Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия

0
701
Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy

Стратегии разворота тренда являются жизнеспособным способом получения постоянной прибыли от рынка форекс в долгосрочной перспективе. Он предлагает трейдерам возможность выиграть по-крупному в одной сделке. Стратегии разворота тренда - это тип стратегий, которые могут производить огромные соотношения риска и прибыли в одной сделке.. Это связано с тем, что стратегии разворота тренда создают торговые установки, которые пытаются поймать сделку, когда она разворачивается, надеясь выйти из сделки ближе к концу тренда.. Открытые настройки разворота тренда позволяют трейдерам иметь неограниченный потенциал прибыли, в то же время ограничивая риск до определенной суммы..

Однако, развороты тренда может быть трудно предвидеть. Это связано с тем, что в конце тренда, рынок может консолидироваться, повернуть вспять или продолжить для другой тяги. Другими словами, разворот — лишь один из немногих возможных сценариев.

Трейдеры разворота тренда, которые могут получить огромную прибыль, чтобы покрыть несколько потерь время от времени, плюс еще немного, могут получить стабильную положительную доходность в конце торгового периода.. Трейдеры разворота тренда, которые могут увеличить свой коэффициент выигрыша, сохраняя при этом неограниченный потенциал заработка при развороте тренда, могут заработать еще более высокую доходность..

В рамках этой стратегии, Мы рассмотрим комбинацию двух признаков высокой вероятности, которые могут помочь трейдерам получить более высокую доходность с последовательностью, используя стратегию разворота тренда.

Стрелки и кривые

Arrows and Curves - это пользовательский технический индикатор, который генерирует сигналы на основе импульса.

Этот индикатор строит канал вокруг ценового действия на основе ценовых экстремумов последних ценовых движений. Он строит линию выше и ниже ценового действия, обволакивающую ценовое действие, формирование структуры, подобной каналу.

Затем он обнаруживает сильный импульс, основанный на ценовом действии, сильно толкающем и закрывающемся за пределы диапазона канала против предыдущей индикации импульса.. Затем он строит стрелку, указывающую направление разворота импульса на основе этого..

Бычий импульс обозначается синей стрелкой, указывающей вверх, в то время как медвежий импульс обозначается красной стрелкой, указывающей вниз. Трейдеры могут использовать эти стрелки в качестве сигнала входа на основе разворотов импульса.

Индекс относительной силы

Индекс относительной прочности (Rsi) Широко используется технический индикатор. Это универсальный осциллятор, который может помочь трейдерам определить тренд, разворот импульса и среднего значения.

RSI строит линию, которая колеблется в диапазоне 0 Кому 100, на основе последних ценовых движений. Как таковой, его средняя линия находится на 50, который обычно имеет маркер. Строка RSI, которая обычно находится выше 50 указывает на бычий тренд, в то время как линия RSI, которая обычно ниже 50 указывает на тенденцию медвежьего тренда.

Он также обычно имеет маркер на уровнях. 30 И 70. Строка RSI ниже 30 может указывать на состояние перепроданного рынка, в то время как строка RSI выше 70 может указывать на состояние перекупленности рынка. Оба эти условия являются простыми для разворота среднего значения..

С другой стороны, импульсные трейдеры также могут идентифицировать прорыв линии RSI выше 70 как признак бычьего импульса, в то время как строка RSI опускается ниже 30 как признак медвежьего импульса.

Ключ к определению импульса и среднего разворота может быть основан на характеристиках ценового действия, поскольку линия RSI пробивает эти уровни..

Многие трейдеры также добавляют уровни 45 И 55 для выявления тенденций. Пересечение линии RSI выше 55 может быть использован для подтверждения разворота бычьего тренда, в то время как линия RSI пересекается ниже 45 может быть использован для определения разворота медвежьего тренда. Обратно, Уровень 45 также выступает в качестве уровня поддержки для RSI в бычьем тренде, в то время как уровень 55 также выступает в качестве уровня сопротивления для RSI в медвежьем тренде.

Торговая стратегия

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy - это простая стратегия разворота тренда, которая торгуется на основе слияния сигнала разворота импульса, поступающего от индикатора Arrows and Curves, и сигнал разворота тренда, поступающий от RSI.

Индикатор «Стрелки и кривые» выдает первый сигнал на основе разворота импульса. Сигналы основаны на стрелках, нанесенных индикатором.

Затем RSI должен подтвердить, что разворот импульса действительно развивается как полномасштабный разворот тренда.. Это основано на том, что линия RSI пересекает любой уровень. 45 Или 55 в зависимости от направления разворота. Если тенденция продолжается, одни и те же уровни должны выступать в качестве уровня поддержки или сопротивления в зависимости от направления тренда.

Показатели:

  • Стрелкии икурты
  • Индекс относительной силы

Предпочтительные временные рамки: 4-часовые и ежедневные графики (настройки свинг-трейдинга)

Валютные пары: FX майоров, несовершеннолетние и кресты

Торговые сессии: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Индикатор Стрелки и Кривые должен построить стрелку, указывающую вверх.
  • Линия RSI должна прорваться выше 55.
  • Введите заказ на покупку при подтверждении этих условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень поддержки ниже входа свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только индикатор «Стрелки и кривые» создаст стрелку, указывающую вниз.

Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия

Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Индикатор Стрелки и Кривые должен построить стрелку, указывающую вниз.
  • Строка RSI должна опуститься ниже 45.
  • Введите заказ на продажу при подтверждении этих условий.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень сопротивления выше входа свечи.

Выход

  • Закройте сделку, как только индикатор Стрелки и Кривые построит стрелку, указывающую вверх.

Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия 3

Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия 4

Заключение

Эта торговая стратегия представляет собой простую стратегию разворота тренда, которая использует два индикатора разворота с высокой вероятностью.. Стрелки и кривые являются разворотом, основанным на импульсе, в то время как RSI является индикатором разворота тренда, основанным на осцилляторе.

Эти два индикатора действуют как дополнительные индикаторы, которые могут создавать высоковероятностные торговые установки по сравнению с большинством установок разворота тренда..

Будут времена, когда при использовании этой стратегии будут понесены незначительные убытки.. Также будут времена, когда цена не будет достаточно долго продвигаться по тренду, что приведет к небольшому выигрышу.. Однако, будут также сценарии, в которых разворот импульса приведет к длинному тренду. Эти тенденции приносят высокую прибыль, которая должна помочь трейдерам стать стабильно прибыльными в долгосрочной перспективе..


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия - это комбинация Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy предоставляет возможность обнаруживать различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Форекс МетаТрейдер 4 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно! (Выводимая прибыль)
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс брокер
  • Дополнительные эксклюзивные бонусы В течение всего года

Рекомендуемый брокер

>> Претензия Ваш $50 Бонус здесь <<

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию брокерского счета XM

Как установить Стрелки и Кривые RSI Тренд Форекс Торговая Стратегия?

  • Скачать Стрелки и Кривые RSI Тренд Форекс Торговая Стратегия.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Двигайтесь вправо, чтобы выбрать Стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия
  • Вы увидите стрелки и кривые RSI Тренд Форекс Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy

0
897
Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy

Trend reversal strategies are a viable way to earn consistent profits from the forex market over the long run. It offers traders the opportunity to win big in a single trade. Trend reversal strategies are the type of strategies that could produce huge risk-reward ratios in a single trade. This is because trend reversal strategies produce trade setups that attempt to catch a trade as it reverses while hoping to exit the trade near the end of the trend. Open ended trend reversal trade setups allow traders to have unlimited profit potential while at the same time limiting the risk to a certain amount.

However, trend reversals could be difficult to anticipate. This is because at the end of a trend, the market may consolidate, reverse or continue for another thrust. In other words, reversal is just one of a few possible scenarios.

Trend reversal traders who could turn in huge profits to cover the few losses every now and then plus some more could turn in a consistent positive return at the end of a trading period. Trend reversal traders who could increase their win rate while maintaining the unlimited earning potential of a trend reversal setup could earn even higher returns.

In this strategy, we will examine the combination of two high probability indications that could help traders earn higher yields with consistency using a trend reversal strategy.

Arrows and Curves

Arrows and Curves is a custom technical indicator which produces momentum-based signals.

This indicator plots a channel around price action based on the price extremes of the recent price movements. It plots a line above and below price action enveloping price action, forming the channel like structure.

It then detects strong momentum based on price action pushing strongly and closing beyond the range of the channel against the prior momentum indication. It then plots an arrow pointing the direction of the momentum reversal based on this.

A bullish momentum is indicated by a blue arrow pointing up, while a bearish momentum is indicated by a red arrow pointing down. Traders can use these arrows as an entry signal based on momentum reversals.

Relative Strength Index

The Relative Strength Index (RSI) is a widely used technical indicator. It is a versatile oscillator which can help traders identify trend, momentum and mean reversals.

The RSI plots a line which oscillates within the range of 0 to 100, based on recent price movements. As such, its midline is at 50, which typically has a marker. An RSI line which is generally above 50 indicates a bullish trend bias, while an RSI line which generally below 50 indicates a bearish trend bias.

It also typically has a marker at levels 30 and 70. An RSI line below 30 could indicate an oversold market condition, while an RSI line above 70 could indicate an overbought market condition. Both these conditions are prime for a mean reversal.

On the other hand, momentum traders may also identify an RSI line breaching above 70 as an indication of a bullish momentum, while an RSI line dropping below 30 as an indication of a bearish momentum.

The key in identifying momentum and a mean reversal could be based on the characteristics of price action as the RSI line breaches these levels.

Many traders also add levels 45 and 55 to identify trends. An RSI line crossing above 55 could be used to confirm a bullish trend reversal, while an RSI line crossing below 45 could be used to identify a bearish trend reversal. Inversely, level 45 also acts as a support level for RSI in a bullish trend, while level 55 also acts as a resistance level for RSI in a bearish trend.

Trading Strategy

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy is a simple trend reversal strategy which trades based on the confluence of a momentum reversal signal coming from the Arrows and Curves indicator, and the trend reversal signal coming from the RSI.

The Arrows and Curves indicator produces the first signal based on a momentum reversal. The signals are based on the arrows plotted by the indicator.

The RSI should then confirm that the momentum reversal is indeed developing as a full-blown trend reversal. This is based on the RSI line crossing either level 45 or 55 depending on the direction of the reversal. If the trend continues, the same levels should act as a support or resistance level depending on the direction of the trend.

Indicators:

  • ArrowsAndCurves
  • Relative Strength Index

Preferred Time Frames: 4-hour and daily charts (swing trading setups)

Currency Pairs: FX majors, minors and crosses

Trading Sessions: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The Arrows and Curves indicator should plot an arrow pointing up.
  • The RSI line should breach above 55.
  • Enter a buy order on the confirmation of these conditions.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the support level below the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the Arrows and Curves indicator plots an arrow pointing down.

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The Arrows and Curves indicator should plot an arrow pointing down.
  • The RSI line should drop below 45.
  • Enter a sell order on the confirmation of these conditions.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the resistance level above the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the Arrows and Curves indicator plots an arrow pointing up.

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy 3

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This trading strategy is a simple trend reversal strategy which makes use of two high probability reversal indications. The Arrows and Curves being a reversal based on momentum, while the RSI being a trend reversal indication based on an oscillator.

The two indicators act as supplementary indicators which can produce high probability trade setups compared to most trend reversal setups.

There will be times when minor losses would be incurred using this strategy. There will also be times when price would not push through long enough on a trend resulting in a small win. However, there would also be scenarios wherein the momentum reversal would result in a long trend. These trends produce high returns which should help traders become consistently profitable over the long run.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex MetaTrader 4 Trading Platform

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

Recommended broker

>> Claim Your $50 Bonus Here <<

Click Here for Step-By-Step XM Broker Account Opening Guide

How to install Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy?

  • Download Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy
  • You will see Arrows and Curves RSI Trend Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here