Бесплатная скальп форекс торговая стратегия

0
1405
Free Scalp Forex Trading Strategy

Возможно, вы слышали, что на рынке форекс, или любой тип рынка, который может быть продан, имеет фрактальные характеристики. Это означает, что паттерны, которые видят трейдеры на старших таймфреймах, - это те же паттерны, которые они видели бы при приближении к младшим таймфреймам.. В этом есть доля правды, но не совсем. Существуют факторы, которые приводят к тому, что некоторые характеристики и шаблоны, работающие на более высоком таймфрейме, не имеют отношения к меньшему таймфрейму.. Такие факторы, как время торговых сессий, изменчивые рынки, выпуски новостей, большие разрывы между ценой покупки и продажи, и многое другое. Эти факторы часто нарушают младшие таймфреймы в большей степени по сравнению с старшими таймфреймами..

Однако, Есть также всеобъемлющие концепции, которые применяются как на старших, так и на младших таймфреймах.. Факторы, такие как торговые модели, Тенденции, Импульс, означают развороты, Др. Эти концепции применимы к скальпированию так же, как и к торговле на колебаниях.. Трейдеры, которые хотели бы побороться за скальпинг, должны иметь некоторые из этих факторов на месте.

Лучший способ оценить, применима ли торговая стратегия на определенный период времени, это проверить ее. Есть стратегии, которые отлично работают на 1-минутном графике, но бесполезны на 5-минутном графике.. Существуют стратегии, которые хорошо работают на таймфреймах выше 1 часа, но могут привести к значительным потерям при использовании на младших таймфреймах..

Free Scalp Forex Trading Strategy особенно хорошо работает на младших таймфреймах. Он обнаруживает торговые сигналы скальпинга на основе трендов и импульса, используя слияние высоконадежных индикаторов скальпинга.

50 SMA и 200 Ema

Как обсуждалось ранее, тренды являются критическим фактором в торговле. Верно ли скальпирование, дневная торговля, свинг-трейдинг или даже позиционная торговля.

Скользящие средние являются одним из основных индикаторов, которые трейдеры используют для определения направления тренда и смещения. Трейдеры часто ассоциируют цену выше скользящей средней или скользящей средней, которая имеет восходящий тренд.. С другой стороны, трейдеры также будут рассматривать цену ниже скользящей средней или скользящей средней, которая имеет наклон вниз как нисходящий тренд.

Еще один метод, который используют трейдеры - это посмотреть, как складываются две или более скользящих средних.. Графики с скользящими средними с более коротким периодом выше скользящих средних с более длинным периодом считаются бычьими, в то время как графики с скользящими средними с более коротким периодом ниже скользящей средней с более длинным периодом считаются медвежьими.

Есть определенные скользящие средние, которые используют многие трейдеры. Одним из них является 50-периодная простая скользящая средняя (Sma). Это скользящее среднее часто используется для определения общего среднесрочного направления тренда. Другая скользящая средняя, ​​которую используют многие трейдеры, это 200-периодная экспоненциальная скользящая средняя. (Ema). С другой стороны, это скользящее среднее используется для определения долгосрочного тренда.

Бесплатная скальперская система

Free Scalping System - это пользовательский индикатор, используемый для определения направления тренда., специально разработан для выявления трендов на младших таймфреймах.

Этот индикатор указывает направление тренда как колебательный индикатор. Он отображает гистограммы, которые могут колебаться от положительного к отрицательному и наоборот. Положительные бары окрашены в цвет лайма и указывают на бычий тренд, в то время как отрицательные бары окрашены в красный цвет и указывают на медвежий тренд.

ASC Trend

Индикатор ASC Trend - это пользовательский индикатор, который указывает конкретные точки входа на основе разворотов тренда и импульса..

Этот индикатор удобно указывает точки входа, отображая стрелки на свечах, где он обнаруживает разворот импульса. Стрелки, указывающие вверх, указывают на бычий входной сигнал, а стрелки, указывающие вниз, указывают на медвежий входной сигнал..

Торговая стратегия

Эта стратегия обеспечивает торговые сигналы высокой вероятности, основанные на слиянии долгосрочного тренда, среднесрочные трендовые и импульсные развороты трендов, специально разработанные для младших таймфреймов.

Торговля этой стратегией, мы будем искать слияния между 200 Ema, 50 Sma, индикатор Free Scalping System и индикатор ASC Trend.

Скользящие средние должны быть правильно сложены в направлении тренда. Цена должна также закрыться на правильной стороне скользящей средней в зависимости от направления тренда.. Это указывает на то, что направление долгосрочного и среднесрочного тренда находится в слиянии.

Индикатор Free Scalping System также должен соответствовать направлению тренда скользящих средних.. Однако, сделки будут рассматриваться только тогда, когда свободная скальперская система только что пересекла среднюю линию. Это указывает на то, что долгосрочный тренд все еще сохраняется, и что временное разворот индикатора Free Scalping System произошло из-за временного отката.

в заключение, Сигнал ASC Trend также должен соответствовать направлению торговли указанными выше индикаторами.. Это указывает на то, что импульс только что сместился обратно в направлении основного тренда..

Пересечение цены над 50 Sma, пересечение столбцов гистограммы в системе свободного скальпирования от положительного к отрицательному или наоборот, и появление сигнала входа на тренде ASC должно быть тесно выровнено. Это гарантирует новое возобновление тренда, который все еще имеет большой потенциал для получения огромных прибылей относительно риска изменения цен.

Показатели:

  • 50 Sma
  • 200 Ema
  • ex4
    • РИСК: 12
  • freescalpingindicator
    • Периоды: 800000000

Таймфреймы: 1-только минутный и 5-минутный график

Валютные пары: Eurusd, Gbpusd, Usdjpy, Только EURJPY и GBPJPY

Торговая сессия: Токио открыт (первый 2 часы торгуют только парами JPY), Лондонская сессия (торговля парами GBP и EUR), и нью-йоркская сессия (торговые пары USD)

Купить торговую установку

Запись

  • Teh 50 SMA должна быть выше 200 EMA, указывающая на бычий долгосрочный тренд.
  • Цена должна пересекать и близко над 50 Sma.
  • Стержни гистограммы Free Scalping System должны сместиться с отрицательного на положительное и измениться на известь, что указывает на разворот бычьего тренда.
  • Индикатор ASC Trend должен отображать стрелку, указывающую вверх, указывающую на бычий входной сигнал.
  • Бычьи сигналы выше, должны быть тесно связаны.
  • Введите заказ на покупку на подтверждение вышеуказанных условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на фрактале ниже входной свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только индикатор ASC Trend выведет стрелку, указывающую вниз.
  • Закройте сделку, как только гистограмма Free Scalping System изменится с положительной на отрицательную и станет красной..

Бесплатная скальп форекс торговая стратегия

Бесплатный Scalp Forex Торговая стратегия2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Teh 50 SMA должна быть ниже 200 EMA, указывающая на медвежий долгосрочный тренд.
  • Цена должна пересекать и близко ниже 50 Sma.
  • Стержни гистограммы Free Scalping System должны сместиться с положительного на отрицательный и поменять на красный, что указывает на разворот медвежьего тренда.
  • Индикатор ASC Trend должен отображать стрелку, указывающую вниз, указывающую на медвежий сигнал на вход.
  • Медвежьи сигналы выше, должны быть тесно связаны.
  • Введите ордер на продажу на подтверждение указанных выше условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на фрактале над входной свечой.

Выход

  • Закройте сделку, как только индикатор ASC Trend выведет стрелку вверх.
  • Закройте сделку, как только гистограмма Free Scalping System изменится с отрицательной на положительную и изменится на известь.

Бесплатная стратегия торговли на рынке Форекс3

Бесплатная стратегия торговли на рынке Форекс4

Заключение

Эта стратегия является торговой стратегией с высокой вероятностью, которая позволяет трейдерам получать прибыль от возобновления тренда на младших таймфреймах.. Эта стратегия лучше всего работает на 1-минутном и 5-минутном графике как скальперская стратегия. Однако, он все еще может работать на 15-минутном графике, поскольку дневная торговая стратегия все еще дает хорошие результаты.

Торговля этой стратегией, Лучше выровнять младшие таймфреймы с старшими таймфреймами, чтобы обеспечить высокую вероятность настройки торговли. Это может уменьшить количество торговых возможностей, но также может улучшить соотношение выигрышей.


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Бесплатная стратегия торговли Наймом на рынке Форекс представляет собой комбинацию Метатрейдера 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Бесплатная стратегия Scalp Forex Trading Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 4 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить бесплатную стратегию торговли на рынке Форекс?

  • Скачать Бесплатный Scalp Forex Торговая стратегия.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение право выбрать бесплатный Scalp Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите, что бесплатная стратегия торговли на рынке Форекс доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Free Scalp Forex Trading Strategy

0
1965
Free Scalp Forex Trading Strategy

You may have heard that the forex market, or any type of market that could be traded, has fractal characteristics. This means that the patterns that traders see in higher timeframes are the same patterns that they would see when they zoom in to the lower timeframes. This has some truth to it, but not entirely. There are factors that cause some characteristics and patterns that work on a higher timeframe to be irrelevant on a lower timeframe. Factors such as timing of trading sessions, choppy markets, news releases, wide gaps between bid and ask price, and more. These factors often disrupt the lower timeframes to a greater degree compared to the higher timeframes.

However, there are also overarching concepts that apply to both higher and lower timeframes. Factors such as trading patterns, trends, momentum, mean reversals, etc. These concepts apply to scalping as much as it does with swing trading. Traders who would want to dabble in scalping should have some of these factors in place.

The best way to assess if a trading strategy is applicable on a certain timeframe is to test it. There strategies that work perfectly fine on the 1-minute chart but is useless on the 5-minute chart. There are strategies that work well on timeframes above 1-hour but would cause significant losses when used on the lower timeframes.

Free Scalp Forex Trading Strategy works particularly well on the lower timeframes. It detects scalping trade signals based on trends and momentum using a confluence of highly reliable scalping indicators.

50 SMA and 200 EMA

As discussed earlier, trends are a critical factor in trading. This holds true whether scalping, day trading, swing trading or even position trading.

Moving averages are the one of the main indicators that traders use to identify trend direction and bias. Traders would often associate price being above a moving average or a moving average that is sloping up with a bullish trend. On the other hand, traders would also consider price below a moving average or a moving average that is sloping down as a down trend.

Another method that traders use is by looking at how two or more moving averages are stacked. Charts with shorter-period moving averages above longer-period moving averages are considered to be bullish, while charts with shorter period moving averages below a longer-period moving average are considered bearish.

There are certain moving averages that many traders use. One of these is the 50-period Simple Moving Average (SMA). This moving average is often used to identify the general mid-term trend direction. Another moving average which many traders use is the 200-period Exponential Moving Average (EMA). This moving average on the other hand is used to identify the long-term trend.

Free Scalping System

Free Scalping System is a custom indicator used to identify trend direction, specifically designed to identify trends on the lower timeframes.

This indicator indicates trend direction as an oscillating indicator. It displays histograms which could oscillate from positive to negative and vice versa. Positive bars are colored lime and indicates a bullish trend, while negative bars are colored red and indicates a bearish trend.

ASC Trend

The ASC Trend indicator is a custom indicator which indicates specific entry points based on trend and momentum reversals.

This indicator conveniently indicates entry points by displaying arrows on candles where it detects a momentum reversal. Arrows pointing up indicate a bullish entry signal while arrows pointing down indicate a bearish entry signal.

Trading Strategy

This strategy provides high probability trade signals based on the confluence of the long-term trend, the mid-term trend and momentum-based trend reversals specifically designed for the lower timeframes.

To trade this strategy, we will be looking for confluences between the 200 EMA, 50 SMA, the Free Scalping System indicator and the ASC Trend indicator.

The moving averages should be stacked correctly in the direction of the trend. Price should also close on the correct side of the moving average based on the trend direction. This indicates that both the long-term and mid-term trend direction are in confluence.

The Free Scalping System indicator should also agree with the trend direction of the moving averages. However, trades will be considered only when the free scalping system has just crossed the midline. This indicates that the long-term trend is still in place and that the temporary reversal on the Free Scalping System indicator was just due to a temporary retrace.

Finally, the ASC Trend signal should also agree with the trade direction of the indicators above. This indicates that the momentum has just shifted back to the direction of the main trend.

The crossing of price over the 50 SMA, the crossing of the histogram bars on the Free Scalping System from positive to negative or vice versa, and the occurrence of an entry signal on the ASC Trend should be closely aligned. This ensures a fresh resumption of the trend which still has much potential to produce huge gains relative to the risk of price reversals.

Indicators:

  • 50 SMA
  • 200 EMA
  • ex4
    • RISK: 12
  • freescalpingindicator
    • periods: 800000000

Timeframes: 1-minute and 5-minute chart only

Currency Pairs: EURUSD, GBPUSD, USDJPY, EURJPY and GBPJPY only

Trading Session: Tokyo open (first 2 hours only trading JPY pairs), London session (trading GBP and EUR pairs), and New York session (trading USD pairs)

Buy Trade Setup

Entry

  • The 50 SMA should be above the 200 EMA indicating a bullish long-term trend.
  • Price should cross and close above the 50 SMA.
  • The Free Scalping System histogram bars should shift from negative to positive and should change to lime indicating a bullish trend reversal.
  • The ASC Trend indicator should display an arrow pointing up indicating a bullish entry signal.
  • The bullish signals above should be closely aligned.
  • Enter a buy order on the confirmation of the conditions above.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the fractal below the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the ASC Trend indicator prints an arrow pointing down.
  • Close the trade as soon as the Free Scalping System histogram shifts from positive to negative and changes to red.

Free Scalp Forex Trading Strategy

Free Scalp Forex Trading Strategy2

Sell Trade Setup

Entry

  • The 50 SMA should be below the 200 EMA indicating a bearish long-term trend.
  • Price should cross and close below the 50 SMA.
  • The Free Scalping System histogram bars should shift from positive to negative and should change to red indicating a bearish trend reversal.
  • The ASC Trend indicator should display an arrow pointing down indicating a bearish entry signal.
  • The bearish signals above should be closely aligned.
  • Enter a sell order on the confirmation of the conditions above.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the fractal above the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the ASC Trend indicator prints an arrow pointing up.
  • Close the trade as soon as the Free Scalping System histogram shifts from negative to positive and changes to lime.

Free Scalp Forex Trading Strategy3

Free Scalp Forex Trading Strategy4

Conclusion

This strategy is a high probability trading strategy that allows traders to profit on trend resumptions on the lower timeframes. This strategy works best on the 1-minute and 5-minute chart as a scalping strategy. However, it could still work on the 15-minute chart as a day trading strategy still with good results.

To trade this strategy, it is best to align the lower timeframes with the higher timeframes to ensure a high probability trade setup. This may lessen the number of trading opportunities but may also improve win ratios.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Free Scalp Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Free Scalp Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • Free $50 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards Winning Trading Broker

xm account

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Free Scalp Forex Trading Strategy?

  • Download Free Scalp Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Free Scalp Forex Trading Strategy
  • You will see Free Scalp Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here