Awesome Боллинджер Forex Тенденция Следующая стратегия

0
711
Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy

Еще один способ эффективно торговать во время устоявшегося трендового рынка – это выход на рынок по мере того, как рынок начинает продвигаться с импульсом.

Сильные трендовые рынки, как правило, характеризуются циклами сильного импульса, подталкиваемого к направлению тренда, временное действие боком или откатом, другой импульс толчок, и обратно в сторону или действия отката. Этот цикл повторяется снова и снова, пока тенденция не выдохся.

Торговля прямо перед сильным импульсом толчок является хорошим способом для входа на рынок в сильном трендовом состоянии рынка. Это потому, что импульс подтверждает, что тенденция все еще продолжается. Это позволяет нам, как трейдерам, предположить, что существует высокая вероятность того, что цена достигнет разумной цели получения прибыли. Мы могли бы также предположить, что цена не будет сильно обратить вспять в ближайшее время.

Awesome Боллинджер Forex Trend Following Strategy подтверждает направление тренда, основанное на надежных индикаторах тренда, и предоставляет сигналы входа на основе свечей импульса, указывающих на начало сильного импульсного толчка.

Потрясающий осциллятор

Удивительный осциллятор (Ао) является трендом, следующим индикатором, который помогает трейдерам объективно определить направление тренда.

Этот колеблющийся индикатор отображает гистограммовые бары, указывающие направление тренда. Бары основаны на разнице между 5-периодной и 34-периодной простой средней (Sma). Однако, используемые движущиеся средние не основаны на закрытии свечи. Вместо, этот индикатор использует медиану высокой и низкой свечи в качестве основы для расчета для SMA.

Положительные гистограммы указывают направление бычьего тренда, в то время как отрицательные гистограммы указывают на медвежье направление тренда. Бары также меняют цвета в зависимости от того, имеет ли текущий бар большую фигуру, чем предыдущий бар. Бары, которые имеют большую фигуру, чем предыдущий бар окрашены в зеленый цвет, в то время как бары с меньшей фигурой, чем предыдущий бар окрашены в красный цвет. Это послужит свидетельством того, 5 И 34 SMA расширяется или заключает контракты.

Полосы Боллинджера

Полосы Боллинджера - еще одна тенденция, следуя техническому индикатору, разработанного Джоном Боллинджером в 1980-х годах. Этот индикатор указывает направление тренда, волатильность и импульс, предоставление трейдерам хорошую перспективу того, что делает рынок.

Этот индикатор отображает три линии - средней и две внешние линии. Средняя линия в основном является движущаяся средняя, обычно простое перемещение среднего (Sma). Внешние линии являются отклонениями, поступающими от средней линии.

Три компонента полос Боллинджера могли бы предоставить трейдерам достаточно информации для использования. Средняя линия может быть использована в качестве обычной движущийся средний будет использоваться. Это может указывать направление тренда и силу тренда на основе его наклона. Внешние линии могут предоставить информацию о волатильности, перепроданности и перекупленности условиях, и импульс.

Во время высокой волатильности состояние рынка, как правило, на этапах расширения рынка, внешние линии, как правило, увеличивают разрыв между тремя линиями. С другой стороны, в условиях низкой волатильности, что характерно для фазы сокращения рынка, внешние линии также, как правило,.

Цена касаясь внешних линий может также означать разные вещи для разных трейдеров. Средние реверсивные трейдеры идентифицируют их как условия перекупленности или перепроданности. Momentum трейдеры, с другой стороны, будет рассматривать закрытие цен за пределами линий, как признаки импульса. Все зависит от параметров, используемых для настройки внешних линий и характеристик свечей при касаниях внешних линий. Отказ от цены при прикосновении к внешним линиям может привести к среднему развороту, в то время как сильный импульс свечи происходит над внешними линиями может означать начало нового импульса.

Торговая стратегия

Эта стратегия подтверждает направление тренда, основанное на Awesome Oscillator и 50-периодной простой средней (Sma).

Направление тренда на Awesome Oscillator будет основываться на том, являются ли бары положительными или отрицательными. Бары должны также поступают со значительного расстояния от средней линии для большинства частей тренда. Как цена начинает контракт или откат к среднему, это нормально наблюдать, что бары становятся ближе к средней линии, Однако, бары не должны быть слишком близко, поскольку это может означать, что тенденция может быть окончание.

Teh 50 SMA будет использоваться в качестве стандартного фильтра направления тренда. Тенденция будет основываться на местоположении цены по отношению к 50 Sma. Во время трендового состояния, цена не должна касаться 50 SMA и должны иметь значительное расстояние от него. Направление тренда также будет основываться на наклоне 50 Sma. Круче наклонные 50 SMA было бы хорошо, так как это указывает на сильную тенденцию.

Полосы Боллинджера будут использоваться для определения сокращений и импульса. Эта стратегия использует два набора полос Боллинджера. Один будет иметь стандартное отклонение 0.5 а другой будет иметь стандартное отклонение 1. Это позволило бы нам более легко визуализировать, является ли рынок подрядом или расширяется, и если цена откатилась к среднему, основанному на полосах Боллинджера. На этапе расширения сильного трендового рынка, цена, как правило, остаются за пределами или близко к внешним полосам. По мере того, как рынок начинает, цена, как правило, входят в средние линии полос Боллинджера, а иногда даже коснуться и отклонить противоположную внешнюю полосу. Затем, как тенденция возобновляется и импульс свечи появляется, цена, как правило, закрываются за пределами внешней полосы в направлении тренда. Это означает вероятное начало нового импульса толчка в направлении тренда.

Показатели:

  • Полосы Боллинджера
    • Период: 20
    • Отклонения: 0.5
  • Полосы Боллинджера
    • Период: 20
    • Отклонения: 0.5
  • 50 Sma
  • Замечательно (настройки по умолчанию)

Таймфрейме: 15-Минуту, 30-Минуту, 1-часовые и 4-часовые графики

Валютные пары: основные и второстепенные пары

Торговая сессия: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Цена должна быть выше 50 Sma.
  • Полосы Боллинджера должны быть выше 50 Sma.
  • Teh 50 SMA должна быть наклонной вверх с указанием бычьего тренда.
  • Бары на Awesome Осциллятор должны быть положительными, указывающими на бычий тренд.
  • По мере того как цена тянет назад, цена должна закрываться внутри линий полосы Боллинджера.
  • Полосы Боллинджера также должны начать.
  • Awesome осциллятор должен оставаться положительным, несмотря на откат.
  • Введите заказ на покупку, как только свеча импульса закрывается над верхней внешней линией полос Боллинджера.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на фрактале ниже входной свечи.

Возьмите прибыль

  • Установите цель прибыли take at 2x риск на стоп-лосс.

Awesome Боллинджер Forex Тенденция Следующая стратегия

Потрясающий Боллинджер Форекс Тренд После Стратегии2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Цена должна быть ниже 50 Sma.
  • Полосы Боллинджера должны быть ниже 50 Sma.
  • Teh 50 SMA должна быть наклонной вниз с указанием медвежьей тенденции.
  • Бары на Awesome Осциллятор должны быть отрицательными, указывающими на медвежий тренд.
  • По мере того как цена тянет назад, цена должна закрываться внутри линий полосы Боллинджера.
  • Полосы Боллинджера также должны начать.
  • Awesome осциллятор должен оставаться отрицательным, несмотря на откат.
  • Введите заказ на продажу, как только свеча импульса закрывается ниже нижней внешней линии полос Боллинджера.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на фрактале над входной свечой.

Возьмите прибыль

  • Установите цель прибыли take at 2x риск на стоп-лосс.

Потрясающий Боллинджер Форекс Тренд После Стратегии3

Потрясающий Боллинджер Forex Тенденция Следующие Strategy4

Заключение

Эта стратегия очень хорошо работает на устоявшейся тенденции, которая сильно. Он основан на импульсных толчках, которые оцениваются с помощью полос Боллинджера.

Ключом к успешному использованию этой стратегии является ее применение на сильном трендовом рынке. Это характеризуется крутой наклонной средней.

Важно также отметить, что импульс имеет тенденцию к выдоху, поскольку тенденция затягивается. Тенденции могут иметь несколько откатов, Однако торговля на более поздних откатов, как правило, имеют более низкую вероятность.


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Awesome Боллинджер Forex Тенденция Следующая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Awesome Боллинджер Forex Trend Following Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $30 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Awesome Боллинджера Forex Тенденция Следующая стратегия?

  • Скачать Awesome Боллинджер Forex Тенденция Следующие стратегии.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение право выбрать Awesome Боллинджера Forex Тенденция Следующие стратегии
  • Вы увидите Awesome Боллинджера Forex Тенденция Следующая стратегия доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy

0
700
Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy

Another way to trade effectively during an established trending market is by entering the market as the market starts to push with momentum.

Strong trending markets are usually characterized by cycles of a strong momentum push towards the direction of the trend, a temporary sideways or retracement action, another momentum push, and back again to a sideways or retracement action. This cycle repeats itself again and again until the trend fizzles out.

Trading right before a strong momentum push is a good way to enter the market in a strong trending market condition. This is because momentum confirms that the trend is still ongoing. This allows us as traders to assume that there is a high probability that price would reach a reasonable take profit target. We could also assume that price would not reverse strongly anytime soon.

The Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy confirms trend direction based on reliable trend indicators and provides entry signals based on momentum candles that indicate the beginning of a strong momentum push.

Awesome Oscillator

The Awesome Oscillator (AO) is a trend following indicator that helps traders identify trend direction objectively.

This oscillating indicator displays histogram bars to indicate trend direction. The bars are based on the difference between a 5-period and 34-period Simple Moving Average (SMA). However, the moving averages used are not based on the close of the candle. Instead, this indicator uses the median of the high and low of a candle as a basis to compute for the SMA.

Positive histograms indicate bullish trend direction while negative histograms indicate a bearish trend direction. The bars also change colors depending on the whether the current bar has a bigger figure than the previous bar. Bars that have bigger figure than the previous bar are colored green, while bars with a smaller figure than the previous bar are colored red. This would serve as an indication whether the gap between the 5 and 34 SMA is widening or contracting.

Bollinger Bands

The Bollinger Bands is another trend following technical indicator developed by John Bollinger in the 1980s. This indicator indicates trend direction, volatility and momentum, providing traders a good perspective of what the market is doing.

This indicator displays three lines – a midline and two outer lines. The midline is basically a moving average, usually a Simple Moving Average (SMA). The outer lines are deviations coming from the midline.

The three components of the Bollinger Bands could provide enough information for traders to use. The midline could be used as a normal moving average would be used. It could indicate trend direction and the strength of the trend based on its slope. The outer lines could provide information regarding volatility, oversold and overbought conditions, and momentum.

During a high volatility market condition typically found on market expansion phases, the outer lines tend to widen increasing the gap between the three lines. On the other hand, during a low volatility condition which is typical in a market contraction phase, the outer lines also tend to contract.

Price touching the outer lines could also mean different things to different traders. Mean reversal traders would identify these as overbought or oversold conditions. Momentum traders on the other hand would consider price closing beyond the lines as indications of momentum. It all depends on the parameters used to set the outer lines and the characteristics of the candles as it touches the outer lines. Price rejection when touching the outer lines could result in a mean reversal, while strong momentum candles going over the outer lines could mean a start of a fresh momentum.

Trading Strategy

This strategy confirms trend direction based on the Awesome Oscillator and a 50-period Simple Moving Average (SMA).

Trend direction on the Awesome Oscillator would be based on whether the bars are positive or negative. The bars should also come from a considerable distance from the midline for most parts of the trend. As price starts to contract or pullback towards the mean, it is normal to observe that the bars are getting closer to the midline, however, the bars should not be too close as this may mean that the trend may be ending.

The 50 SMA will be used as a standard trend direction filter. The trend will be based on the location of price in relation to the 50 SMA. During the trending condition, price should not be touching the 50 SMA and should have a considerable distance from it. Trend direction would also be based on the slope of the 50 SMA. A steeper sloping 50 SMA would be good as this indicates a strong trend.

The Bollinger Bands will be used to identify contractions and momentum. This strategy uses two Bollinger Band sets. One will have a standard deviation of 0.5 and another will have a standard deviation of 1. This would allow us to visualize more easily whether the market is contracting or expanding and if price has retraced towards the mean based on the Bollinger Bands. During an expansion phase of a strong trending market, price would typically stay beyond or close to the outer bands. As the market starts to contract, price would typically enter the middle lines of the Bollinger Bands and at times even touch and reject the opposite outer band. Then, as the trend resumes and a momentum candle appears, price would usually close back outside the outer band in the direction of the trend. This signifies the probable start of a fresh momentum push in the direction of the trend.

Indicators:

  • Bollinger Bands
    • Period: 20
    • Deviations: 0.5
  • Bollinger Bands
    • Period: 20
    • Deviations: 0.5
  • 50 SMA
  • Awesome (default settings)

Timeframe: 15-minute, 30-minute, 1-hour and 4-hour charts

Currency Pairs: major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • Price should be above the 50 SMA.
  • The Bollinger Bands should be above the 50 SMA.
  • The 50 SMA should be sloping up indicating a bullish trend.
  • The bars on the Awesome Oscillator should be positive indicating a bullish trend.
  • As price pulls back, price should be closing inside the Bollinger Band lines.
  • The Bollinger Bands should also start to contract.
  • The Awesome Oscillator should stay positive despite the pull back.
  • Enter a buy order as soon as a momentum candle closes above the top outer line of the Bollinger Bands.

Stop Loss

  • Set the stop loss at the fractal below the entry candle.

Take Profit

  • Set the take profit target at 2x the risk on the stop loss.

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy2

Sell Trade Setup

Entry

  • Price should be below the 50 SMA.
  • The Bollinger Bands should be below the 50 SMA.
  • The 50 SMA should be sloping down indicating a bearish trend.
  • The bars on the Awesome Oscillator should be negative indicating a bearish trend.
  • As price pulls back, price should be closing inside the Bollinger Band lines.
  • The Bollinger Bands should also start to contract.
  • The Awesome Oscillator should stay negative despite the pull back.
  • Enter a sell order as soon as a momentum candle closes below the bottom outer line of the Bollinger Bands.

Stop Loss

  • Set the stop loss at the fractal above the entry candle.

Take Profit

  • Set the take profit target at 2x the risk on the stop loss.

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy3

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy4

Conclusion

This strategy works very well on an established trend that is trending strongly. It is based on momentum pushes that are gauged using the Bollinger Bands.

The key to successfully using this strategy is by applying it on a strong trending market. This is characterized by a steep sloping moving average.

It is also important to note that momentum tends to fizzle out as the trend is prolonged. Trends could have multiple pullbacks, however trading on later pullbacks tend to have lower probability.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 5 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards Winning Trading Broker

xm account

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy?

  • Download Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy
  • You will see Awesome Bollinger Forex Trend Following Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here