Midas Touch Торговая стратегия Форекс

0
1912
Midas Touch Forex Trading Strategy

Есть два типа стратегий, к которым обращаются многие трейдеры с точки зрения того, как они получают прибыль.. Первый, есть трейдеры, которые обращаются к стратегиям с высокой точностью. Их часто привлекают стратегии, которые могли бы принести больше выигрышей чаще даже при низком соотношении риска и прибыли.. Это типы стратегий, которые могут принести выигрыш примерно больше, чем 60% того времени, при сохранении 1:1 Или 2:1 отношение прибыли к риску. Затем, Есть также трейдеры, которые предпочли бы высокое соотношение риска и прибыли высоким ставкам выигрыша. Эти трейдеры предпочли бы иметь сделки, которые имеют соотношение риска и прибыли больше, чем 4:1, даже если это означает, что их выигрышные ставки упадут ниже 50%.

Затем, есть трейдеры, которые стремятся иметь лучшее из обоих миров, высокий коэффициент выигрыша и высокое соотношение риска и прибыли. Трейдеры, которые могут это сделать, действительно хороши в том, что они делают.. Это трейдеры, которые, кажется, имеют прикосновение Мидаса. Почти любая сделка, которую они совершают, может превратиться в золото..

Midas Touch Forex Trading Strategy - это простая, но эффективная стратегия, которая может помочь трейдерам получать стабильную прибыль в долгосрочной перспективе. Это основано на сочетании приличного коэффициента выигрыша и соотношения риска и прибыли, которого более чем достаточно, чтобы удовлетворить большинство трейдеров..

Он использует пару индикаторов, которые сами по себе являются высоконадежными.. Однако, при комбинировании, Эти индикаторы создают торговые настройки, которые имеют высокую вероятность выигрыша, с хорошим потенциалом для получения высокой урожайности по мере расширения рынка.

Люстровые остановки v1

Chandelier Stops v1 - это индикатор размещения стоп-лосса, который также может служить индикатором следования за трендом или индикатором трендового фильтра.

Данный индикатор основан на концепции Average True Range (Atr) и его связь с тенденцией. Многие трейдеры считают, что цена редко будет отклоняться более чем в три раза от длины ATR.. По этой причине, они будут отставать от своих стоп-лоссов примерно в три раза по длине ATR. Некоторые трейдеры также используют множитель два вместо трех..

Индикатор Chandelier Stops v1 использует ту же концепцию. Он определяет направление тренда и строит линию на противоположной стороне тренда. Эта линия основана на динамических вычислениях ATR. Ценовое действие обычно повторяется даже при наличии тренда.. Однако, он редко прослеживается и закрывается за пределы намеченной линии. Если ценовая свеча пробивает линию и закрывается за ней, тогда индикатор Chandelier Stops v1 обнаружит разворот тренда и сместит линию на другую сторону ценового действия.

Синяя линия, построенная ниже ценового действия, указывает на бычий тренд, в то время как красная линия график выше ценового действия указывает на медвежий тренд. Смещение линий можно интерпретировать как разворот тренда.

Трейдеры также могут использовать этот индикатор для фильтрации сделок, которые не идут с течением тренда.. Это устраняет одно направление тренда, поэтому трейдерам нужно будет только решить, когда вести торговлю в направлении тренда..

Стохастический осциллятор

Осциллятор стохастик также является техническим анализом, который измеряет импульс колебания цены.. Стохастик относится к точке текущей цены по отношению к ее ценовому диапазону в течение определенного периода времени.. Это означает, что индикатор сравнивает текущее движение цены с историческими ценовыми данными..

Данный индикатор пытается предсказать циклическое движение ценового действия на основе его текущего импульса. Он делает это, выстраивая две линии, которые колеблются в диапазоне 0 Кому 100. Эти две линии пересекаются друг с другом всякий раз, когда импульс меняется на противоположный..

Он также обычно имеет маркеры на уровне. 20 И 80. Эти маркеры указывают на нормальный диапазон стохастического осциллятора. Если линии опускаются ниже 20, рынок будет считаться перепроданным. С другой стороны, если линии нарушаются выше 80, тогда рынок будет считаться перекупленным. Кроссоверные сигналы, возникающие в этих областях, как правило, очень надежны, поскольку они указывают на разворот тренда из-за чрезмерной рыночной цены..

Торговая стратегия

Данная торговая стратегия использует индикатор Chandelier Stops v1 в качестве трендового фильтра. Тренды просто основаны на цвете линии и общем расположении ценового действия по отношению к линии Chandelier Stops v1.

Помимо этого, трейдеры также должны визуально определять направление тренда на основе максимумов качелей и минимумов ценового действия.. Эта концепция плюс подтверждение тренда линии Chandelier Stops v1 дает очень надежный анализ направления тренда.

Как только мы определим направление тренда, Затем мы могли бы подождать, пока цена отследится, в результате чего стохастический осциллятор временно развернется. Чем глубже разворот линий, чем надежнее коррекция, тем надежнее. Торги совершаются, как только линии осциллятора стохастика пересекаются в направлении тренда, в то время как ценовое действие демонстрирует признаки отклонения области возле линии Chandelier Stops v1.

Показатели:

  • ChandelierStops_v1
  • Стохастический осциллятор

Предпочтительные временные рамки: 30-Минуту, 1-Час, 4-часовые и ежедневные графики

Валютные пары: FX майоров, несовершеннолетние и кресты

Торговые сессии: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Линия Chandelier Stops v1 должна быть ниже ценового действия и должна быть синего цвета.
  • Ценовое действие должно заключаться в том, чтобы делать более высокие колебания максимумов и минимумов.
  • Цена должна отклоняться в сторону линии Chandelier Stops v1.
  • Введите ордер на покупку, как только более быстрая линия осциллятора стохастика пересекает более медленную линию.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень поддержки ниже входа свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только более быстрая линия осциллятора стохастика пересечется ниже более медленной линии.

Midas Touch Торговая стратегия Форекс

Midas Touch Торговая стратегия Форекс 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Линия Chandelier Stops v1 должна быть выше ценового действия и должна быть красного цвета.
  • Ценовое действие должно заключаться в том, чтобы сделать более низкие колебания максимумов и минимумов.
  • Цена должна отклоняться в сторону линии Chandelier Stops v1.
  • Введите ордер на продажу, как только более быстрая линия осциллятора стохастика пересекается ниже более медленной линии.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень сопротивления выше входа свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только более быстрая линия осциллятора стохастика пересечет более медленную линию.

Midas Touch Торговая стратегия Форекс 3

Midas Touch Торговая стратегия Форекс 4

Заключение

Данная торговая стратегия является рабочей стратегией следования за трендом, основанной на трендах и коррекциях..

Тренды с четкими колебаниями ценового действия, которые подтверждаются индикатором Chandelier Stops v1, как правило, являются наиболее надежными типами рыночных конъюнктур. Эти рынки могут приносить наиболее стабильную прибыль для трейдеров, следующих за трендом.. Он также имеет потенциал для получения огромных прибылей, исходящих от сильных колебаний в направлении тренда..

Трейдеры, которые могут научиться определять правильное состояние рынка для использования этой стратегии и могут читать коррекции и всплески ценового действия, могут получить прибыль от этого типа стратегии..


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Midas Touch Торговая стратегия Форекс - это комбинация Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Торговая стратегия Midas Touch Forex предоставляет возможность обнаруживать различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Форекс МетаТрейдер 4 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно! (Выводимая прибыль)
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс брокер
  • Дополнительные эксклюзивные бонусы В течение всего года

Рекомендуемый брокер

>> Претензия Ваш $50 Бонус здесь <<

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию брокерского счета XM

Как установить Midas Touch Торговая стратегия Форекс?

  • Скачать Midas Touch Форекс Торговая Стратегия.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Наведите указатель вправо, чтобы выбрать торговую стратегию Midas Touch Forex
  • Вы увидите, что торговая стратегия Midas Touch Forex доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Midas Touch Forex Trading Strategy

0
1126
Midas Touch Forex Trading Strategy

There are two types of strategies that many traders are drawn to in terms of how it gains profits. First, there are traders who are drawn to strategies with high accuracy. They are often drawn to strategies that could produce more wins more often even with a low risk-reward ratio. These are the types of strategies that could produce wins at about more than 60% of the time, while maintaining a 1:1 or 2:1 risk reward ratio. Then, there are also traders who would prefer high risk-reward ratios over high win rates. These traders would prefer having trades that have risk-reward ratios greater than 4:1, even if it means that their win rates would go below 50%.

Then, there are traders who aim to have the best of both worlds, a high win rate and a high risk-reward ratio. Traders who can do that are really good at what they do. These are the traders who seem to have the Midas touch. Almost any trade they take can turn into gold.

Midas Touch Forex Trading Strategy is a simple yet effective strategy that can help traders produce consistent profits over the long term. This is based on a combination of a decent win rate and a risk-reward ratio that is more than enough to satisfy most traders.

It uses a couple of indicators which on their own are highly reliable. However, when combined, these indicators produce trade setups that have a high probability of resulting in a win, with a good potential to produce high yields as the market expands.

Chandelier Stops v1

Chandelier Stops v1 is a stop loss placement indicator which can also serve as a trend following or trend filter indicator.

This indicator is based on the concept of Average True Range (ATR) and its relationship to the trend. Many traders believe that price would seldom retrace by more than three times the length of the ATR. For this reason, they would trail their stop loss placements by around three times the length of the ATR. Some traders also use the multiplier of two instead of three.

The Chandelier Stops v1 indicator uses the same concept. It detects the trend direction and plots a line on the opposite side of the trend. This line is based on a dynamic ATR computation. Price action would usually retrace even with a trend in place. However, it would seldom retrace and close beyond the plotted line. If a price candle breaches the line and closes beyond it, then the Chandelier Stops v1 indicator would detect a trend reversal and shift the line on the other side of price action.

A blue line plotted below price action indicates a bullish trend, while a red line plotted above price action indicates a bearish trend. The shifting of the lines can be interpreted as a trend reversal.

Traders can also use this indicator to filter out trades that do not go with the flow of the trend. This eliminates one trend direction so traders would only have to decide when to take the trade in the direction of the trend.

Stochastic Oscillator

The Stochastic Oscillator is a technical analysis too that measures the momentum of a price swing. The stochastic refers to the point of a current price in relation to its price range over a period of time. This means that the indicator compares the current price movement with the historical price data.

This indicator attempts to predict the cyclical movement of price action based on its current momentum. It does this by plotting two lines that oscillate within a range of 0 to 100. These two lines cross over each other whenever the momentum is reversing.

It also usually has markers on level 20 and 80. These markers indicate the normal range of the Stochastic Oscillator. If the lines drop below 20, the market would be considered oversold. On the other hand, if the lines breach above 80, then the market would be considered overbought. Crossover signals occurring on these areas tend to be very reliable as it indicates a trend reversal due to an overextended market price.

Trading Strategy

This trading strategy uses the Chandelier Stops v1 indicator as a trend filter. Trends are simply based on the color of the line and the general location of price action in relation to the Chandelier Stops v1 line.

On top of this, traders should also visually identify trend direction based on the swing highs and swing lows of price action. This concept plus the confirmation of the Chandelier Stops v1 line trend produces very reliable trend direction analysis.

As soon as we identify the trend direction, we could then wait for price to retrace causing the Stochastic Oscillator to temporarily reverse. The deeper the reversal of the lines, the more reliable the retracement is. Trades are taken as soon as the Stochastic Oscillator lines crossover in the direction of the trend, while price action is showing signs of rejecting the area near the Chandelier Stops v1 line.

Indicators:

  • ChandelierStops_v1
  • Stochastic Oscillator

Preferred Time Frames: 30-minute, 1-hour, 4-hour and daily charts

Currency Pairs: FX majors, minors and crosses

Trading Sessions: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The Chandelier Stops v1 line should be below price action and should be color blue.
  • Price action must be making higher swing highs and lows.
  • Price should retrace towards the Chandelier Stops v1 line.
  • Enter a buy order as soon as the faster Stochastic Oscillator line crosses above the slower line.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the support level below the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the faster Stochastic Oscillator line crosses below the slower line.

Midas Touch Forex Trading Strategy

Midas Touch Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The Chandelier Stops v1 line should be above price action and should be color red.
  • Price action must be making lower swing highs and lows.
  • Price should retrace towards the Chandelier Stops v1 line.
  • Enter a sell order as soon as the faster Stochastic Oscillator line crosses below the slower line.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the resistance level above the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the faster Stochastic Oscillator line crosses above the slower line.

Midas Touch Forex Trading Strategy 3

Midas Touch Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This trading strategy is a working trend following strategy based on trends and retracements.

Trends with clear price action swings that are confirmed by the Chandelier Stops v1 indicator tend to be the most reliable types of market conditions. These markets can produce the most consistent profits for trend following traders. It also has the potential to produce huge gains coming from strong swings towards the direction of the trend.

Traders who can master identifying the right market condition to use this strategy on and could read price action retracements and bursts can profit from this type of strategy.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Midas Touch Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Midas Touch Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex MetaTrader 4 Trading Platform

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

Recommended broker

>> Claim Your $50 Bonus Here <<

Click Here for Step-By-Step XM Broker Account Opening Guide

Recommended Options Trading Platform

  • Free +50% Bonus To Start Trading Instantly
  • 9.6 Overall Rating!
  • Automatically Credited To Your Account
  • No Hidden Terms
  • Accept USA Residents

Pocket Option

How to install Midas Touch Forex Trading Strategy?

  • Download Midas Touch Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Midas Touch Forex Trading Strategy
  • You will see Midas Touch Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here