Loss

  • Set the stop loss below the candle.

Exit

  • Close the trade as soon as price closes below the middle line of the Price Channel.

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 4

Sell Trade Setup

Entry

  • Price action and the middle line of the Price Channel should be below the 50 SMA line.
  • The 50 SMA line should slope down.
  • Price should pullback above the middle line of the Price Channel.
  • Open a trade as soon as a bearish momentum candle closes below the middle line of the Price Channel.

Stop Loss

  • Set the stop loss above the candle.

Exit

  • Close the trade as soon as price closes above the middle line of the Price Channel.

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 5

Conclusion

This trading strategy uses momentum to identify the resumption of a trend. It can be an effective trend continuation strategy when deployed in an appropriately trending market. However, it can also produce losses whenever the market trend is weak or whenever the market is ranging or choppy. It is critical that traders should first observe the nature of the current market condition before deploying this strategy.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 is a combination of Metatrader 5 (MT5) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 5 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards Winning Trading Broker

xm account

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5?

  • Download Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5.zip
  • *Copy mq5 and ex5 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5
  • You will see Price Channel Momentum Trend Break Forex Trading Strategy for MT5 is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq5/ex5 files. Some templates are already integrated with the MT5 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here