Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия

0
664
Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy 1

 

Многие люди думают, что торговля очень сложна, и что она должна быть оставлена на математике вундеркиндов, программисты и финансовые аналитики. В то время как многие институциональные трейдеры и аналитики имеют такой фон, это не обязательно верно, что торговля должна быть исключительно для этих типов людей. Это потому, что торговля не обязательно должна быть сложной, чтобы быть прибыльным. по факту, не все гении могли преуспеть в торговле, в то время как есть много отсева, которые сделали хорошо, как розничный трейдер. Торговые стратегии могут быть сложными, но неэффективными, и они также могут быть простыми, но эффективными.

Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия является простой, но эффективной торговой стратегии подходит для любого розничного трейдера, являемся ли вы новичком или уже торгуете в течение многих лет. Это основанная на индикаторе и основанная на правилах торговая стратегия, что делает его очень легко следовать. Он использует простой кроссовер из двух мощных индикаторов и подтверждение колеблющегося индикатора, в которых установки он производит имеют хорошую вероятность в результате высокодоходных торговых установки.

Адаптивная скользящая средняя Кауфмана

Содержание

Адаптивная средняя продолжительноость движения Кауфмана (LIKE), разработана Перри Кауфманом, является движущаяся средняя предназначена для решения проблемы рыночного шума и волатильности. Она является общей для движущихся средних выполнять плохо в указывая тенденцию во время изменчивой рыночной конъюнктуры. Хотя индикатор КАМАЗа не полностью устраняет шум, однако он выполняет гораздо лучше, чем большинство движущихся средних, когда дело доходит до настройки шума. Индикатор КАМАЗа имеет тенденцию обнимать ценовое действие довольно близко в условиях, когда рыночный шум довольно низок. Однако, во время изменчивых рынков, индикатор КАМАза, как правило, остается относительно плоским. Это дает трейдерам признак того, что рынок находится в нерешительной фазе и позволяет трейдерам держаться подальше на некоторое время. Оставаясь относительно плоским, как движущаяся средняя также производит меньшие торговые сигналы для движущихся средних трейдеров кроссовер. Это означает меньше ложных сигналов для них.

КАМАЗ сглаживает движущиеся средние, используя коэффициент эффективности. Это в основном пытается объяснить волатильность, вычисляя для изменения цены в течение определенного предустановленного периода. Коэффициент эффективности затем используется для вычисления для Smoothing Constant. наконец, индикатор вычисляет для текущего КАМАЗа, в то время как в том числе сглаживание Констант в уравнении.

Киджун-сен и конверты

Индикатор Kijun-sen и Envelopes — это использование индикатора импульса для помощи трейдерам в определении направления тренда. Как подсказывает название, этот индикатор является типом конверта индикатора, но основан на Киджун-сене. Он имеет средней линии, верхняя полоса и нижняя полоса, так же, как обычный индикатор Конверты. Однако, средняя линия основана на Киджун-сен, которая является надежной модифицированной движущийся средней, используемой в индикаторе облака Ишимоку.

5-34-5 осциллятор

The 5-34-5 индикатор является пользовательским индикатором, используемым для определения импульса. Это колеблющийся индикатор, напоминающий конвергенцию и дивергенцию (MACD). Это также неограниченный осциллятор так же, как MACD. Однако, из-за настройки параметра, его линии, как правило, более гладкие по сравнению с другими колеблющихся индикаторами. Торговые сигналы могут быть сгенерированы на основе пересечения двух линий, если они значительно отходят от средней линии. Это потому, что кроссоверы, которые перекуплены или перепроданы, как правило, работают лучше, чем кроссоверы, которые ближе к среднему. Однако, имея обе линии кроссовер средней линии также может быть еще один тип торгового сигнала. Наличие обеих линий, пересекаемых по средней линии, обычно указывает на направление тренда изменения.

Торговая стратегия

Эта стратегия производит торговые сигналы, основанные на пересечении индикатора КАМАЗа и индикатора Киджун-сен и Конверты. Торговые сигналы генерируются всякий раз, когда синяя линия индикатора КАМА пересекает доджер-синюю середину индикатора Киджун-сен и Конверты.

Торговые записи также фильтруются на основе 5-34-5 колеблющийся индикатор. Обе линии должны были пересекаться по средней линии, указывая, что тенденция уже изменилась. Чем быстрее красная линия 5-34-5 индикатор также должен быть ведущим в направлении тренда, о чем свидетельствует кроссовер индикатора КАМАЗа и индикатора Киджун-сен и Конверты.

индикаторы:

  • kijun_sen_and_envelope
  • LIKE
  • 5_34_5

Период времени: предпочтительно 4-часовые и дневные графики

Валютные пары: крупные и мелкие пары

торговая сессия: Токио, Лондон и Нью-Йорк сессия

Купить Trade Setup

запись

  • The 5-34-5 осцилляторные линии должны пересекаться выше средней линии, указывающей на бычий тренд
  • Красная линия должна быть выше светло-голубой линии, указывающей на продолжающийся бычий краткосрочный тренд
  • Синяя линия КАМА должна пересечь выше доджер-голубой средней линии индикатора Киджун-сен и Конверты, указывающие на разворот бычьего тренда
  • Эти бычьи сигналы должны быть несколько выровнены
  • Введите заказ на покупку на месте слияния указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне поддержки ниже входа свечи

Выход

  • Закройте торговлю, как только красная линия 5-34-5 осциллятор пересекает ниже средней линии
  • Закройте сделку, как только свеча закроется ниже доджер синей линии индикатора Киджун-сен и Конверты

Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия 1

Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия 2

Продажа торговой установки

запись

  • The 5-34-5 осцилляторные линии должны пересекаться ниже средней линии, указывающей на медвежий тренд
  • Красная линия должна быть ниже светло-голубой линии, указывающей на продолжающуюся медвежью краткосрочную тенденцию
  • Синяя линия КАМА должна пересекаться ниже доджер-голубой средней линии индикатора Киджун-сен и Конверты, указывающие на медвежий разворот тренда
  • Эти медвежьи сигналы должны быть несколько выровнены
  • Введите ордер на продажу на слиянии указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровне сопротивления выше входа свечи

Выход

  • Закройте торговлю, как только красная линия 5-34-5 осциллятор пересекает над средней линией
  • Закройте сделку, как только свеча закроется над доджер синей линией индикатора Киджун-сен и Конверты

Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия 3

Вывод

Эта торговая стратегия является простой стратегией кроссовера с использованием индикатора КАМАЗа и индикатора Киджун-сен и Конверты. Обе эти измененные движущиеся средние линии являются хорошими признаками направления тренда. Использование этих двух линий вместе хорошо работает в определении возможных установок разворота тренда, которые могли бы тенденция довольно долго.

Эта стратегия позволяет время от времени проводить высокодоходные сделки, имея довольно последовательную ставку выигрыша. Однако, будут некоторые потери и периоды просадки. Эта стратегия держит просадки до минимума, так как стратегия призывает трейдеров, чтобы закрыть торговлю, если когда-либо рынок меняет преждевременно. Кроме того, лучше всего, чтобы след остановить потери безубыточности, когда это возможно, чтобы уменьшить риск разворота рынка.


Инструкции по установке стратегии форекс

Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) показатель(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных исторических данных и торговые сигналы.

Кауфман Конверты Forex Trading Стратегия предоставляет возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предполагать дальнейшее движение цены и регулировать эту стратегию соответственно.

Рекомендуемый Forex Metatrader 4 Торговая платформа

  • $30 Xmas Добро пожаловать Бонус, чтобы начать торговлю
  • 120% Бонус на депозит до $40,000
  • Торговая платформа MT4 и MT5
  • Мобильные версии MT4
  • 170+ торговые инструменты

JustForex Бонус

Нажмите здесь для шаг за шагом Justforex Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия?

  • Скачать Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия.zip
  • *Скопируйте mq4 и ex4 файлы в директории Metatrader / эксперты / индикаторы /
  • Скопируйте файл TPL (шаблон) к вашему Metatrader каталог / шаблоны /
  • Запуск или перезапустить Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и Временной интервал, где вы хотите проверить свою стратегию форекс
  • Щелкните правой кнопкой мыши на торговом графике и наведении на “шаблон”
  • Перемещение право выбрать Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите, Кауфман Конверты Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Заметка: Не все стратегии форекс поставляются с MQ4 файлами / eX4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с MT4 индикаторы от MetaTrader платформы.

Нажмите здесь, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy

0
564
Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy 1

 

Many people think that trading is very complicated and that it should be left to the math geeks, programmers and financial analysts. While many institutional traders and analysts have this kind of background, it is not necessarily true that trading should be exclusively for these types of people. This is because trading does not necessarily have to be complicated in order to be profitable. In fact, not all geniuses could succeed in trading, while there are many drop outs who have done well as a retail trader. Trading strategies could be complex yet ineffective and they could also be simple yet effective.

The Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy is a simple yet effective trading strategy suitable for any retail trader, whether you are a beginner or have already been trading for many years. It is an indicator-based and rule-based trading strategy, which makes it very easy to follow. It makes use of a simple crossover of two powerful indicators and a confirmation of an oscillating indicator, in which the setups it produces have a good probability of resulting in a high yielding trade setup.

Kaufman’s Adaptive Moving Average

Table of Contents

The Kaufman’s Adaptive Moving Average (KAMA), developed by Perry Kaufman, is a moving average designed to address the issue of market noise and volatility. It is common to moving averages perform poorly in indicating a trend during choppy market conditions. Although the KAMA indicator does not perfectly eliminate noise, it does however perform much better than most moving averages when it comes to adjusting for noise. The KAMA indicator tends to hug price action quite close during conditions where market noise is quite low. However, during choppy markets, the KAMA indicator tends to stay relatively flat. This gives traders an indication that the market is in an indecisive phase and allows traders to stay away for a while. Staying relatively flat as a moving average also produces lesser trade signals for moving average crossover traders. This means less false signals for them.

The KAMA smoothens out moving averages by making use of an Efficiency Ratio. This basically attempts to account for volatility by computing for the change in price for a certain preset period. The Efficiency Ratio is then used to compute for the Smoothing Constant. Lastly, the indicator computes for the current KAMA, while including the Smoothing Constant in the equation.

Kijun-sen and Envelopes

The Kijun-sen and Envelopes indicator is custom momentum indicator use to aid traders in identifying trend direction. As the name suggests, this indicator is an envelope type of indicator but is based on the Kijun-sen. It has midline, an upper band and a lower band, much like the usual Envelopes indicator. However, the midline is based on the Kijun-sen, which is a reliable modified moving average used in the Ichimoku Cloud indicator.

5-34-5 Oscillator

The 5-34-5 indicator is a custom indicator used to identify momentum. It is an oscillating indicator which resembles the Moving Average Convergence and Divergence (MACD). It is also an unbounded oscillator much like the MACD. However, due to its parameter setting, its lines tend to be smoother compared to other oscillating indicators. Trade signals could be generated based on the crossing over of its two lines if it is considerably away from the midline. This is because crossovers that are overbought or oversold tend to work better than crossovers that are closer to the mean. However, having both lines crossover the midline could also be another type of trade signal. Having both lines cross over the midline typically indicates a change trend direction.

Trading Strategy

This strategy produces trade signals based on the crossing over of the KAMA indicator and the Kijun-sen and Envelopes indicator. Trade signals are generated whenever the blue line of the KAMA indicator crosses over the dodger blue midline of the Kijun-sen and Envelopes indicator.

Trade entries are also filtered based on the 5-34-5 oscillating indicator. Both lines should have crossed over the midline indicating that the trend has already shifted. The faster red line of the 5-34-5 indicator should also be leading going the direction of the trend as indicated by the crossover of the KAMA indicator and Kijun-sen and Envelopes indicator.

Indicators:

  • kijun_sen_and_envelope
  • KAMA
  • 5_34_5

Timeframe: preferably 4-hour and daily charts

Currency Pairs: major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The 5-34-5 oscillator lines should cross above the midline indicating a bullish trend
  • The red line should be above the light blue line indicating an ongoing bullish short-term trend
  • The blue KAMA line should cross above the dodger blue midline of the Kijun-sen and Envelopes indicator indicating a bullish trend reversal
  • These bullish signals should be somewhat aligned
  • Enter a buy order on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss at the support level below the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the red line of the 5-34-5 oscillator crosses below the midline
  • Close the trade as soon as a candle closes below the dodger blue line of the Kijun-sen and Envelopes indicator

Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy 1

Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The 5-34-5 oscillator lines should cross below the midline indicating a bearish trend
  • The red line should be below the light blue line indicating an ongoing bearish short-term trend
  • The blue KAMA line should cross below the dodger blue midline of the Kijun-sen and Envelopes indicator indicating a bearish trend reversal
  • These bearish signals should be somewhat aligned
  • Enter a sell order on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss at the resistance level above the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the red line of the 5-34-5 oscillator crosses above the midline
  • Close the trade as soon as a candle closes above the dodger blue line of the Kijun-sen and Envelopes indicator

Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy 3

Conclusion

This trading strategy is a simple crossover strategy using the KAMA indicator and the Kijun-sen and Envelopes indicator. Both these modified moving average lines are good indications of trend direction. Using these two lines together work well in determining possible trend reversal setups that could trend quite long.

This strategy allows for high yield trades to take place from time to time, while having a pretty consistent win rate. However, there will be some losses and drawdown periods. This strategy keeps the drawdowns to a minimum since the strategy calls for traders to close the trade if ever the market reverses prematurely. It is also best to trail the stop loss to breakeven whenever possible to reduce the risk of market reversals.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards-Winning Forex Broker

xm account opening guide

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy?

  • Download Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy
  • You will see Kaufman Envelopes Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here