Торговля на рынке Форекс с EUR/USD

0
7025
EURUSD

Валютная пара EUR/USD показывает две крупнейшие экономики мира. По этой причине, пара не удивительно, самый популярные торговали валютную пару по всему миру. В то время как пара привлекает трейдер с богатой волатильностью и объемом, зарабатывать огромные прибыли не непосредственно уверен. На этой странице, вы собираетесь узнать все о EUR / USD валютной пары, в том числе ее истории, сигналы, обмены, стратегия, Новости, и многое другое.

Причины торговать с EUR / USD

Поскольку эта валютная пара является самым популярным среди других, торговый автомобиль EUR / USD часто обращается внимание на биржах и торговых площадках. Но любопытно, почему многие трейдеры проводят прибыль от этой валютной пары? Вот некоторые из причин, почему:

  1. Ликвидность - Эта валютная пара предложений соответствует ликвидности, а также низкая ставка-предложение спреды.
  2. Преобладание - Евро и доллар США являются одними из самых популярных резервных валют по всему миру. Из-за их размера, увеличение финансовых данных о EUR / USD валютной пары распространены. Это является причиной того, почему валютная пара легко следовать.
  3. Наличие ресурсов - Некоторые способы сделать короткие и долгосрочные прогнозы проще. Cегодня, трейдеры могут получить доступ к подсвечнику, исторические графики, настраиваемые индикаторы, а также месячных графиках. Те люди, которые хотят провести простой анализ можно также использовать анализ волн Эллиотта. Также, они могут участвовать в торговых сообществах, где еженедельные прогнозы и прогнозы часто доступны.
  4. Объем - Из-за большое количество активных трейдеров дня, а также рыночные спекуляции, высокий уровень волатильности гарантировано. Это может привести к увеличению потенциальной прибыли.

Риски и недостатки EUR / USD Пара

В то время как EUR / USD Валютная пара поставляется с множеством торговых льгот, пара все еще имеет множество недостатков, которые каждый трейдер должен рассмотреть:

  • Автоматизированный конкурс - Валютная пара EUR / USD может быть привлекательной для большинства дневных трейдеров из-за живыми и форвардных котировки, но конкуренция на данном этапе является жестоким. Трейдеры будут конкурировать с ростом числа торговых алгоритмов. Они должны проанализировать пару вручную и перейти на рынок с использованием интерактивных графиков. Но, Боты немедленно выйти и открывать позиции в тот момент, когда конкретные критерии выполнены.
  • Кредитное плечо - Правда в том, торгуя на марже может увеличить ваши шансы на получение прибыли. С другой стороны, он также может вызвать потери на вашей стороне. По этой причине, вы должны сделать точные ежедневные и еженедельные прогнозы, если вы хотите использовать рычаги. Он является одним из самых важных вещей, которые вы должны записка о.
  • Волатильность - Изменчивость может быть включена в сильные стороны пары, но его высокий уровень волатильности в пределах EUR / USD валютной пары может привести к быстро выигрышной позиции изменения в потере. В основном, даже 20-летние графики и исторические данные не в состоянии позволить Вам адаптироваться к скорости изменения цены.

Факторы, влияющие на EUR / USD Движение

Экономический рост

Если у вас есть более глубокое понимание того, что влияет на движение, Вы можете придумать более точный EUR / USD живого анализ. Среди наиболее значимых факторов является внешний вид и прочность двух участвующих валюты. Вкратце, если экономика Европы растет быстрее, чем в США, Евро станет сильнее, чем доллар США. То же самое верно, если экономика США растет быстрее, чем экономика Европы.

Также, принять к сведению, что процентные ставки являются одними из говорящим датчика силы своей экономики. Как, например,, доллар США чаще всего усиливает, когда процентные ставки в Соединенных Штатах стоит как выше огромных игроков в европейских странах.

Политические события

Политический ландшафт также является одним из решающих факторов, когда речь идет о торговле с EUR / USD пары. Нестабильность может повлиять на движение валют, которое наблюдается в референдуме Brexit. Основные выборы не являются единственными игроками в этой области; события, как развязка от колышка евро в Швейцарии также могут изменить курсы валют.

Что создает это изменение является наблюдение в разных странах в Европе. По этой причине, дневные трейдеры должны быть начеку с последней экономической и политической новостью. В простой таблицы Excel, добавить недавние события исторические данные EUR / USD. Это позволит им придумать более точные прогнозы на год 2018 и за его пределами.

денежно-кредитная политика

Обязательная денежно-кредитная политика соответствующего центрального банка, а также отношения в паре EUR / USD также их соотношение. Как было отмечено в условиях мирового финансового кризиса года 2007, один из наиболее значительных сокращений в долларах США против истории Евро.

В течение этого периода, ежегодное выделение ЕЦБ и ФРС США или Федеральная резервная произошло. ФРС использовала QE меры по стимулированию экономики США агрессивно, но ЕЦБ вызвало задержку мер QE. США покупает государственные облигации как мера изменения на протяжении многих лет до того, как ЕЦБ принял решение.

Помимо этого, два имели различные приоритеты. И в то время как неавтоматический ФРС по увеличению занятости и стабилизация цен, ЕЦБ в первую очередь думал о стабильности цен.

В результате, рассказы Новости Форекс бегают деятельности ФРС, в то время как ЕЦБ сохранил молчание. Несколько членов штата также было трудное время с непомерными долгами, и люди начали сомневаться в эффективности и долговечности универсальной денежно-кредитной политики.

Без всякого удивления, это приводит к нечетным колебаний EUR / USD пары. Но сейчас, инвесторы ориентируются в основном на ожиданиях и прогнозах политики центрального банка, чтобы помочь им в отношении стратегий, которые окружают валютную пару.

Валюта корреляции EUR / USD

Перед фокусировкой все свои торговые усилия на EUR / USD, вам необходимо рассмотреть конкретные корреляции, что пара имеет с другими валютами. Некоторые валюты показывают несколько валютных спариваний. Это происходит потому, что все валюты связаны друг с другом. Нет торговли валютой полностью независимы друг от друга.

Соотношение валют делятся между положительными и отрицательными корреляциями. Проверьте определение двух ниже:

Отрицательная корреляция - Когда валютные пары движутся в другом направлении, пара имеет отрицательную корреляцию. USD / CAD, Пара USD/JPY, и USD / CHFare среди самых популярных пар во всем мире. USD является базовой валютой EUR / USD пары, что значит, две валюты двигаться в направлении, противоположном.

Положительная корреляция - Положительная корреляция, когда пары движутся параллельно друг другу. Среди трех наиболее популярных валютных пар включают EUR / USD, AUD/USD, и GBP / USD. Эти пары все имеют положительную корреляцию. Основная причина этого заключается в том, что доллар США является встречной валютой. Это означает, что любое движение в долларах США затронет все валютные пары.

заявка

Для того, чтобы понять движение валютных пар, EUR / USD трейдеры должны тщательно продумать. Например, доллар США против Британского Фунта и кажется, что вы торгуете евро против британского фунта.

грустно, Это не так просто. Рыночные спекуляции и экономические факторы могут привести к изменениям в валютных корреляций. Отрицательная корреляция может обратиться к положительной и положительной корреляции имеет шанс стать положительными.

День стратегии для EUR / USD Пара

Определение эффективной стратегии EUR / USD не ограничивается пониманием использования калькуляторов и значений семечковых, чтобы взять верх в торговле. Это больше, чем просто намек на заранее настроение рынка; на самом деле, речь идет об использовании вашего инвестирования график оперативно оценить тиковые данные, а также уровень выше ваших вариантов.

Времени

После того, как все, что вам нужно, чтобы понять движение EUR / USD, Вы должны обратить пристальное внимание на вашу стратегию. А на минуту, Ежедневно, Еженедельно, и все-временные диаграммы могут быть полезными. Но, обучение в нужное время для торговли невероятно важно.

Среди лучших вещей о Forex день торговли является свобода покупать и продавать в любое время суток. Хотя это факт, это не значит, что вы должны. В каждом виде торговли, Вы должны соблюдать время, когда EUR / USD является активным и посмотреть, если он имеет высокий уровень волатильности и объема.

Когда Европа и Лондон открытых дверей для бизнеса, все валютные пары, которые связаны с евро и британский фунт торгуются активно. И при торговле EUR / USD, Вы можете ожидать, что графики объема раскрывать самые активные времена, когда в Нью-Йорке и Лондоне открыты. Время между 8:00 И 22:00 GMT тех времен, когда эти рынки свободны.

Торговля в неправильное время может заставить вас потерять возможность для прибыли, поэтому многие трейдеры рекомендуют торговать только в пределах 3 до 4-часового окна.

Идеальное окно

Лучшее время для торговли EUR / USD составляет около 13:00 – 16:00 Gmt. Это когда в Нью-Йорк и Лондон оба активны. Объем на обоих рынках спреды, как правило, строги в течение этого диапазона времени. Это также время, когда форекс форумы становятся активными и ожидают увидеть массовые ежедневные движения.

Эти факторы могут привести к огромному потенциалу прибыли. В то время как заманчиво быть вовлечены в каждый покупает и продает возможности, которые открываются каждый день, Вы должны сопротивляться.

Также, иметь в виду, чтобы держать себя от заманчивые давления рынка шума и графика в 12-часовой рабочий день торговых прогнозов. Смотрите на факты вы держите и убедитесь, что объем доказывает любые возможные ходы.

Ограниченный Patterns Диапазон

Узкий диапазон модель EUR / USD пара является результатом ее подъема и падения в барьер, то падение законсервированного после, который приводит к барам узкий диапазон цен. Кроме того, он приводит к минимальной волатильности валютной пары. Также, это приводит к сильным сигналам входа для пробоев и прорывов.

Покупка и продажа Breakdown / Breakout

Для того, чтобы сделать эту стратегию работы, EUR / USD Технический анализ и живые Harts являются жизненно важными. Вы можете наблюдать изменения обратно валютной пары и вперед в разные стороны в течение значительного периода. Результат этого является четким торговым диапазоном, который должен начать новые тенденции, либо ниже или выше.

История EUR / USD Пара

Двадцать лет назад, до того, как бинарные опционы и фьючерсы мини стали доступны, валютные рынки имели другую ситуацию. тогда, французский франк против доллара США и немецкой против немецкой марки. Доллар США доминировала на рынке.

Но в этом году 1999, История иностранной валюты изменен. Евро сразу два более ранних версий, включая ECU или блок европейской валюты и европейской расчетной единицы.

Несмотря на то, евро только стать физической валютой 2002, его запуск в этом году 1999 принесли все валюты еврозоны вместе, включая:

  • итальянская лира
  • немецкая немецкая марка
  • Испанский песет
  • Французский франк

Важные даты

Принимая к сведению важные даты, позволит вам контролировать / пары EUR USD. Вот некоторые из наиболее важных событий, которые каждый трейдер должен смотреть ноу:

  • Декабрь 16, 2008 - Когда Федеральная резервная система Уменьшите ставки почти до нуля.
  • Декабрь 18, 2007 - дата, когда FRS срезанные кормили ставки фонда около 50 базисные пункты.
  • Октябрь 19, 2009 - Новое правительство Греции вносит изменения в последние прогнозы дефицита с 6,7-процента ВВП до 12,7 процента.
  • Декабрь 18, 2013 - ФРС объявила о «сужающийся» движения начнется в январе 2014.
  • Январь 22, 2015 - ЕЦБ начал полномасштабную QE, что ослабляет евро по отношению к доллару США.
  • Июль 14, 2014 - ЕЦБ или Европейского центрального банка президент Марио Драги готов рынок для QE или количественного смягчения. По этой причине, Евро слабеет по отношению к доллару.

Другие события

  • Пузырь недвижимости - Считалось, что пузырь ведет 2007 Кому 2009 спад. Это принесло огромный ущерб экономике США.
  • Дот-комов - Год 1997 Кому 2001 когда люди видели предположение, что переместил / отношения EUR USD. Прошли годы, прежде чем оседает пыль, а также для стабильности тоже достигается.
  • Европейский долговой кризис - Влияние кризиса европейского долга существует до сих пор. Это сделало значительное влияние на отношения между парой EUR / USD.

Final Say

Это может быть очень привлекательным для торговли с EUR / USD из-за популярности двух валют по всему миру, но трейдеры должны быть осторожны при принятии решений. Так же, как и любые другие валютные пары, это требует значительных знаний и времени, чтобы сделать вещи для работы вашей пользы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Forex Trading With EUR/USD

0
2389
EURUSD

The EUR/USD currency pair shows two of the largest economies in the world. For this reason, the pair is no wonder the most popular traded currency pair worldwide. While the pair attract traders with its rich volatility and volume, earning enormous profits is not directly sure. In this page, you will about to learn everything about EUR/USD currency pair, including its history, signals, exchanges, strategy, news, and so much more.

Reasons To Trade With EUR/USD

Since this currency pair is the most popular among others, the EUR/USD trade vehicle is frequently emphasized on exchanges and trading platforms. But we are curious as to why a lot of traders are pursuing profits from this currency pair? Here are some of the reasons why:

  1. Liquidity – This currency pair offers consistent liquidity as well as low bid-offer spreads.
  2. Prevalence – Euro and US dollar are among the most popular reserve currencies around the world. Because of their size, an increase of financial data about the EUR/USD currency pair are widespread. It is the reason why the currency pair is easy to follow.
  3. Resource Availability – Some ways make short and long-term forecasts easier. Today, traders can get access to a candlestick, historical graphs, customizable indicators, as well as monthly charts. Those people who want to conduct a straightforward analysis can also use Elliott wave analysis. Also, they can get involved with trading communities where weekly predictions and forecasts are often available.
  4. Volume – Due to a large number of active day traders as well as market speculation, high levels of volatility is guaranteed. These can result in more profit potential.

Risks And Drawbacks Of EUR/USD Pair

While the EUR/USD currency pair comes with an array of trading benefits, the pair still has its set of drawbacks that every trader must consider:

  • Automated Competition – The EUR/USD currency pair may be attractive for most day traders because of live and forward quotes, but the competition in this stage is fierce. Traders will be competing against the growing number of trading algorithms. They have to analyze the pair manually and move to the market using interactive charts. But, bots will instantly exit and enter positions the moment when specific criteria are fulfilled.
  • Leverage – The truth is, trading on a margin can increase your chance of gaining profit. On the other hand, it can also trigger losses on your side. For this reason, you have to make accurate daily and weekly forecasts if you want to use leverage. It is among the crucial things that you have to note about.
  • Volatility – Volatility may be included in the pair’s strengths, but its high volatility levels within the EUR/USD currency pair can lead to winning positions quickly changing into losing. Mostly, even 20-year charts and historical data are not able to allow you to adapt to the speed of price change.

Influences On EUR/USD Movement

Economic Growth

If you have a deeper understanding of the things that affects the movement, you can come up with a more accurate EUR/USD live analysis. Among the most significant factor is the outlook and the strength of the two involved currency. In short, if the economy of Europe grows quicker than that of the US, the Euro will become stronger than the US dollar. The same is true if the US economy grows faster than the economy of Europe.

Also, take note that interest rates are among the telling gauge of the strength of one’s economy. Like for example, the US dollar most commonly strengthens when the interest rates of the United States stands as higher than huge players in European economies.

Political Events

The political landscape is also among the crucial factor when it comes to trading with the EUR/USD pair. Instability can affect the movement of currencies, which is observed in the Brexit referendum. Major elections are not the only players in this area; events like the decoupling from the euro peg in Switzerland can also change the exchange rates.

What creates this change is the watch in different countries within Europe. For this reason, day traders must be alert with the latest economic and political news. In a simple excel spreadsheet, add the recent events the historical data of the EUR/USD. It will enable them to come up with more accurate forecasts for the year 2018 and beyond.

Monetary Policy

The imposed monetary policy by the respective central bank as well as the relationship of the EUR/USD also has their correlation. As observed in the global financial crisis of the year 2007, one of the most significant reductions in the USD vs Euro history.

During this period, an annual separation of the ECB and the USD Fed or Federal Reserve happened. The Fed utilized the QE measures to stimulate the US economy aggressively, but the ECB caused the delay of QE measures. The US was buying sovereign bonds as a measure of change for many years before the ECB took action.

Aside from that, the two had different priorities. And while the Fed opt to increase employment and stabilize prices, the ECB primarily thought about price stability.

As a result, the Forex news stories run around the activities of the Fed, while the ECB kept silent. Several state members also had a hard time with crippling debt, and people started to doubt the efficacy and longevity of universal monetary policy.

Without any surprise, this results in odd fluctuations of the EUR/USD pair. But now, investors mostly focus on expectations and projections of central bank policy to aid them against strategies which surround the currency pair.

Currency Correlations Of EUR/USD

Before focusing all your trading efforts on the EUR/USD, you need to consider particular correlations that the pair has with other currencies. Some currencies show several currency pairings. It is because all currencies are associated with one another. No currency trade completely independent of each other.

The relationship of currencies are categorized between positive and negative correlations. Check out the definition of the two below:

Negative Correlation – When currency pairs move in a different direction, the pair has a negative correlation. USD/CAD, USD/JPY, and USD/CHFare among the most popular pairs worldwide. The USD is the base currency of the EUR/USD pair, which means, the two currency move in the opposite direction.

Positive Correlation – Positive correlation is when pairs move parallel to each other. Among the three most popular currency pairs include the EUR/USD, AUD/USD, and the GBP/USD. These pairs all have a positive correlation. The primary reason for this is that the US dollar is the counter currency. It means any movement in the USD will affect all the currency pairs.

Application

To understand the movement of currency pairs, EUR/USD traders must think carefully. For example, the US dollar vs the British Pound also seems like you are trading Euro vs British pound.

Sadly, it is not that simple. Market speculation and economic factors can lead to changes in currency correlations. A negative correlation can turn to positive and positive correlation have a chance to become positive.

The Day Strategies For EUR/USD Pair

The definition of an effective EUR/USD strategy is not limited to the understanding of the use of calculators and pip values to get the upper hand in trading. It is more than just having a hint for pre market sentiment; in fact, it is about utilizing your investing chart promptly to assess tick data as well as level up your options.

Timing

After having everything you need to understand the movement of EUR/USD, you have to pay close attention to your strategy. A per minute, daily, weekly, and all-time charts can be useful. But, learning the right time to trade is incredibly important.

Among the best things about Forex day trading is the freedom to buy and sell any time of the day. While this is a fact, it does not mean that you should. In every kind of trading, you have to observe the time when EUR/USD is active and see if it has a high level of volatility and volume.

When Europe and London open doors for business, all the currency pairs that involve Euro and British pound are traded actively. And when trading with EUR/USD, you can expect the volume charts to disclose the most active times when New York and London are open. The time between 8:00 and 22:00 GMT are the times when these markets are free.

Trading in the wrong timing can make you lose the opportunity for profits, which is why many traders recommend trading only within a 3 to 4-hour window.

Ideal Window

The best time to trade with EUR/USD is around 13:00 – 16:00 GMT. It is when New York and London are both active. The Volume in both markets spreads are usually strict during this time range. It is also the time when forex forums become active and expect to see massive daily moves.

These factors can lead to huge potential profit. While it is tempting to be involved in every buys and sells opportunities that open every day, you need to resist.

Also, keep in mind to keep yourself from the alluring market noise pressure and graph into 12-hour day trading forecasts. Watch out on the facts you hold and make sure that volume proves any potential moves.

Narrow Range Patterns

The narrow range patterns of EUR/USD pair is a result of its climb and drop into a barrier then falling dormant afterwards, which results to narrow price range bars. It further leads to the minimal volatility of the currency pair. Also, it leads to strong entry signals for breakdowns and breakouts.

Buying And Selling The Breakdown/ Breakout

To make this strategy work, EUR/USD technical analysis and live harts are vital. You can observe the currency pair change back and forward within different sides for a considerable period. The result of this is a clear trading range that should start new trends, either lower or higher.

The History Of EUR/USD Pair

Twenty years ago, before the binary options and mini futures became available, the forex markets had a different situation. Back then, the French franc vs US dollar and the German Deutschmark vs. The US dollar-dominated the market.

But in the year 1999, the foreign exchange history changed. Euro once had two earlier versions including ECU or the European currency unit and the European unit of account.

Even though Euro only become a physical currency in 2002, its launch in the year 1999 brought all the Eurozone currencies together including:

  • Italian lira
  • German Deutschmark
  • Spanish peseta
  • French franc

Important Dates

Taking note of the important dates will allow you to monitor the EUR/USD pair. Here are some of the most important events that every trader must watch know:

  • December 16, 2008 – When the Federal Reserve System lessen rates to almost zero.
  • December 18, 2007 – The date when the FRS cut fed fund rates of about 50 basis points.
  • October 19, 2009 – The new government of Greece amends latest deficit forecasts from 6.7-percent of GDP to 12.7-percent.
  • December 18, 2013 – The FRS announced the ‘tapering’ of movement would start in January 2014.
  • January 22, 2015 – The ECB launched the full-blown QE, which weakens Euro against the US dollar.
  • July 14, 2014 – The ECB or European Central Bank President Mario Draghi ready the market for QE or quantitative easing. For this reason, the Euro becomes weak against the dollar.

Other Events

  • Real estate bubble – It was thought that the bubble leads the 2007 to 2009 recession. It has brought massive damage to the US economy.
  • Dot-com bubble – The year 1997 to 2001 when people saw speculation that moved the EUR/USD relationship. Years have passed before the dust settles as well as for stability too is achieved.
  • European debt crisis – The effect of the European Debt crisis still exists today. It made a significant impact on the relationship between the EUR/USD pair.

Final Say

It may be very inviting to trade with EUR/USD because of the popularity of the two currencies worldwide, but traders must be careful when making decisions. Just like any other currency pairs, it takes considerable knowledge and timing to make things work for your favor.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here