Упрощенная торговая стратегия Фибоначчи и инструменты, которые вам нужны

0
1910

Упрощенная торговая стратегия Фибоначчи и инструменты, которые вам нужны

Фибоначчи!!! Похоже, пицца или макароны? Нет! Но прибыль вы могли бы получить сог его, конечно, вкуснее, чем любой итальянский Ресто может предложить. Почему? Потому как, если вы будете использовать его с умом, он приносит в тесте. Многие профессиональные трейдеры смогли заработать много денег, купить спортивные автомобили, и жить высокой жизнью все из-за него. щеколда, Я даже знаю, кто имеет BMW, Ferrari, и Porsche из-за него. Он сделал много денег, он татуировкой числа Фибоначчи на костяшками.

Сооо, позвольте мне сказать вам очень простой способ, чтобы использовать его! Одно слово ... Откаты. Откаты являются небольшими разворотами рынка. Это временное удешевление цены в восходящем тренде, или временное увеличение цены в нисходящем тренде.

Позвольте мне показать вам пример восстановлений в нисходящем тренде ...

Здесь вы увидите цену начинает падать. Однако, на своем пути вниз, цена была проследить обратно, прежде чем продолжить вниз. Почему? Потому что те, кто продал пару теперь обналичивание в откатах, таким образом,.

Хммм, если бы мы могли просто придавить точку, где откаты бы остановиться, прежде чем она продолжается вниз, мы были бы богатыми, Направо? Хорошо, ты прав, Вот почему этот парень мог бы купить его спортивные автомобили. Но как мы знаем,? Да! Вы догадались, это правильно ... Фибоначчи.

выставка 1... цена Прослеживая к 50% приврать перед продолжением вниз.

выставка 2... цена Прослеживая к 61.8% приврать перед продолжением вниз.

выставка 3... Я думаю, вы получите картину прямо сейчас.

Так да, мы можем использовать инструменты Фибоначчи, чтобы предсказать, где он мог бы остановить, задний ход, и продолжить свой путь вниз. И да, мы можем использовать стандартный инструмент Фибоначчи от МТ4. Но, для неопытного глаза, инструмент Фибоначчи очень субъективна. Plus, тот факт, что мы торгуем на правом краю графика, это означает, что мы не знаем, что произойдет в следующем, делает его намного сложнее.

Не отчаивайтесь, хотя, есть индикатор для каждой проблемы. У нас есть индикатор, который автоматически вычерчивает линейки Фибоначчи, даже если нет отката не был завершен еще. Это устраняет субъективность черчения его на графике.

Вход

правило 1, на записях, не торговать, прежде чем свеча закрывается. Одна общая ошибка, которую делают люди торгуется еще до того, свеча закрывается. Да, в этой таблице вы могли бы заработали больше, если вы вошли, прежде чем свеча закрывается, но бывают случаи, когда свеча переворачивает перед закрытием. Это означает, что направление неправильно, ваша запись не так, вся торговля является неправильной, и вы потеряете деньги на этой торговле.

правило 2, введите на открытии следующей свечи. Само сказать, если вы должны ждать свечи сигнала, чтобы закрыть, то вы торгуете на открытии въездной свечи.

правило 3, проверить соотношение поощрений риски, прежде чем сделать торговлю. Это не значит, что если у вас есть все выстраивались, Вы должны войти в сделку сразу. Почему? Потому что вы могли бы потенциально потерять больше, чем вы могли бы заработать. Если свеча сигнал слишком долго, вы будете рисковать больше пунктов по сравнению с тем, что вы будете получать на основе вашего Take Profit, было бы бессмысленно, чтобы войти в торговлю.

Остановить потери

Там может быть 2 варианты Stop Loss. Первый вариант является то, что вы положили стоп-лосс чуть выше свечи сигнала. Преимущество этого заключается в том, что вы могли бы взвинтить громкость, так как количество пунктов, что вы будете рисковать минимально. Недостатком является то, что, хотя существует высокая вероятность получения ваш Stop Loss удар, прежде чем цена идет ваше направление.

Второй вариант это поставить стоп-лосс только за предыдущий уровень Фибо, в этом случае 61.8% уровень Фибо. Преимущество этого заключается в том, что он является более безопасной Stop Loss, далеко от цены, Однако, недостатком является то, что вы бы иметь меньшую позицию, так как вы будете рисковать больше пунктов.

Целевая цена

Лично, Я выступаю за частичную взять прибыль. Почему? Потому что это гарантирует, что я уже обналичены в, и это также позволяет мне выжать немного больше прибыли от торговли.

Итак, где бы я кладу зафиксировать прибыль в этой торговле?

Целевая цена 1 будет как раз перед целыми числами? Но сначала, то, что целые числа? Целые числа цена, где есть целое приращение. Традиционно говоря, целые числа приращений 100 Pips. Сооо, возможно 1.0900, 1.1000, 1.1100, и так далее и тому подобное. Почему это важно? Поскольку институциональные трейдеры позиции думают, что путь. Они не возражают неприятность маленьких пипсов, но занимают позиции в зависимости от того, что они проецируют цены будут месяцами вниз линий. Если они в ожидании заказов на покупку на этих уровнях, цена может отстреливаться, если те заполнены. Но я беру ее немного дальше, Я делаю 50 Pips, Coz времена изменились, и мы должны думать заранее, так как по сравнению с другими трейдерами. Это будет представлять собой 50% моя позиция. Как только цена достигнет этого уровня, Я закрою 50% моя позиция. Также, Я бы двигать мой стоп-лосс к положительной Stop Loss просто чтобы убедиться, что я не потерять деньги.

Целевая цена 2 будет как раз прежде, чем предыдущий самый низкий минимум (или сам высокий максимум для восходящего тренда). Почему? Потому что цена ранее вернулся оттуда и там еще может быть несколько более незавершенных заказов на покупку, которые не были заполнены, которые могли бы взять цены обратно. Здесь, Я закрою 25% моя позиция, оставляя последний 25% как Аве Мария бросить на финишную прямую.

Целевая цена 3 будет по диагонали трендовой. Многие трейдеры торгуют на основе трендовой и они могут обратить вспять торговли после того, как трендовая удар. Сооо, при малейшем отскоке от линии тренда, Я буду закрывать свою позицию.

Заключение

Фибоначчи являются отличным инструментом для вас, чтобы заработать свое состояние в иностранной валюте. Многие весьма успешно, профессиональные и розничные торговцы используют его. Почему бы вам? Несмотря на то, что никто не может объяснить, почему это работает, но это работает, и это то, что имеет значение. До тех пор, как вы можете использовать его с умом, при правильном управлении капиталом, Вы могли бы быть прибыльным трейдером и принести в тесте с этим.


Инструкции по установке торговых систем Forex

Упрощенные Фибоначчи Торговая стратегия и инструменты вам нужны это сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Упрощенная стратегия Фибоначчи Торговля и инструменты вам нужно предоставляет возможность обнаруживать различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить упрощенный Фибоначчи Торговая стратегия и инструменты нужны?

  • Скачать УСНО Фибоначчи торговой стратегии и инструменты Вы Need.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение вправо, чтобы выбрать УСНО Фибоначчи торговой стратегии и инструменты, необходимые
  • Вы увидите упрощенный Фибоначчи Торговая стратегия и инструменты вам нужно доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need

0
10575

Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need

Fibonacci!!! Sounds like pizza or pasta? Nah! But the profits you could get coz of it is certainly tastier than any Italian resto could offer. Why? Because, if you’d use it wisely, it brings in the dough. Many professional traders were able to make lots of money, buy sports cars, and live the high life all because of it. Heck, I even know of one who has a BMW, Ferrari, and Porsche because of it. He made lots of money, he tattooed the Fibonacci numbers on his knuckles.

So, let me tell you a very simple way to use it! One word…RETRACEMENTS. Retracements are the slight reversals of a market. It is the temporary cheapening of price in an uptrend, or the temporary increase of price in a downtrend.

Let me show you an example of retracements in a downtrend…

Here you would see price starting to drop. However, on its way down, price has been retracing back up before continuing down. Why? Because those who sold the pair are now cashing-in thus the retracements.

Hmmm, if we could just pin point where the retracements would stop before it continues back down, we would be rich, right? Well, you’re right, that is why that guy could buy his sports cars. But how will we know? Yes! You guessed it right… Fibonacci Retracements.

Exhibit 1… price retracing to 50% fib before continuing down.

Exhibit 2…price retracing to 61.8% fib before continuing down.

Exhibit 3… I guess you get the picture now.

So yes, we can use Fibonacci Retracement tools to predict where it might stop, reverse, and continue its path down. And yes, we can use the standard Fibonacci Retracement tool from MT4. But, for the untrained eye, the Fibonacci Retracement tool is very subjective. Plus, the fact that we are trading on the right edge of the chart, meaning we don’t know what is gonna happen next, makes it a lot harder.

Don’t despair though, there is an indicator for every problem. We have an indicator that automatically plots the Fibonacci Retracement ruler, even though no retracement has been completed yet. This removes the subjectivity of plotting it on the chart.

The Entry

Rule 1, on the entries, don’t trade before the candle closes. One common mistake that people do is trading even before the candle closes. Yes, in this chart you could have earned more if you entered before the candle closes, but there are times when the candle reverses before it closes. That means that your direction is wrong, your entry is wrong, the whole trade is wrong, and you would lose money on that trade.

Rule 2, enter on the open of the next candle. It goes to say, if you should wait for the signal candle to close, then you trade on the open of the entry candle.

Rule 3, check your risk reward ratio before you do the trade. It doesn’t mean that if you have everything lined up, you should enter the trade right away. Why? Because you could potentially lose more than what you could earn. If the signal candle is too long, you’ll be risking more pips as compared to what you will gain based on your Take Profit, it would be senseless to enter the trade.

Stop Loss

There could be 2 options for the Stop Loss. First Option is that you put the Stop Loss just a little above the signal candle. The advantage for this is that you could jack up your volume since the number of pips that you would be risking is minimal. The disadvantage though is that there is a higher probability of getting your Stop Loss hit before the price goes your direction.

Second Option is to put the Stop Loss just beyond the previous fib level, in this case the 61.8% fib level. The advantage for this is that it is a safer Stop Loss, far from the price, however, the disadvantage is that you would have a smaller position since you will be risking more pips.

Target Price

Personally, I advocate for partial Take Profits. Why? Because it ensures that I have already cashed-in and it also allows me to squeeze a little bit more profits from the trade.

So where would I put my Take Profits in this trade?

Target Price 1 would be just before the whole numbers? But first, what are whole numbers? Whole numbers are prices wherein there is a whole increment. Traditionally speaking, whole numbers are increments of 100 pips. So, it could be 1.0900, 1.1000, 1.1100, and so on and so forth. Why are these important? Because institutional position traders think that way. They don’t mind the nuisance of the small pips, but take positions depending on what they project prices would be months down the line. If they have pending buy orders on those levels, price could shoot back up if those are filled. But I’m taking it a bit further, I’m doing 50 pips, coz times have changed and we must think in advance as compared to other traders. This will constitute 50% of my position. Once price hits that level, I’ll close 50% of my position. Also, I’d be moving my Stop Loss to a positive Stop Loss just to make sure I don’t lose money.

Target Price 2 would be just before the previous lowest low (or highest high for an uptrend). Why? Because price previously went back up from there and there might still be some more pending buy orders that were not filled that could take prices back up. Here, I will close 25% of my position, leaving the last 25% as a Hail Mary throw to the finish line.

Target Price 3 will be on the diagonal trendline. Many traders trade based on the trendline and they might reverse the trade once the trendline is hit. So, on the slightest bounce off the trend line, I’ll be closing my position.

Conclusion

Fibonacci is a great tool for you to earn your fortune in forex. Many highly successful, professional and retail traders use it. Why shouldn’t you? Although no one can explain why it works, but it works, and that is what matters. As long as you are able to use it wisely, with the correct money management, you could be a profitable trader and bring in the dough with this one.


Forex Trading Systems Installation Instructions

Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex system is to transform the accumulated history data and trading signals.

Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this system accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards-Winning Forex Broker

xm account opening guide

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need?

  • Download Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need.zip
  • Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex system
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need
  • You will see Simplified Fibonacci Trading Strategy and Tools You Need is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here