Уильям R Форекс Торговая стратегия

0
6490
William R Forex Trading Strategy 1

Большинство трейдеров ищут торговые стратегии, которые позволяют очень высокое соотношение выигрышей с высокодоходных сделок. Вот почему многие трейдеры заманили к стратегиям рекламируются как 90%-выигрышная стратегия торговли курсом или 6:1 стратегия соотношения вознаграждения и риска. Да, что все звучит здорово, и да, что можно в некоторой степени, но это очень трудно достичь. Что новые трейдеры должны быть направлены на это стратегия, которая является хорошим сочетанием обоих. Стратегия, которая позволяет достойную ставку выигрыша и достойное соотношение вознаграждения и риска. щеколда, Вы даже можете быть прибыльным трейдером с торговой стратегией, которая имеет немного выше 50%-выигрышной ставки и немного выше 1:1 Соотношение вознаграждения риска.

Уильям R Forex Торговая стратегия является одной из тех стратегий, которые имеют достойную ставку выигрыша и соотношение вознаграждения и риска. В то же время, это также позволяет трейдерам поймать некоторые из этих высокодоходных сделок время от времени. Делая этот тип стратегии, трейдеры могут неуклонно расти свои счета в долгосрочной перспективе.

Индикатор Уильяма %R

Индикатор %R Уильяма был разработан Ларри Уильямсом. Это очень отзывчивый колеблющийся индикатор, который является обратным быстрой линии стохастичного осциллятора. В то время как быстрая линия Стохастичного осциллятора сравнивает близкое к самому низкому, индикатор Уильяма %R вычисляет для близкого относительно самого высокого. Затем он компенсирует инверсию путем умножения значения с -100. Это затем вызывает %R Уильяма, которые будут построены обратно, с -100 как самый низкий и нулевой, как самый высокий. Перепроданности территории ниже -80 в то время как перекупленная территория выше -20. Неудивительно, быстрая линия Стохастичного осциллятора также отражает то, что делает %R Уильяма, с мельчайшими различиями.

%R Уильяма может быть использован различными способами. Средние трейдеры разворота будут принимать сигналы, производимые всякий раз, когда линия %R Уильяма падает обратно в пределах -80 Кому -20 при этом из перепроданности или перекупленности территорий.

Momentum трейдеры, с другой стороны, будет принимать прямо противоположность торгового сигнала. Вместо этого они будут принимать направление перенапряжения, как она начинается, ожидая импульса двигаться, чтобы вызвать тенденцию. Вместо этого они будут принимать купить торговли, когда линия пересекает выше -20 и продавать, если он идет ниже -80.

Наконец, кроссовер разворот трейдеры будут принимать сигналы, основанные на средней линии, которая находится на -50. Кресты, ими -50 интерпретируются как разворот направления бычьего тренда, в то время как кресты, иные под ним, интерпретируются как медвежьи развороты тренда.

EMA Crossover Signal

Перемещение Средний кроссовер стратегии, вероятно, один из самых основных типов разворота тренда или тенденции следующие стратегии. Он основан на пересечении более быстрой движущийся средней над более медленной движущийся средней. Направление тренда затем основано на направлении кроссовера. Предположение такого рода стратегии состоит в том, что, так как движущиеся средние являются основой тренда, всякий раз, когда краткосрочная тенденция пересекает более долгосрочную тенденцию, предполагается, что направление тренда сместилось.

Индикатор сигнала кроссовера EMA является пользовательским индикатором, который обеспечивает сигналы входа всякий раз, когда он обнаруживает кроссоверы экспоненциальной скользящей средней. Трейдеры могут изменить параметры краткосрочной и долгосрочной средней, чтобы совытать свою торговую стратегию.

Торговая стратегия

William R Forex Trading Strategy является основной стратегией торговли кроссоверами, основанной на слиянии индикатора William %R и сигнала кроссовера EMA.

Индикатор William %R будет использоваться в качестве базового колеблющегося индикатора кроссовера. Торги будут приниматься на основе пересечения его средней линии, который находится на -50.

Индикатор сигнала кроссовера EMA будет использоваться в качестве входного сигнала на основе 25-периодной и 30-периодной EMA.

Торги будут приниматься всякий раз, когда есть слияние между пересечением Уильям %R над его средней линии и появление входных сигналов, основанных на сигнале кроссовера EMA. Эти сигналы входа должны быть несколько выровнены для того, чтобы торговля была рассмотрена.

Показатели:

  • EMA Crossover Signal
    • Быстрее EMA: 25
    • Медленнее EMA: 30
  • Процентный диапазон Уильяма
    • Период: 56

Таймфрейме: 1-Час, 4-часовые и ежедневные графики

Валютные пары: основные и второстепенные пары

Торговая сессия: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Линия %R должна пересекаться выше -50 что указывает на разворот бычьего тренда
  • Индикатор сигнала кроссовера EMA должен напечатать стрелку, указывающую на бычий кроссовер
  • Эти сигналы входа должны быть несколько выровнены
  • Возьмите заказ на покупку при слиянии этих условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне поддержки ниже входа свечи

Выход

  • Закройте сделку, как только индикатор сигнала кроссовера EMA печатает стрелку, указывающую вниз

Уильям R Форекс Торговая стратегия 1

Уильям R Форекс Торговая стратегия 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Линия %R должна пересекаться ниже -50 что указывает на разворот тренда медвежий
  • Индикатор сигнала кроссовера EMA должен печатать стрелку, указывающую вниз, указывающую на медвежий кроссовер
  • Эти сигналы входа должны быть несколько выровнены
  • Возьмите заказ на продажу при слиянии этих условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне сопротивления выше входа свечи

Выход

  • Закройте сделку, как только индикатор сигнала кроссовера EMA печатает стрелку, указывающую вверх

Уильям R Форекс Торговая стратегия 3

Уильям R Форекс Торговая стратегия 4

Заключение

Эта торговая стратегия является основной стратегией кроссовера, которая позволяет трейдерам постоянно увеличивать свой баланс торгового счета. Он делает это, давая торговые сигналы, которые имеют достойную вероятность быть прибыльным и в то же время давая достойное соотношение вознаграждения и риска. Трейдеры могут получить в любом месте от 1.5:1 Кому 4:1 коэффициент вознаграждения и риска, используя эту стратегию.

Он также лучше всего использовать в сочетании с некоторыми ценовыми действиями на основе стратегий, такие как прорывы и разворотные модели. Это увеличит вероятность успешной торговли, так как трейдеры ценового действия также будут принимать ту же позицию, что и трейдеры, использующие стратегии разворота кроссовера.

Трейдеры, использующие эту стратегию, должны также научиться правильно разместить стоп-потери, используя поддержку и сопротивление или качели минимумов и качели максимумов. Это приведет к тому, что коэффициенты выигрыша и коэффициенты вознаграждения и риска будут варьироваться. Остановить потери, которые являются слишком жесткой, как правило, увеличивают коэффициенты вознаграждения риска еще причиной выигрыша ставки страдают. С другой стороны, широкие потери остановки бы снизить коэффициенты вознаграждения риска и в то же время улучшение выигрыша ставок.


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Уильям R Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

William R Forex Trading Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Форекс МетаТрейдер 4 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно! (Выводимая прибыль)
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс брокер
  • Дополнительные эксклюзивные бонусы В течение всего года

Рекомендуемый брокер

>> Претензия Ваш $50 Бонус здесь <<

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию брокерского счета XM

Как установить Уильям R Forex Торговая стратегия?

  • Скачать Уильям R Forex Торговая стратегия.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение право выбрать Уильям R Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите, Уильям R Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

William R Forex Trading Strategy

0
796
William R Forex Trading Strategy 1

Most traders look for trading strategies which allow for a very high win ratio with high yielding trades. This is why many traders are lured towards strategies advertised as 90%-win rate trading strategy or 6:1 reward-risk ratio strategy. Yes, that all sounds great and yes that is possible to some extent, but that is very difficult to achieve. What new traders should be aiming for is a strategy which is a good mix of both. A strategy that allows for a decent win rate and a decent reward-risk ratio. Heck, you could even be a profitable trader with a trading strategy that has a little above 50%-win rate and a little above 1:1 reward-risk ratio.

The William R Forex Trading Strategy is one of those strategies that have a decent win rate and reward-risk ratio. At the same time, it also allows traders to catch some of those high yielding trades from time to time. By doing this type of strategy, traders could steadily grow their accounts in the long run.

William’s %R Indicator

The William’s %R indicator was developed by Larry Williams. It is a very responsive oscillating indicator which is the inverse of the fast line of the stochastic oscillator. While the Stochastic Oscillator’s fast line compares the close to the lowest low, the William’s %R indicator computes for the close relative to the highest high. It then compensates for the inversion by multiplying the value with -100. This then causes the William’s %R to be plotted inversely, with -100 as the lowest and zero as the highest. The oversold territory is below -80 while the overbought territory is above -20. Unsurprisingly, the fast line of the Stochastic Oscillator is also reflective of what the William’s %R is doing, with minute differences.

The William’s %R could be used in a variety of ways. Mean Reversal traders would be taking the signals produced whenever the William’s %R line falls back within -80 to -20 while coming from oversold or overbought territories.

Momentum traders on the other hand would take the exact opposite of the trade signal. They would instead take the direction of the overextension as it starts, expecting for the momentum move to cause a trend. They would instead take a buy trade when the line crosses above -20 and sell if it goes below -80.

Lastly, crossover reversal traders would take signals based on the midline which is at -50. Crosses going over -50 are interpreted as a bullish trend direction reversal, while crosses going below it are interpreted as bearish trend reversals.

EMA Crossover Signal

Moving Average Crossover strategies are probably one of the most basic types of trend reversal or trend following strategies. It is based on the crossing of a faster moving average over a slower moving average. Trend direction is then based on the direction of the crossover. The assumption of this type of strategy is that, since the moving averages are a basis of a trend, whenever the short-term trend crosses over a longer-term trend, the trend direction is assumed to have shifted.

The EMA Crossover Signal indicator is a custom indicator which provides entry signals whenever it detects crossovers of an Exponential Moving Average. Traders could change the parameters of the short-term and long-term moving average in order to suite their trading strategy.

Trading Strategy

The William R Forex Trading Strategy is a basic crossover trading strategy based on the confluence of the William %R indicator and the EMA Crossover Signal.

The William %R indicator will be used as a basic crossover oscillating indicator. Trades will be taken based on the crossing over of its midline, which is at -50.

The EMA Crossover Signal indicator will be used as an entry signal based on the 25-period and 30-period EMA.

Trades will be taken whenever there is a confluence between the crossing over of the William %R over its midline and the appearance of the entry signals based on the EMA Crossover Signal. These entry signals should be somewhat aligned in order for the trade to be considered.

Indicators:

  • EMA Crossover Signal
    • Faster EMA: 25
    • Slower EMA: 30
  • William’s Percentage Range
    • Period: 56

Timeframe: 1-hour, 4-hour and daily charts

Currency Pairs: major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The %R line should cross above -50 indicating a bullish trend reversal
  • The EMA Crossover Signal indicator should print an arrow pointing up indicating a bullish crossover
  • These entry signals should be somewhat aligned
  • Take a buy order at the confluence of these conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss at the support level below the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the EMA Crossover Signal indicator prints an arrow pointing down

William R Forex Trading Strategy 1

William R Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The %R line should cross below -50 indicating a bearish trend reversal
  • The EMA Crossover Signal indicator should print an arrow pointing down indicating a bearish crossover
  • These entry signals should be somewhat aligned
  • Take a sell order at the confluence of these conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss at the resistance level above the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the EMA Crossover Signal indicator prints an arrow pointing up

William R Forex Trading Strategy 3

William R Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This trading strategy is a basic crossover strategy which allows traders to steadily increase their trading account balance. It does this by giving trade signals that have a decent probability of being profitable while at the same time giving a decent reward-risk ratio. Traders could gain anywhere from 1.5:1 to 4:1 reward-risk ratio using this strategy.

It is also best used in conjunction with some price action based strategies, such as breakouts and reversal patterns. This would increase the probability of a successful trade as price action traders would also be taking the same position as traders using crossover reversal strategies.

Traders using this strategy should also learn how to properly place stop losses using support and resistances or swing lows and swing highs. This would cause win rates and reward-risk ratios to vary. Stop losses that are too tight tend to increase reward-risk ratios yet cause win rates to suffer. On the other hand, wide stop losses would lower reward-risk ratios while at the same time improving win rates.

Recommended MT4 Brokers

XM Broker

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdraw-able Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

XM broker

>> Sign Up for XM Broker Account here <<

FBS Broker

  • Trade 100 Bonus: Free $100 to kickstart your trading journey!
  • 100% Deposit Bonus: Double your deposit up to $10,000 and trade with enhanced capital.
  • Leverage up to 1:3000: Maximizing potential profits with one of the highest leverage options available.
  • ‘Best Customer Service Broker Asia’ Award: Recognized excellence in customer support and service.
  • Seasonal Promotions: Enjoy a variety of exclusive bonuses and promotional offers all year round.

fbs broker

>> Sign Up for FBS Broker Account here <<

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here