Поддержка и область сопротивления Отказов Стратегия форекс

0
5798

Поддержка и область сопротивления Отказов Стратегия форекс

"Посмотри налево!»Это один из самых простых но очень глубоких мыслей, вы могли бы получить в торговом мире. Почему? Поскольку торговля с использованием технического анализа просто торговли на рынках, используя историческую информацию.

Большинство трейдеров торговли на основе технических индикаторов, и это совершенно нормально. Если трейдер имеет преимущество по отношению к рынку, используя комбинацию запаздывающих индикаторов, то это хорошо. Каждому свое. Однако, торговли на основе того, что цена сделала на ценовом графике дает трейдерам необработанные данные о том, где рынок уже видели цену слишком дорого или дешево. Вот почему мы посмотрите налево.

Обратите внимание, как цена обычно уважает области, где рынок мысль цена была слишком дорого или слишком дешево, и, следовательно, обратная. Цена, как правило, обратный в той же самой области, так как многие трейдеры в прошлом решили цена была дешево или дорого, и поэтому купить или продать.

Эти области называются горизонтальными опорами и сопротивлением. Поддержка и сопротивление может принимать различные формы. Это может быть по диагонали, используя диагональные трендовые. Это может быть динамическим, используя скользящие средние. Или это может быть горизонтальным, такие как то, что показано выше.

Преимущество горизонтальных поддержек и сопротивлений, однако, что, в отличии от трендовой на основе диагональной поддержки и сопротивления, Вам не нужно будет соединить два максимума или минимума, чтобы начать его наблюдения в качестве возможной поддержки или сопротивления. Вам нужно будет только один высокий или низкий, и расширить свою область справа. Это дает вам преимущество зная, когда и где наблюдать за поведением Прайса.

Я также предпочитаю смотреть на этих опорах и сопротивления как область. Цена настолько динамична, так как он перемещается миллионы трейдеров, торгующих валютной пары во всем мире и по разным причинам. По этой причине, цена обычно не останавливается на точных точках. Вот почему я думаю, что мы должны смотреть на горизонтальных областях, не линии.

Зигзаг инструмент

Правильно определение максимумов и минимумов это навык, который познается в практике и экрана время. Даже опытные трейдеры найти его сложно, потому что часто субъективны. Но нет необходимости беспокоиться. Существует инструмент, который мы могли бы использовать, чтобы сделать вещи проще для нас. Зигзаг индикатор.

Индикатор ZigZag соединяет максимумы и минимумы, создающие зигзаги линию по графику цен. Это делает его более легким для трейдеров, чтобы определить максимумы и минимумы.

Как торговать с помощью поддержки и сопротивления Areas

Первым шагом является определение максимумов и минимумов на графике с использованием ZigZag индикатора. Для того, чтобы определить высоту области, которая будет расширено на качелях высоких, мы будем включать высокие представленный верхний фитиль к телу свечи. На качелях минимума, мы будем включать в себя низкий уровень свечи до его тела.

Затем мы должны определить опоры и сопротивления, которые еще не были сломаны, по ценам. Области, которые были нарушены, через должны быть удалены, в то время как области, которые еще не были прорвавшиеся должны остаться. Из тех, которые не были удалены, так как цена еще не сломано через него, поддержка и сопротивление, которое является наиболее близким к текущей цене, являются только две поддержки и сопротивления, которые должны оставаться на графике.

Например, мы начали анализировать диаграмму на указанной выше точке. Диаграмма должна выглядеть так, как показано выше после анализа. Только те области, которые не были разбиты, по ценам, которые находятся ближе всего к текущей цене то, что остается в области поддержки и сопротивления.

Последнее, что мы должны делать, чтобы ждать, пока цена достигнет любого из этих областей и наблюдать, как цена реагирует на эти районы.

Как только цена достигает любого из этих областей, печатает разворот свечу и закрывается ниже него на реакции области сопротивления, или над ним для реакции в зону поддержки, у нас есть установка торгового и может войти в торговлю.

Торговая Настройка: Запись, Остановить потери & Возьмите прибыль

На этой торговой установке, цена коснулась области сопротивления и реагирует на него. Поэтому, у нас есть установка на продажу.

Продажа вход: Как только цена коснулась области сопротивления, реагировали на него, и закрылся ниже области сопротивления с медвежьей свечой, мы входим в сделку.

Остановить потери: Стоп-лосс должен быть несколько пунктов выше области сопротивления.

Целевая Take Profit: Прибыль цель взятия должна быть несколько пунктов выше ближайшего ненарушенной области поддержки.

Заключение

Это один из наиболее логически обоснованных стратегий, которые могли бы трейдер. Это в основном торгует на тех областях, где цена была ранее считающихся слишком высокой или слишком низкой.

Делая это, трейдеры не будут гнаться за ценой. Вместо того, чтобы идти в режим чеканки, трейдеры получают в режиме ожидания, как снайпер ждет цены, чтобы попасть в его перекрестие и ввести торговлю в точном месте, где трейдер ожидает цену обратным.

Однако, эти виды сделок должны быть сделаны правильно. Есть случаи, когда цена не отскакивает область, но вместо этого ломает, через него. Поэтому, так же, как снайпер делает, основная характеристика, что трейдеры должны иметь терпение. Мы должны ждать закрытия свечи. Делая это, мы получаем, чтобы избежать сделок с неудачными установками.

Другое дело, принять к сведению этого вычисления коэффициента вознаграждения риски перед входом в торговле. Некоторые области поддержки и сопротивления слишком широки вызывают потерю остановки, чтобы быть слишком широкой. Это хорошо, если следующая область поддержки или сопротивления далеко от входа, позволяя при отношении вознаграждения положительным риска. Однако, если стоп-лосс слишком широк, и прибыль цель взять слишком низкая, было бы разумно, чтобы не вводить низкие торговли риск-вознаграждением.

В общем, этот тип установки торговой стратегии является звук. Объедините его с другими стратегиями, который помогает определить развороты, то это может быть более мощным.


Инструкции по установке торговых систем Forex

Поддержка и зона сопротивления Отказы Стратегия форекс представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Поддержка и зона сопротивления Отказов Стратегия форекс дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Поддержку и область сопротивления дребезг Форекс стратегию?

  • Скачать Поддержка и сопротивление Area дребезг Forex Strategy.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение вправо для выбора поддержки и области сопротивления отказов Форекс стратегии
  • Вы увидите поддержки и сопротивления Область Отказов Стратегия форекс доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy

0
9232

Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy

“Look left!” That is one of the simplest yet profound thoughts you could get in the trading world. Why? Because trading using technical analysis is simply trading the markets using historical information.

Most traders trade based on technical indicators, and that is totally fine. If a trader has an edge against the market using a combination of lagging indicators, then that is fine. Each to his own. However, trading based on what price has done on the price chart gives traders the raw data as to where the market previously saw price to be too expensive or cheap. That is why we look left.

Notice how price usually respects areas where the market thought price was too expensive or too cheap, and therefore reversed. Price usually does reverse at the same area because many traders in the past decided price was cheap or expensive and therefore bought or sold.

These areas are called horizontal supports and resistances. Supports and resistances could take many forms. It could be diagonal using diagonal trendlines. It could be dynamic using moving averages. Or it could be horizontal such as what is shown above.

The advantage of horizontal supports and resistances though is that, unlike trendline based diagonal support and resistances, you wouldn’t need to connect two highs or lows to start observing it as a possible support or resistance. You would need just one high or low, and extend its area to the right. This gives you the advantage of knowing when and where to observe price’s behavior.

I also prefer looking at these supports and resistances as an area. Price is so dynamic because it is moved by millions of traders trading the currency pair all over the world and for different reasons. For this reason, price usually don’t stop at exact points. That is why I think we should be looking at horizontal areas, not lines.

The ZigZag Tool

Properly identifying highs and lows is a skill that is learned through practice and screen time. Even seasoned traders find it hard because it is often subjective. But there is no need to worry. There is a tool that we could use to make things easier for us. The ZigZag indicator.

The ZigZag indicator connects highs and lows creating a zigzagging line across the price chart. This makes it easier for traders to identify the highs and the lows.

How to Trade Using Support and Resistance Areas

The first step is to identify the highs and lows on the chart using the ZigZag indicator. To identify the height of the area to be extended on a swing high, we will include the high represented by the upper wick up to the body of the candle. On a swing low, we will include the low of the candle up to its body.

Then we should identify the supports and resistances that were not yet broken-through by price. Areas that were broken-through should be removed, while areas that were not yet broken through should stay. Of those that were not removed because price has not yet broken through it, the support and resistance that is most adjacent to the current price are the only two support and resistance that should remain on the chart.

For example, we started analyzing the chart on the point indicated above. The chart should look like what is shown above after the analysis. Only areas that were not broken-through by price, which are closest to the current price are what remains as areas of support and resistance.

The last thing we should be doing is to wait for price to reach any of these areas and observe how price reacts to these areas.

As soon as price reaches any of these areas, prints a reversal candle and closes below it on a resistance area reaction, or above it for a support area reaction, we have a trading setup and could enter the trade.

The Trading Setup: Entry, Stop Loss & Take Profit

On this trading setup, price touched the resistance area and reacted to it. Therefore, we have a sell setup.

Sell Entry: As soon as price touched the resistance area, reacted to it, and closed below the resistance area with a bearish candle, we enter the trade.

Stop Loss: The stop loss should be a few pips above the resistance area.

Target Take Profit: The target take profit should be a few pips above the closest unbroken area of support.

Conclusion

This is one of the most logically sound strategies that a trader could have. It basically trades on areas where price was previously deemed too high or too low.

By doing this, traders won’t have to chase for price. Instead of going into a chasing mode, traders get into a waiting mode, like a sniper waiting for price to get into his crosshairs and entering the trade at the exact area where the trader is expecting price to reverse.

However, these types of trades should be done properly. There are times when price doesn’t bounce off the area, but instead breaks-through it. Therefore, just as a sniper does, the main characteristic that traders should have is patience. We should be waiting for the close of the candle. By doing this, we get to avoid trades with failed setups.

Another thing to take note of is computing the risk reward ratio prior to entering the trade. Some support and resistance areas are too wide causing the stop loss to also be too wide. This is fine if the next area of support or resistance is far from the entry, allowing for a positive risk reward ratio. However, if the stop loss is too wide, and the target take profit is too low, it might be wise not to enter a low risk-reward trade.

All in all, this type of trading setup is a sound strategy. Combine it with other strategies that helps identify reversals, then it could be more powerful.


Forex Trading Systems Installation Instructions

Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex system is to transform the accumulated history data and trading signals.

Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this system accordingly.

Recommended Forex MetaTrader 4 Trading Platform

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

How to install Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy?

  • Download Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy.zip
  • Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex system
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy
  • You will see Support and Resistance Area Bounce Forex Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here