Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия

0
730
Gann Max Pips Forex Trading Strategy 1

Рынок Форекс является крупнейшим торговым рынком. Он такой большой, он торгует на более чем $4 триллион среднесуточный объем. В связи с характером валютных и валютных рынков, торговля также открыта 24 часов в день и чуть более 5 дней в неделю. Этот объем и волатильность, плюс количество времени, которое он открыт, представляет собой бесконечную возможность для трейдеров. Добавьте к этому тот факт, что это легко для трейдеров, чтобы принять участие в этом рынке. Это привлекает трейдеров со всего мира, что делает его наиболее конкурентоспособными торговыми рынками.

Без достаточных знаний, новые трейдеры могут легко оказаться на проигрышной стороне этого конкурентного рынка. Трейдеры нуждаются в стратегии, которая могла бы помочь им выиграть сделки с высокой доходностью, чтобы они могли видеть значительные прибыли на своих счетах. Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия является надежной торговой стратегии, которая делает именно это. Это торговая стратегия, которая позволяет трейдерам принимать торги, которые могут привести к высокой доходности, в результате слияния высокой вероятности торговых сигналов. Это простая стратегия, которая также легко для новых трейдеров следовать.

The 200 Экспоненциальная скользящая средняя

Многие трейдеры становятся жертвами непоследовательного и нерешительного рынка, которые отбивные вокруг без четкого направления. Это потому, что новые трейдеры часто делают ошибку, принимая каждую сделку, которая представлена им, не учитывая, является ли это высокая вероятность торговли или нет. Одним из лучших способов увеличить вероятность успешной торговли является приведение торговых направлений в соответствие с долгосрочным трендом.

The 200 Экспоненциальная скользящая средняя (МАТЬ) является одним из самых популярных движущихся средних, которые трейдеры используют. Он используется как профессиональными, так и институциональными трейдерами для определения долгосрочного тренда. Проще говоря это, многие профессиональные трейдеры всегда будут рассматривать долгосрочное направление тренда, основанное на 200 EMA до принятия торговли. Розничные трейдеры могут также получить прибыль от этого.

Трейдеры часто определяют направление торговли, используя 200 МАТЬ. Многие определили бы направление тренда на основе расположения цены по отношению к 200 EMA или склон 200 МАТЬ. Ценовое действие выше 200 EMA означает бычий долгосрочный тренд, в то время как ценовое действие ниже него указывает на медвежий долгосрочный тренд. поднимающийся 200 Склоны EMA указывают на бычий тренд, при падении 200 Склоны EMA указывают на медвежий долгосрочный тренд. Это, сколько трейдеров использовать его в качестве фильтра тренда.

Выиграть Макс Пипс Индикатор

Индикатор Win Max Pips — это пользовательский колеблющийся индикатор, который помогает трейдерам определить среднесрочные направления тренда на основе импульса. Это неограниченный колеблющийся индикатор, который движется вверх и вниз по свободному диапазону, имея свою середину на нуле.

Направление тренда основано на гистограммах, которые печатает индикатор. Положительные гистограммы показывают бычий тренд, в то время как отрицательные гистограммы показывают медвежий тренд. Торговые сигналы также производятся всякий раз, когда гистограммы кроссовер от положительного к отрицательному или наоборот.

Ганн Привет Ло Активатор Бары

В то время как 200 EMA представляет собой долгосрочный тренд, а индикатор Win Max Pips представляет среднесрочный тренд, Gann Hi Lo Activator Bars является очень быстрым и отзывчивым индикатором краткосрочных трендов. Это тренд, следующий за индикатором, который определяет краткосрочное направление тренда на основе импульса.

Этот индикатор наложен на ценовые свечи, чтобы указать направление тренда. С помощью этой установки индикатор Gann Hi Lo печатает синие полосы всякий раз, когда обнаруживает бычий тренд. С другой стороны, он печатает оранжевые полосы, чтобы указать медвежий краткосрочный тренд.

Торговая стратегия

Эта стратегия производит торговые сигналы, основанные на слиянии 200 МАТЬ, Выиграть Макс Пипс индикатор и Ганн Привет Ло Активатор Бары.

The 200 МАТЬ, которая представляет собой долгосрочную тенденцию, выступает в качестве торгового фильтра. Торговые сигналы всегда должны быть в согласии с долгосрочным направлением тренда, основанным на местоположении цены по отношению к 200 МАТЬ.

Индикатор Win Max Pips, что указывает на среднесрочную тенденцию, является первоначальным признаком среднесрочных тенденций и возобновления тенденции, 200 Долгосрочный тренд EMA. Цена должна восстановить вблизи 200 МАТЬ, что приведет к временному обратному показателю Win Max Pips. затем, по мере окончания фазы отката, Win Max Pips должен обратить вспять направление долгосрочного тренда. Торговые сигналы основаны на пересечении гистограмм от положительного к отрицательному или наоборот.

Ганс Привет Ло Активатор Бары, который представляет собой краткосрочный разворот тренда, выступает в качестве триггера в сочетании с индикатором Win Max Pips. Торговые сигналы производятся всякий раз, когда Gann Hi Lo Activator Bars и индикатор Win Max Pips меняются в слиянии друг с другом и сигналы несколько выровнены.

индикаторы:

  • Ганна Активатор HiLo бары
  • 200 МАТЬ
  • Winmaxpips

Период времени: предпочтительно 4-часовые и дневные графики

Валютные пары: предпочтительно основные и второстепенные пары

торговая сессия: Токио, Лондон и Нью-Йорк сессия

Купить Trade Setup

запись

  • Ценовое действие должно быть выше 200 ЕМА указывает на бычий долгосрочную тенденцию
  • Ценовое действие должно временно повториться, в результате чего индикатор Win Max Pips должен временно развернуться, указанный отрицательной гистограммой
  • Индикатор Win Max Pips должен возобновить долгосрочное направление тренда, указанное пересечением гистограмм на положительную территорию
  • Gann Hi Lo Activator Bars должны печатать синие полосы, указывающие на бычий краткосрочный тренд
  • Сигналы бычьего тренда должны быть несколько выровнены
  • Введите сделку покупки на слиянии вышеуказанных условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень поддержки ниже входа свечи

Выход

  • Закройте торговлю, как только Gann Hi Lo Activator Bars печатает оранжевый бар

Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия 1

Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия 2

Продажа торговой установки

запись

  • Цена действие должно быть ниже 200 ЕМА указывает на медвежий долгосрочную тенденцию
  • Ценовое действие должно временно повториться, в результате чего индикатор Win Max Pips временно изменился, о чем свидетельствует положительная гистограмма
  • Индикатор Win Max Pips должен возобновить долгосрочное направление тренда, указанное пересечением гистограмм на отрицательную территорию
  • Gann Hi Lo Activator Bars должны печатать оранжевые полосы, указывающие на медвежий краткосрочный тренд
  • Медвежьи сигналы тренда должны быть несколько выровнены
  • Введите сделку по продаже при слиянии вышеуказанных условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень сопротивления выше входа свечи

Выход

  • Закройте торговлю, как только Gann Hi Lo Activator Bars напечатает синий бар

Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия 3

Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия 4

Вывод

Эта стратегия основана на слиянии долгосрочных, среднесрочное и краткосрочное направление тренда. Торговля на таких условиях имеет повышенную вероятность выигрыша в связи с тем, что импульс на всех горизонтах тренда выровнялся в одном направлении. Это также означает, что сделки могут принести высокую доходность из-за низкого риска, который может быть основан на краткосрочном тренде и высокой доходности, которая может быть результатом среднесрочных и долгосрочных тенденций, продвигающих.


Инструкции по установке стратегии форекс

Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) показатель(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных исторических данных и торговые сигналы.

Gann Max Pips Forex Trading Strategy дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предполагать дальнейшее движение цены и регулировать эту стратегию соответственно.

Рекомендуемый Forex Metatrader 4 Торговая платформа

  • $30 Xmas Добро пожаловать Бонус, чтобы начать торговлю
  • 120% Бонус на депозит до $40,000
  • Торговая платформа MT4 и MT5
  • Мобильные версии MT4
  • 170+ торговые инструменты

JustForex Бонус

Нажмите здесь для шаг за шагом Justforex Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Gann Max Pips Forex Торговая стратегия?

  • Скачать Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия.zip
  • *Скопируйте mq4 и ex4 файлы в директории Metatrader / эксперты / индикаторы /
  • Скопируйте файл TPL (шаблон) к вашему Metatrader каталог / шаблоны /
  • Запуск или перезапустить Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и Временной интервал, где вы хотите проверить свою стратегию форекс
  • Щелкните правой кнопкой мыши на торговом графике и наведении на “шаблон”
  • Перемещение право выбрать Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите Ганн Макс Пипс Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Заметка: Не все стратегии форекс поставляются с MQ4 файлами / eX4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с MT4 индикаторы от MetaTrader платформы.

Нажмите здесь, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Gann Max Pips Forex Trading Strategy

0
621
Gann Max Pips Forex Trading Strategy 1

The Forex market is the biggest trading market. It is so big, it trades at over $4 trillion average daily volume. Due to the nature of foreign exchange and currency markets, trading is also open 24 hours a day and a little over 5 days a week. This amount of volume and volatility, plus the amount of time that it is open, presents an infinite opportunity for traders. Add to it the fact that it is easy for traders to get involved in this market. This attracts traders from all over the world, making it the most competitive trading markets available.

Without sufficient knowledge, new traders could easily be on the losing side of this competitive market. Traders need a strategy that could help them win trades with high yields in order for them to see significant gains on their accounts. The Gann Max Pips Forex Trading Strategy is a robust trading strategy that does just that. It is a trading strategy that allows traders to take trades that could result in high yields, resulting from confluences of high probability trade signals. It is a simple strategy which is also easy for new traders to follow.

The 200 Exponential Moving Average

Many traders fall prey to an inconsistent and indecisive market, which chops around without a clear direction. This is because new traders often make the mistake of taking every trade that is presented to them without considering whether it is a high probability trade or not. One of the best ways to increase the probability of a successful trade is by aligning trade directions with the long-term trend.

The 200 Exponential Moving Average (EMA) is one of the most popular moving averages that traders use. It is used by both professional and institutional traders in order to determine the long-term trend. Simply put it, many professional traders would always consider the long-term trend direction based on the 200 EMA prior to taking a trade. Retail traders could also profit from doing so.

Traders often identify trade direction using the 200 EMA. Many would identify trend direction based on the location of price in relation to the 200 EMA or the slope of the 200 EMA. Price action above the 200 EMA signifies a bullish long-term trend, while price action below it indicates a bearish long-term trend. Rising 200 EMA slopes indicate a bullish trend, while falling 200 EMA slopes indicate a bearish long-term trend. This is how many traders use it as a trend filter.

Win Max Pips Indicator

The Win Max Pips indicator is a custom oscillating indicator which helps traders identify the mid-term trend direction based on momentum. It is an unbounded oscillating indicator which moves up and down a free range, while having its midpoint at zero.

Trend direction is based on the histograms that the indicator prints. Positive histograms indicate a bullish trend, while negative histograms indicate a bearish trend. Trade signals are also produced whenever the histograms crossover from positive to negative or vice versa.

Gann Hi Lo Activator Bars

While the 200 EMA represents the long-term trend and the Win Max Pips indicator represents the mid-term trend, the Gann Hi Lo Activator Bars is a very fast and responsive short-term trend indicator. It is a trend following indicator which identifies the short-term trend direction based on momentum.

This indicator is overlaid on the price candles to indicate trend direction. With this setup the Gann Hi Lo indicator prints blue bars whenever it detects a bullish trend. On the other hand, it prints orange bars to indicate a bearish short-term trend.

Trading Strategy

This strategy produces trade signals based on the confluence of the 200 EMA, Win Max Pips indicator and the Gann Hi Lo Activator Bars.

The 200 EMA, which represents the long-term trend, acts as a trade filter. Trade signals should always be in agreement with the long-term trend direction based on the location of price in relation to the 200 EMA.

The Win Max Pips indicator, which indicates the mid-term trend, acts as the initial indication of a mid-term trend retracement and the resumption of the trend going the direction of the 200 EMA long-term trend. Price should retrace near the 200 EMA, which would cause the Win Max Pips indicator to reverse temporarily. Then, as the retracement phase ends, the Win Max Pips should reverse going the direction of the long-term trend. Trade signals are based on the crossing over of the histograms from positive to negative or vice versa.

The Gann Hi Lo Activator Bars, which represents the short-term trend reversal, acts as the trigger in conjunction with the Win Max Pips indicator. Trade signals are produced whenever the Gann Hi Lo Activator Bars and the Win Max Pips indicator reverses in confluence with each other and the signals are somewhat aligned.

Indicators:

  • Gann HiLo activator bars
  • 200 EMA
  • Winmaxpips

Timeframe: preferably 4-hour and daily charts

Currency Pairs: preferably major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • Price action should be above the 200 EMA indicating a bullish long-term trend
  • Price action should temporarily retrace causing the Win Max Pips indicator to reverse temporarily indicated by a negative histogram
  • The Win Max Pips indicator should resume the long-term trend direction indicated by the crossing over of the histograms to the positive territory
  • The Gann Hi Lo Activator Bars should print blue bars indicating a bullish short-term trend
  • The bullish trend signals should be somewhat aligned
  • Enter a buy trade on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss on the support level below the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the Gann Hi Lo Activator Bars prints an orange bar

Gann Max Pips Forex Trading Strategy 1

Gann Max Pips Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • Price action should be below the 200 EMA indicating a bearish long-term trend
  • Price action should temporarily retrace causing the Win Max Pips indicator to reverse temporarily indicated by a positive histogram
  • The Win Max Pips indicator should resume the long-term trend direction indicated by the crossing over of the histograms to the negative territory
  • The Gann Hi Lo Activator Bars should print orange bars indicating a bearish short-term trend
  • The bearish trend signals should be somewhat aligned
  • Enter a sell trade on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss on the resistance level above the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the Gann Hi Lo Activator Bars prints a blue bar

Gann Max Pips Forex Trading Strategy 3

Gann Max Pips Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This strategy is based on the confluence of the long-term, mid-term and short-term trend direction. Trading on such conditions has an increased win probability due to the fact that momentum on all trend horizons have aligned going one direction. It also means that trades could yield high returns due to the low risk which could be based on the short-term trend and the high yields which could result from the mid and long-term trend pushing further.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Gann Max Pips Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Gann Max Pips Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards-Winning Forex Broker

xm account opening guide

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Gann Max Pips Forex Trading Strategy?

  • Download Gann Max Pips Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Gann Max Pips Forex Trading Strategy
  • You will see Gann Max Pips Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here