Pivot Point Высокая Низкая Торговая стратегия Forex

0
5965

Pivot Point Высокая Низкая Торговая стратегия Forex

В торговле, Есть три ключа к выигрышной торговой установке. Первый заключается в определении возможных областей, где цена может превратить или разрешения для записи. Вы можете думать об этом как область, где будет ждать в, готовы принять меры в случае установки торговли происходит на этой области. Вы могли бы уподобить его охотник ждет игру, чтобы пересечь его перекрестие. Далее идет фактические условия, чтобы взять торговлю, часто называют в качестве триггера. Это относится к условиям, которые должны иметь место перед трейдером бы торговля. Это очень похоже на условие «если-то». Если и это происходит в этой области графика, то я буду считать торговлю. Если не, то никакой торговли не будет принято. Наконец, выход, также называют целевой ценой или ценой тейк профита. Это логическая точка, в которой трейдер будет выйти из сделки, потому что он считает, что цена будет достаточно прибыли для торговли.

В рамках этой стратегии, мы будем использовать индикатор Pivot Point, чтобы дать нам ту область, где мы могли бы искать торговли, используя максимумы и минимумы колебания, чтобы определить ценовые уровни, где мы могли бы выйти из сделки.

Опорные точки для реверсирования областей

Опорная точка в основном индикатор, который рисует горизонтальные линии на графике цен со средним уровнем цен, три уровня поддержки ниже него и три уровня сопротивления над ним. Эти уровни цен удобно называется Pivot Point (PP) ссылаясь на середине линии, Поддержки 1, 2 И 3 (S1, S2 и S3) ссылаясь на уровни поддержки ниже точки поворота, Сопротивление 1,2 И 3 (R1, R2 и R3) ссылаясь на уровни сопротивления выше точки поворота.

Эти уровни отмечают области на графике, цена которого обычно почтение как уровень поддержки или сопротивления. Вы будете удивлены, насколько высока вероятность того, что цена будет реагировать на эти уровни цен.

Одним из преимуществ опорных точек опоры и сопротивления является то, что эти уровни не перекрашивать или изменить. Эти уровни будут оставаться такими же в течение периода, является ли это ежедневно, еженедельно или ежемесячно точка поворота. Это делает опорные точки в качестве эффективного инструмента для использования при ожидании возможных ценовых разворотов.

Зигзаг инструмент как основа максимумы и минимумы колебания

Максимумы и минимумы колебания, как правило, известны как природные поддержки и сопротивления. Если вы посмотрите на график, вы бы заметить, что во много раз, уровни цен, где был предыдущий значительный поворот в цене районы, где цена также имеют тенденцию реагировать, когда вновь.

Если бы вы пришли думать об этом, максимумы и минимумы колебания, как сопротивление и поддержка очень логично. Если цена была сочтена максимум на рынке при определенном уровне цен в прошлом, то трейдеры должны быть осторожными, когда цена перепосещения что уровень снова. Рынок может снова считать, что уровень цен слишком высок. Это делает цену вблизи этой области в качестве сопротивления. С другой стороны, при применении к распашных минимумам, это становится области поддержки.

Было бы хорошая идея, чтобы использовать эти ценовые пункты как цели, так как цена может быть просто реверс после пересмотра этих областей.

Проблема заключается в том, что много новых трейдеров найти его трудно определить максимумы и минимумы колебания. Здесь индикатор зигзаг приходит. С помощью индикатора зигзага, было бы легче определить максимумы колебания, как она рисует линию, соединяющую эти точки.

Концепция торговой стратегии

Эта стратегия будет использовать уровни Pivot Point, в качестве областей, где мы будем искать возможные намеки на развороты и использовать индикатор зигзаг, чтобы определить максимумы и минимумы колебания, используя его в качестве мишеней для уровней тейк профит.

Но то, что является фактическим спусковым механизмом для входа? Для того, чтобы войти в нашу торговлю, мы будем принимать сделки, когда образуется контактный бар. Чтобы легко идентифицировать контактный бар шаблоны, мы будем использовать индикатор, который бы удобно указывать их, когда они происходят.

Использование контактных стержней в качестве точек входа была бы хорошая идея. Это потому, что пин бары разворотные модели, которые имеют очень высокую вероятность успеха, особенно когда они происходят в областях, которые являются простыми для разворота, такие как уровни опорных точек.

Показатели

  • PivotWeekly
  • Pinbar
  • Зигзаг

Таймфрейме: 1-часовом графике

Валютная пара: любой

Торговая сессия: любой

Купить (Длинные) Торговая настройка

Запись

  • Цена должна касаться либо точки опоры (PP) (Goldenrod) или любой из уровней поддержки (S1, S2 или S3) (Красного)
  • Teh Pinbar индикатор должен определить шаблон контактного бара и образует стрелок вверх
  • Возьмите сделку покупки на слиянии вышеуказанных правил

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс ниже входа свечи

Возьмите прибыль

  • Установите цель взятия прибыли на том же уровне цен, что и предыдущий высокий свинг на основе Зигзаг Индикатор

Продать (Короткие) Торговая настройка

Запись

  • Цена должна касаться либо точки опоры (PP) (Goldenrod) или любой из уровней сопротивления (R1, R2 или R3) (Королевский синий)
  • Teh Pinbar индикатор должен определить шаблон контактного бара и образует стрелку, направленной вниз
  • Возьмите распродажу торговли на слиянии вышеуказанных правил

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс выше входа свечи

Возьмите прибыль

  • Установите цель взятия прибыли на том же уровне цен, что и предыдущий минимума колебания, основанные на Зигзаг Индикатор

Заключение

Точки поворота, как правило, используются трейдерами в качестве зоны разворота, в котором они могли войти в торговлю. по традиции, следующая пара уровней точки поворота являются целевыми уровнями. Однако, Есть много случаев, где цена будет обратной до достижения следующего уровня точки поворота. Используя максимумы и минимумы колебания на условиях, когда следующая точка поворота находится слишком далеко, мы быть немного более консервативным, принимая более близкую прогнозную цену взять прибыль.


Инструкции по установке торговых систем Forex

Pivot Point High Low Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Pivot Point Высокая Низкая Торговая стратегия форекс дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Pivot Point Высокая Низкая торговая стратегия форекс?

  • Скачать Pivot Point High Low Forex Trading Strategy.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Сдвинуть вправо, чтобы выбрать Pivot Point Высокая Низкая торговая стратегия форекс
  • Вы увидите Pivot Point High Low Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Pivot Point High Low Forex Trading Strategy

0
7361

Pivot Point High Low Forex Trading Strategy

In trading, there are three keys to a winning trade setup. First is identifying probable areas where price may turn or allow for an entry. You may think of it as an area where you would be waiting at, ready to take action in case a trade setup occurs on that area. You could liken it to a hunter waiting for the game to cross his crosshairs. Next is the actual conditions to take the trade, often called as the trigger. This refers to the conditions that should take place before a trader would take a trade. It is much like an “if-then” condition. If this and this happens at this area of the chart, then I will take the trade. If not, then no trade will be taken. Lastly, the exit, also called as the target price or take profit price. It is a logical point at which a trader would exit the trade because he deems that price to be enough profit for the trade.

In this strategy, we will be using the Pivot Point indicator to give us the areas where we could be looking for a trade while using swing highs and swing lows to identify price levels where we could exit trades.

Pivot Points as Reversal Areas

A Pivot Point is basically indicator that draws horizontal lines on a price chart with a middle price level, three support levels below it and three resistance levels above it. These price levels are conveniently called Pivot Point (PP) referring to the mid-line, Support 1, 2 and 3 (S1, S2 and S3) referring to the support levels below the pivot point, and Resistance 1,2 and 3 (R1, R2 and R3) referring to the resistance levels above the pivot point.

These levels mark areas on the chart which price usually respects as a support or resistance level. You would be surprised how high the probability is that price would react to these price levels.

One advantage of the pivot point supports and resistances is that these levels do not repaint or change. These levels would stay the same for a period, whether it is a daily, weekly or monthly pivot point. This makes pivot points as an effective tool to use when waiting for probable price reversals.

Zigzag Tool as a Basis for Swing Highs and Swing Lows

Swing highs and swing lows are commonly known as natural supports and resistances. If you would look at a chart, you would notice that many times, price levels wherein there was a previous significant reversal in price are areas wherein price would also tend to react to when revisited.

If you would come to think of it, swing highs and swing lows as resistance and support is very logical. If price was deemed to high by the market at a certain price level in the past, then traders should be cautious when price revisits that level again. The market may again consider that price level too high. This makes price near that area as a resistance. On the flip side, when applied to swing lows, this becomes support areas.

It would be a good idea to use these price points as targets because price might just reverse after revisiting these areas.

The problem is that many new traders find it hard to identify the swing highs and swing lows. This is where the zigzag indicator comes in. With the help of the zigzag indicator, it would be easier to identify the swing highs as it draws a line connecting these points.

Trading Strategy Concept

This strategy would be using the Pivot Point levels as areas wherein we will be looking for possible hints of reversals and use the zigzag indicator to identify the swing highs and swing lows using it as targets for take profit levels.

But what is the actual trigger for entry? To enter our trade, we will be taking trades whenever a pin bar is formed. To easily identify the pin bar patterns, we will be using an indicator that would conveniently point them whenever they occur.

Using pin bars as entry points would be a good idea. This is because pin bars are reversal patterns that have a very high probability of success, especially when they occur on areas which are prime for reversal, such as the pivot point levels.

Indicators

  • PivotWeekly
  • Pinbar
  • ZigZag

Timeframe: 1-hour chart

Currency Pair: any

Trading Session: any

Buy (Long) Trade Setup

Entry

  • Price should touch either the pivot point (PP) (Goldenrod) or any of the support levels (S1, S2 or S3) (Red)
  • The Pinbar indicator should identify a pin bar pattern and form an arrow pointing up
  • Take a buy trade on the confluence of the above rules

Stop Loss

  • Set the stop loss below the entry candle

Take Profit

  • Set the take profit target at the same price level as the previous swing high based on the ZigZag indicator

Sell (Short) Trade Setup

Entry

  • Price should touch either the pivot point (PP) (Goldenrod) or any of the resistance levels (R1, R2 or R3) (Royal Blue)
  • The Pinbar indicator should identify a pin bar pattern and form an arrow pointing down
  • Take a sell trade on the confluence of the above rules

Stop Loss

  • Set the stop loss above the entry candle

Take Profit

  • Set the take profit target at the same price level as the previous swing low based on the ZigZag indicator

Conclusion

The pivot points are typically used by traders as a reversal area wherein they could enter a trade. Traditionally, the next couple of pivot point levels are the target levels. However, there are many instances wherein price would reverse prior to reaching the next pivot point level. By using the swing highs and swing lows on conditions when the next pivot point is too far away, we are being a bit more conservative by taking a closer target take profit price.


Forex Trading Systems Installation Instructions

Pivot Point High Low Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex system is to transform the accumulated history data and trading signals.

Pivot Point High Low Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this system accordingly.

Recommended Forex Metatrader 5 Trading Platform

  • International broker with 24/7 support.
  • Over 12,000 assets, including Stocks, Indices, Forex.
  • Fastest order execution and spreads from 0 pips.
  • Bonuses up to $50,000 starting from the first deposit.
  • Demo accounts for testing trading strategies.

Recommended broker

Click Here for Step By Step RoboForex Trading Account Opening Guide

How to install Pivot Point High Low Forex Trading Strategy?

  • Download Pivot Point High Low Forex Trading Strategy.zip
  • Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex system
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Pivot Point High Low Forex Trading Strategy
  • You will see Pivot Point High Low Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here