Торговля на Форекс с AUD / USD

0
5478
forex trading with audusd

Торговля на форексе AUD/USD, также известен как "Aussie,' стал одним из лучших валютных пар в последние годы. Пара объединила влиятельные расширяющиеся экономики Австралии и Соединенных Штатов в результате роста товарных запасов Австралии в последние десятилетия. В этой статье, вы собираетесь узнать все о паре AUD / USD. Начнем с его преимуществ, недостатки валютных корреляций, стратегия, история, сигналы, торговые часы, и многое другое.

Что такое AUD / USD?

Для лучшего понимания пары AUD / USD, мы должны копать глубже в его точном значении. AUD / USD - это обменный курс, который показывает, сколько долларов США необходимо для покупки одного австралийского доллара..

По состоянию на сегодня, пара AUD / USD занимает четвертое место среди наиболее активно торгуемых валютных пар в мире. В последние несколько лет, эта пара записала где она показывает 7% от общего оборота рынка форекс. Но, это не из шести, что делает индекс доллара США или USDX.

Причины торговать с AUD / USD

Вот несколько причин для торговли с валютной парой AUD / USD.:

  1. Экономическая стабильность - по данным, австралийская экономика развивается за счет сырьевых товаров и экспорта, сохраняя прочную основу через центральный банк. Экономика страны даже продолжает расти год за годом. В то же время, другие страны страдают от экономики из-за глобального экономического спада.
  2. Волатильности - Дневные трейдеры могут извлечь выгоду из фантастического объема и волатильности валютной пары AUD / USD из-за разницы в высоких процентных ставках между Австралией и США.. Это означает больше шансов получить прибыль. Пара также бежит вверх намного быстрее, чем другие, особенно на бычьих рынках. С другой стороны, он может упасть до низких уровней намного быстрее в условиях медвежьего рынка.
  3. Торговые отношения и ВВП - Австралия имеет торговые отношения с Китаем, позволяя своей экономике избежать влияния мирового финансового кризиса. Также, ВВП Австралии растет, и это делает выгодным инвестирование в эти страны.
  4. Основные показатели валюты - в прошлые годы, Австралийский доллар стал самой эффективной валютой среди других основных валют. Зафиксировано увеличение превышения 30% чем доллар США.
  5. Наличие ресурсов - Благодаря массиву доступных ресурсов, ежедневный и еженедельный анализ стал проще сегодня. Форумы и веб-сайты предоставляют обзор рынка, а также изучение. Вы можете проводить анализ волн Эллиотта, а также заказные индикаторы., 5-Минуту, 1-Минуту, 15-Минуту, и 1-часовой график.
  6. Различные торговые средства - Из-за растущей популярности AUD / USD, трейдеры могут воспользоваться различными торговыми средствами, в том числе ETF, к E-микро фьючерсам, а также широкий спектр вариантов.

Риски и недостатки AUD / USD

Валютная пара AUD / USD по-прежнему имеет риски и недостатки, несмотря на ее выдающийся рост и привлекательные тенденции. Вот постоянные риски при торговле с AUD / USD:

  1. Волатильности - Одним из привлекательных преимуществ этой валютной пары является ее волатильность. Еще, это также может привести к значительным потерям. По этой причине, трейдеры должны использовать эффективную систему управления капиталом при инвестировании значительного капитала с валютной парой AUD / USD.
  2. Заблуждение о стабильности - Часто, трейдеры становятся настолько уверенными в том, насколько стабильна экономика США по сравнению с другими, такими как Австралия. Но так как это кросс-пара, трейдеры должны сначала изучить обе экономики, сравнивая их друг с другом. Держать себя в курсе экономических и политических проблем в обеих странах может стоить вам огромного состояния.
  3. Риск кредитного плеча - с AUD / USD, торговля на марже позволяет вам занимать ресурсы, чтобы повысить свою позицию. Дело в том, это может увеличить потенциальную прибыль, и это может также увеличить потери.
  4. Автоматизированный конкурс - Даже если у вас есть привлекательное предложение, распространяется, наряду с графиками и гистограммами в реальном времени от прогнозирования ваших шансов на получение значительной прибыли. Конкуренция на рынке сегодня находится на другом уровне из-за технического прогресса. Теперь вы конкурируете с передовыми торговыми алгоритмами, которых раньше не было.

Влияет на движение

Есть множество факторов, которые влияют на цены, которые включают в себя следующие:

Торговля и товары

  1. Торговые корреляции - Этот фактор особенно важен для австралийского доллара, поскольку австралийская экономика тесно связана с торговыми отношениями в Азии.. По этой причине, шансы Индии, Китай, и другие времена, Спрос на сырье в Японии может повлиять на силу AUD.
  2. Товарные цены - Роль в товарах австралийской экономики иногда может формировать ее. Австралия является крупнейшим экспортером железной руды и угля. Сооо, когда цены на сырье растут, Австралийский доллар чаще всего повышается. В то же время, снижение цен на товары может ослабить австралийский доллар.

Валютные корреляции

При торговле с AUD / USD, также рассмотреть соответствующие валютные корреляции. Важно отметить, что валютные пары не двигаются самостоятельно. Вы можете представить себе успехи и неудачи отдельных валютных пар, оказывающих влияние домино на других.

Корреляция является статистической мерой, которая варьируется от -1 Кому +1. Пара, которая падает в сторону корреляции «0», зависит от того, является ли валютная пара отрицательно или положительно коррелированной.

Чтобы помочь вам понять значение отрицательной и положительной корреляции на валютных парах, посмотрите краткое объяснение ниже:

  1. Отрицательная корреляция - Этот тип корреляции на валютных парах происходит, когда пара движется в противоположном направлении.. Среди примеров пар с отрицательной корреляцией - USD / JPY, USD / CHF, и USD / CAD. Эти пары имеют отрицательную корреляцию, поскольку их базовой валютой является доллар США..
  2. Положительное соотношение - Когда пары движутся вместе друг с другом, у них есть положительная корреляция. Некоторые из положительно коррелированных валютных пар - GBP / USD, AUD/USD, и EUR / USD FX. Эти пары имеют положительную корреляцию, потому что их валютой является доллар США., позволяя каждой валюте отражать изменения в долларах США.

Золотая корреляция

AUD / USD также имеет положительную корреляцию с золотом, которые должны знать все трейдеры. Когда золото поднимается, пара снижается и наоборот. Это означает, что вы можете легко прогнозировать движение пары AUD / USD на следующий день, отслеживая движение золота на рынке..

Дневная торговая стратегия для AUD / USD

Ниже приведены некоторые факторы, за которыми вы должны следить, чтобы улучшить свои дневные торговые результаты с AUD / USD.:

Времени

Сроки могут иметь огромное значение для вашей дневной прибыли, особенно когда ведется дневная торговля онлайн или в паре AUD / USD. В то время как торговля на рынке Форекс доступна 24/7, Есть особые времена, когда более высокие уровни объема и волатильности требуются для получения существенной прибыли.

Австралийское рабочее время имеет наиболее заметные ежедневные движения, а также более высокий объем. Также, наблюдать за наиболее активными торговыми часами в США. Вы также должны отслеживать заработную плату вне фермы, экономические отчеты, заказы на товары длительного пользования, а также данные по потребительской инфляции, которые могут начать значительные сдвиги и всплески.

Если вы хотите наблюдать самую значительную волатильность, строго следить за дневной торговлей от 00:00 Кому 02:00 GMT и 06:00 Кому 08:00 Gmt. Наибольшая торговля и объем деятельности лучше всего между 12:00 И 17:00 Gmt.

Новости Обновления

Когда речь идет о торговле, у трейдера есть свой способ придумывать решения. Некоторые используют основные дневные графики и исторические ценовые графики, в то время как другие основывают свои ожидания на новостях.

Проблемы на рынке могут привести к экономическим настроениям, который может быстро сдвинуться со свежими новостями. Если вы можете отслеживать текущие события в конкретной экономике с помощью обновлений новостей, тогда вы можете воспользоваться таким методом.

Вот некоторые из самых надежных новостных ресурсов, которым вы можете доверять:

Опытные трейдеры Forex также объясняют необычные ежедневные движения и неясные тенденции для этих источников новостей. При правильном использовании, новости могут быть мощным инструментом, который вы можете включить в свои дневные торговые утилиты.

Управление рисками

Часто, Дискуссия AUD / USD вращается вокруг цены продажи и покупки, открытие и закрытие позиций, почасовые прогнозы, и дневные диапазоны. Еще, это не включает, как уменьшить риск. Если вы не оснащаете себя эффективной системой управления капиталом, вы все равно будете вне игры в будущем.

Система управления капиталом - это ваша защита от возможных потерь путем определения размера вашей позиции. Большинство трейдеров рекомендуют ограничение 1 Кому 2 процентов от баланса вашего счета, которым вы можете рисковать в одной сделке. Как, например,, иметь $10,000 в вашем аккаунте означает, что вы должны делать ставки $100 Кому $200 в одной сделке. Потеря с ограниченным состоянием предотвратит ваш банкротство.

Истории

Ранняя история AUD / USD

В прошлом, Австралийский доллар ассоциируется с британским фунтом, падают и растут вместе с валютой. Но в 1946, это меняется. AUD был привязан к доллару США за короткий период, прежде чем вернулся к британскому фунту.

В 1996, австралийский доллар был объявлен десятичной валютой. За этим последовало дерегулирование финансовой системы страны, что приводит к значительному движению цен на валютных курсах во всем мире. В то же время, система открытого рынка стала перекрестием австралийского резервного банка.

Начиная с года 1983, пара AUD / USD начала показывать свой реальный потенциал. Утюг, медь, и экспорт золота был частично отчасти, представляя о 1 Миллиард австралийских долларов и около половины всего экспорта страны.

Cегодня, Австралия и ее валюта постоянно растут благодаря торговым отношениям с Китаем, а также его стабильный экспорт с другими.

Новейшая история AUD / USD

Прошлое сформировало ваш текущий прогноз по валютной паре AUD / USD сегодня. Это означает, что изучение отношений этой валютной пары может помочь вам сделать более точные прогнозы и прогнозы обменного курса.

Слава о торговле валютными парами AUD, а также австралийская экономика, показывает рост в последние годы. Год 2012, пара AUD / USD является третьей по популярности валютной парой в мире, превосходя две пары в течение двух лет. Среди важных факторов, которые способствуют этому успеху, высокие процентные ставки, стабильные торговые отношения с Китаем, и экспорт товаров. Экономика Австралии начала расти с года 2001, иметь только один глобальный финансовый кризис в течение года 2008.

Роль доллара США

Без понимания жизненно важной роли доллара США, трейдер не может придумать точный день, Еженедельно, или ежемесячные прогнозы. ВВП в долларах США составляет около 25% глобального номинального ВВП, и он является вторым после Китая как крупнейшей торговой державой в мире.

Также, Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем. Год 2013, хиты промышленного производства страны $2.43 триллион, что больше, чем выход Франции, Германия, Бразилия, и Индия вместе взятые.

  • Вот некоторые из важнейших ролей доллара США:
  • Некоторые валюты принимают доллары США вместо своих, в то время как другие связывают свою собственную валюту со стоимостью доллара США.
  • 87% Форекс ассоциирует доллар США в последние годы.
  • Доллар США часто используется в основном для расчетов по международным сделкам.
  • Различные банки по всему миру хранят валютные резервы в долларах США..
  • Страны ОПЕК осуществляют нефтяные операции с использованием долларов США.

Роль австралийского доллара

Знание роли австралийского доллара также важно при торговле с AUD / USD.. Экономическое влияние валюты определяет валютные прогнозы.

По состоянию на сегодня, Австралия занимает 12-е место в мире по величине экономики. Имеет выдающийся $1.56 Триллион ВВП в год 2013, и его услуги делают 68.6% ВВП. СМИ, финансы, образование, и логистика являются наиболее важными услугами в Австралии.

И AUD, и USD имеют силу, которая определяется успехом их экспортируемых товаров.. По этой причине, Австралийский доллар играет значительную роль в международной торговле.

Вот некоторые из ключевых показателей, которые вы можете использовать для точных прогнозов на графике форекс в реальном времени.:

  • Торговый баланс
  • ВВП
  • Индекс потребительских цен (Cpi)
  • Изменение занятости
  • Индекс цен производителей (PPI)

Final Say

AUD / USD дает дневным трейдерам некоторую надежду благодаря своим характеристикам, которые необходимы для получения существенной прибыли, такие как волатильность и ликвидность. С другой стороны, торговля с этой валютной парой идет с жесткой конкуренцией между трейдерами, делая необходимым учитывать различные торговые элементы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Forex Trading With AUD/USD

0
2887
forex trading with audusd

AUD/USD forex trading, also known as ‘Aussie,’ became one of the top currency pairs in the past years. The pair combined the influential expanding economies of Australia and the United States as an outcome of the commodity increase of Australia in the past decades. In this article, you will about to learn everything about the AUD/USD pair. We will start from its advantages, disadvantages to currency correlations, strategy, history, signals, trading hours, and so much more.

What Is AUD/USD?

For a better understanding of the AUD/USD pair, we have to dig deeper on its precise meaning. AUD/USD is the exchange rate that shows how many US dollars are needed to buy one Australian dollar.

As of today, the AUD/USD pair stands as the fourth most actively traded currency pairs around the world. In the past few years, this pair has recorded where it shows around 7% of total forex market turnover. But, it is not among the six that makes the US dollar index or USDX.

Reasons To Trade With AUD/USD

Here are some of the reasons to trade with the AUD/USD currency pair:

  1. Economic Stability – According to data, the Australian economy boosts through commodities and exports while keeping a solid foundation through a central bank. The economy of the country even keeps on growing year after year. While at the same time, other countries have suffering economies due to the global economic downturn.
  2. Volatility – Day traders can get benefit from the fantastic volume and volatility of AUD/USD currency pair because of the high-interest rate differential between Australia and the US. It means more chances to turn profits. The pair also run upwards much faster than others, especially in bull markets. On the other hand, it can drop to low levels much more quickly in bearish market environments.
  3. Trading Relations And GDP – Australia has a trading relationship with China, allowing its economy to avoid the effect of the global financial crisis. Also, the Australian GDP is increasing, and it makes investing in these countries favorable.
  4. Major Currency Performance – In the past years, the Australian dollar became the highest performing currency among other major currencies. It is recorded to have an increase in excess of 30% than the US dollar.
  5. Availability Of Resources – Thanks to the array of resources available, the daily and weekly analysis became easier today. Forums and websites provide market overviews as well as study. You can conduct Elliott wave analysis as well as bespoke indicators, 5-minute, 1-minute, 15-minute, and 1-hour charts.
  6. Diverse Trading Vehicles – Because of the increasing popularity of AUD/USD, traders can take advantage of a variety of trading vehicles, including ETFs, to E-micro futures, as well as a broad spectrum of options.

The Risks and Drawbacks Of AUD/USD

The AUD/USD currency pair still comes with risks and drawbacks despite its outstanding growth and attractive trends. Here are the standing risks when trading with AUD/USD:

  1. Volatility – One of the appealing advantages of this currency pair is its volatility. Yet, it is can also lead to significant losses. For this reason, traders must utilize an effective money management system when investing substantial capital with the AUD/USD currency pair.
  2. Stability Misconception – Often, traders become so confident about how stable the US economy over others like Australia. But since it is a cross pair, traders must study both economies first, comparing them with one another. Keeping yourself updated with the economic and political issues in both countries could cost you a great fortune.
  3. Leverage Risks – With AUD/USD, trading on a margin enables you to borrow resources to level up your position. The thing is, it can boost potential profits, and it may also amplify losses.
  4. Automated Competition – Even if you have an attractive offer spreads, along with real-time graphs and bar charts from predicting your chances of making a considerable profit. The competition in the market today is on another level due to technological advancement. You are now competing with cutting-edge trading algorithms that are not existing before.

Influences on Movement

There are a variety of factors that affect the prices, which include the following:

Trading and Commodities

  1. Trading Correlations – This factor is especially crucial for the Australian dollar since the Australian economy is closely associated with trading relationships in Asia. For this reason, the chances of India, China, and other times, Japan commodity demand can affect the strength of AUD.
  2. Commodity Prices – The role in commodities of the Australian economy can sometimes shape it. Australia is the largest iron ore and coal exporter. So, when commodity prices increase, the Australian dollar most often levels up. At the same time, the decrease in the price of commodities can weaken the Australian dollar.

Currency Correlations

When trading with AUD/USD, also consider relevant currency correlations. It is important to note that currency pairs don’t move on their own. You can imagine the success and failures of particular currency pairs having a domino effect on others.

Correlation is a statistical measure that ranges from -1 to +1. A pair that falls on the side of ‘0’ correlation depends if the currency pair is negatively or positively correlated.

To help you understand the meaning of negative and positive correlation on currency pairs, check out the brief explanation below:

  1. Negative Correlation – This type of correlation on currency pairs happens when the pair move in the opposite direction. Among the examples of pairs having a negative correlation are USD/JPY, USD/CHF, and USD/CAD. These pairs have a negative correlation since their base currency is the US dollar.
  2. Positive Correlation – When pairs move along with each other, they have a positive correlation. Some of the positively correlated currency pairs are GBP/USD, AUD/USD, and EUR/USD FX. These pairs have a positive correlation because the US dollar is their counter currency, allowing each currency to reflect changes in USD.

Gold Correlation

AUD/USD also has a positive correlation with gold, which all traders must know. When gold goes up, the pair goes down and vice versa. It means you can easily forecast the movement of AUD/USD pair the next day by monitoring the movement of gold in the market.

Day Trading Strategy For AUD/USD

Below are some of the factors that you have to keep an eye on to enhance your day trading performance with AUD/USD:

Timing

Timing can make a massive difference on your day profits, especially when day trading online or live with AUD/USD pair. While forex trading is available 24/7, there are particular times when higher levels of volume and volatility are required to garner substantial profits.

Australian working hours have the most prominent daily moves as well as higher volume. Also, observe the most active US trading hours. You must also monitor non-farm payrolls, economic reports, durable goods orders, as well as consumer inflation data, which can all start significant shifts and spikes.

If you want to observe the most considerable volatility, strictly keep an eye on day trading from 00:00 to 02:00 GMT and 06:00 to 08:00 GMT. The most trade and volume activity is best between 12:00 and 17:00 GMT.

News Updates

When it comes to trading, the trader has their own way of coming up with decisions. Some utilize basic daily charts and historical price charts, while others base their expectations on the news.

Issues in the market can result in economic sentiments, which can speedily shift with breaking news. If you can monitor the current events in a particular economy through news updates, then you can capitalize on such a method.

Here are some of the most reliable news resources that you can trust:

Experienced Forex traders also explain unusual daily moves and obscure trends for these news sources. When used correctly, news updates can be a powerful tool that you can include in your day trading utilities.

Risk Management

Often, AUD/USD discussion circles around sell and buy rates, opening and closing positions, hourly forecasts, and daily ranges. Yet, it does not include how to lessen risk. If you don’t equip yourself with an effective money management system, you will still be out of the game in the future.

A money management system is your protection against potential losses by determining your position size. Most of the traders recommend the limit of 1 to 2 percent of your account balance, which you can risk in a single trade. Like for example, having a $10,000 in your account means you should only bet $100 to $200 in one trade. Losing with a limited fortune will prevent you from breaking your bank.

History

The Early History Of AUD/USD

In the past, the Australian dollar is associated with the British pound, falling and rising alongside the currency. But in 1946, this changes. The AUD was pinned to the US dollar in a short period before it came back to the British pound.

In 1996, the Australian dollar was declared as a decimal currency. It was followed by the deregulation of the financial system of the country, which results in significant price movement in forex rates globally. At the same time, the open market system became crosshairs of Australia’s reserve bank.

Starting in the year 1983, the AUD/USD pair started to show its real potential. Iron, copper, and gold exports were all partly behind this strength, representing about 1 Billion Australian dollars and around half of the total export of the country.

Today, Australia and its currency enjoy constant growth due to its trading relations with China, as well as its stable exporting with others.

The Recent History Of AUD/USD

The past shaped your current AUD/USD forex outlook today. It means studying the relationship of this currency pair can help you to make better predictions and exchange rate forecasts.

The fame of trading AUD currency pairs, as well as the Australian economy, shows an increase in the past years. The year 2012, the AUD/USD pair stands as the third most popular currency pair worldwide, surpassing two pairs just within two years. Among the significant factors that contribute to this success are high-interest rates, stable trading relationships with China, and commodity-exporting. The economy of Australia began growing since the year 2001, having only one global financial crisis during the year 2008.

The Role Of US Dollar

Without understanding the vital role of the US dollar, a trader can’t come up with accurate daily, weekly, or monthly forecasts. The GDP of USD represents about 25% of the global nominal GDP, and it is second to China as the largest trading nation worldwide.

Also, the United States stands as the second biggest manufacturer. The year 2013, the country’s industrial production hits $2.43 Trillion, which is more than the output of France, Germany, Brazil, and India combined.

  • Here are some of the crucial roles of the US dollar:
  • Some currencies adopt the USD instead of their own, while others associate their own currency to USD’s value.
  • 87% of forex trades associates the US dollar in the past years.
  • The US dollar is often used primarily to settle international transactions.
  • Various banks worldwide hold currency reserves in USD.
  • OPEC countries make oil transactions using USD.

The Role Of Australian Dollar

Knowing the role of the Australian dollar is also important when trading with AUD/USD. The currency’s economic influence determines currency forecasts.

As of today, Australia ranks as the 12th biggest economy in the world. It has an outstanding $1.56 Trillion GDP in the year 2013, and its services make 68.6% of GDP. Media, finance, education, and logistics are Australia’s most essential services.

Both AUD and USD have a strength that is determined by the success of their exported goods. For this reason, the Australian dollar has a significant role in international trade.

Here are some of the key indicators that you can consider to make accurate predictions on your real-time forex chart:

  • Trade Balance
  • GDP
  • Consumer Price Index (CPI)
  • Employment Change
  • Producer Price Index (PPI)

Final Say

AUD/USD gives day traders some hope due to its characteristics that are essential for generating substantial profits, such as volatility and liquidity. On the other hand, trading with this currency pair comes with fierce competition between traders, making it essential to consider different trading elements.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here