Направленная Тенкан Кросс Форекс Торговая Стратегия

0
387
Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy 1

Есть прибыльные трейдеры, а затем Есть трейдеры, которые просто, кажется, всегда получить это право. Кажется, что всякий раз, когда они открывают торговую цену всегда будет идти в направлении их торговли, или же это? Если вы внимательно изучить эти трейдеры торгов вы заметите, что всякий раз, когда торговля не идет в их направлении, они, кажется, просто держась за торговлю, пока цена идет в их направлении. Кажется, что они уверены, что цена рано или поздно голову в направлении их торговли. Почему это так? Это потому, что, когда они впервые открыли торговлю, они знают, что они торгуют слияние тенденций, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Так, всякий раз, когда их краткосрочные сделки терпят неудачу, они знают, что долгосрочная тенденция по-прежнему хорошо, и, таким образом, цена будет по-прежнему возвращается в направлении их торговли.

Направление Тенкан Кросс Forex Торговая стратегия не тип стратегии, которая выступает держась за торговлю слишком долго. Вместо, мы будем банковские на слияние краткосрочных, среднесрочная и долгосрочная тенденция принимать торги, которые имеют очень высокую вероятность поражения наших целевых цен. Это позволяет нам ловить сделок, которые имеют высокую вероятность тенденции сильно в нашу пользу.

Линия Тенкан-Сен

Линия Тенкан-Сен является компонентом облачного индикатора Ишимоку, который является одним из самых прибыльных автономных технических показателей.

Тенкан-Сен относится к конверсионной линии индикатора облака Ишимоку. Это просто среднее значение самого высокого и самого низкого минимума в течение периода. Он также представляет собой краткосрочный тренд среди линий облака Ишимоку.

мувингов

Перемещение средних являются одним из самых простых, но самых мощных технических торговых инструментов, доступных трейдеру. Это связано с тем, что движущиеся средние используются для представления одной из наиболее важных характеристик поведения рынка – тренда.

Различные движущиеся средние представляют различные тенденции. Чем короче период, который он усредовы, чем короче срок, который он представляет. Краткосрочные движущиеся средние, как правило, имеют период 5, 10, 15 а также 20. Среднесрочные движущиеся средние, с другой стороны, как правило, 30 а также 50 периодов, в то время как долгосрочные движущиеся средние, как правило, 100 или 200-периодные движущиеся средние.

Существует множество способов интерпретации тренда с помощью движущихся средних. Некоторые сравнили бы расположение краткосрочной средней перемещения с более долгосрочной. Некоторые будут смотреть на склоне движущихся средних. Вероятно, самый простой способ наблюдать за тенденцией с помощью движущихся средних является определение местоположения ценового действия по отношению к движущийся среднему.

Средняя Индекс направленного движения

Средняя Индекс направленного движения (ADX) является одним из моих любимых торговых показателей. Это колеблющийся индикатор, который также определяет направление тренда и развороты. Однако, в отличие от других колеблющихся и трендовых индикаторов, ADX является совершенно уникальным. Это потому, что он также измеряет силу тенденции.

ADX состоит из трех строк. Две линии называются индексом направленного движения (DMI). Один из них является положительным (+DMI) а другой отрицательный (-DMI). Эти две линии определяют направление тренда и разворот в зависимости от того, как складываются две линии. Если положительный DMI выше отрицательного DMI, то рынок считается бычий. Если две строки укладываются обратно, то рынок считается медвежьим.

затем, у нас есть линия ADX. Линия ADX не направлена. Он не определяет направление тренда, однако то, что он делает, что он измеряет силу тенденции. Если ADX ниже 30 то рынок считается не в тренде, в то время как если это выше 30 то рынок считается сильным трендом.

Торговая стратегия

Эта стратегия является кроссовер стратегии с использованием Tenkan-Sen индикатора облака Ишимоку и 32-период Экспоненциальный скользящий средний (МАТЬ). Тенкан-Сен представляет собой краткосрочную тенденцию, в то время как 32 EMA представляет собой среднесрочную тенденцию. Однако, этот кроссовер сигнал по-прежнему отфильтровывать с широко используемым долгосрочным трендом, 200-период Экспоненциальная скользящая средняя (МАТЬ). Выравнивание краткосрочных, среднесрочная и долгосрочная тенденция, используя эту комбинацию средних цен, позволяет нам иметь сделки, которые имеют более высокую вероятность выигрыша.

Более того, мы также будем выравнивание кроссовер сигнал и долгосрочный фильтр тренда с слиянием с DMI кроссовер индикатора ADX. Это еще больше улучшает наш коэффициент выигрыша.

Линия ADX затем служит подтверждением, как это, как правило, растет, как рынок начинает тенденцию. Однако, будут торги, в которых линия ADX начинается на этапе заключения контрактов до роста. Это связано с естественным циклом рынка, который является циклом сокращений и расширений.

индикаторы:

  • Ишимоку Kinko Hyo
    • Тенкан-сен: 9
  • 32 МАТЬ (золото)
  • 200 МАТЬ (зеленый)
  • Средняя Индекс направленного движения
    • Период: 28

Период времени: 4-час и дневные графики

Валютные пары: крупные и мелкие пары

торговая сессия: Токио, Лондон и Нью-Йорк сессия

Купить Trade Setup

запись

  • Цена должна быть выше 200 ЕМА указывает на бычий долгосрочную тенденцию
  • Линия индикатора ADX должна пересекаться выше линии -DMI, указывающей на разворот бычьего тренда
  • Линия Тенкан-сен должна пересекаться над 32 EMA указывает на разворот бычьего тренда
  • Введите заказ на покупку на месте слияния указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень поддержки ниже входа свечи

Выход

  • Закрыть сделку, как только линия Текан-сен пересекает ниже 32 МАТЬ
  • Закройте сделку, как только линия QMI пересекает линию -DMI

Направленная Тенкан Кросс Форекс Торговая Стратегия 1

Направленная Тенкан Кросс Форекс Торговая Стратегия 2

Продажа торговой установки

запись

  • Цена должна быть ниже 200 ЕМА указывает на медвежий долгосрочную тенденцию
  • Линия индикатора ADX должна пересекаться выше линии DMI, указывающей на медвежий разворот тренда
  • Линия Тенкан-сен должна пересекаться ниже 32 EMA указывает на разворот медвежьего тренда
  • Введите ордер на продажу на слиянии указанных выше условий

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на уровень сопротивления выше входа свечи

Выход

  • Закройте торговлю, как только линия Текан-сен пересекает 32 МАТЬ
  • Закройте сделку, как только линия -DMI пересекается ниже линии QMI

Направленная Тенкан Кросс Форекс Торговая Стратегия 3

Направленная Тенкан Кросс Форекс Торговая Стратегия 4

Вывод

Эта стратегия является кроссовер стратегии с относительно большей вероятностью по сравнению с большинством кроссовер стратегий. Это связано с выравниванием, среднесрочные и долгосрочные тенденции, плюс линии DMI индикатора ADX.

Если вы посмотрите на него на еще более высоком таймфрейме, Вы заметите, что эти торговые установки на самом деле откаты на более высоких таймфреймах. Некоторые трейдеры могут торговать этими установками в качестве откатов на более высоком таймфрейме, но торговля его как кроссовер стратегии на более низкий таймфрейм дает нам более точную точку входа.


Инструкции по установке стратегии форекс

Направленная Тенкан Кросс Форекс Торговая Стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) показатель(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных исторических данных и торговые сигналы.

Направленная Стратегия торговли Нанкан Кросс Форекс дает возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предполагать дальнейшее движение цены и регулировать эту стратегию соответственно.

Рекомендуемый Forex Metatrader 4 Торговая платформа

  • Бесплатно $30 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Бонус на депозит до $5,000
  • Безлимитная программа лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс-брокер

xm руководство по открытию счета

Нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по открытию торгового счета XM

Как установить направленную Стратегию торговли Нанкан Кросс Форекс?

  • Скачать Направление Тенкан Кросс Forex Торговая стратегия.zip
  • *Скопируйте mq4 и ex4 файлы в директории Metatrader / эксперты / индикаторы /
  • Скопируйте файл TPL (шаблон) к вашему Metatrader каталог / шаблоны /
  • Запуск или перезапустить Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и Временной интервал, где вы хотите проверить свою стратегию форекс
  • Щелкните правой кнопкой мыши на торговом графике и наведении на “шаблон”
  • Перемещение право выбрать Направление Тенкан Кросс Forex Торговая стратегия
  • Вы увидите, направленный Тенкан Кросс Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Заметка: Не все стратегии форекс поставляются с MQ4 файлами / eX4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с MT4 индикаторы от MetaTrader платформы.

Нажмите здесь, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy

0
351
Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy 1

There are profitable traders and then there are traders who just seem to always get it right. It seems that whenever they open a trade price would always be going to the direction of their trade, or does it? If you would closely examine these traders’ trades you would notice that whenever a trade does not go their direction, they seem to be just holding on to the trade until price goes their direction. It seems that they are confident that price would sooner or later head to the direction of their trade. Why is it that way? This is because when they first opened the trade, they know that they are trading a confluence of trends, short-term, mid-term and long-term. So, whenever their short-term trades fail, they know that the long-term trend is still good and thus price would still be going back to the direction of their trade.

The Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy is not the type of strategy that advocates holding on to a trade too long. Instead, we will be banking on the confluence of the short-term, mid-term and long-term trend to take trades that have a very high probability of hitting our target prices. This allows us to catch trades that have high probabilities of trending strongly in our favor.

Tenkan-Sen Line

The Tenkan-Sen line is a component of the Ichimoku Cloud Indicator, which is one of the most profitable standalone technical indicators.

The Tenkan-Sen refers to the Conversion Line of the Ichimoku Cloud indicator. It is simply the average of the highest high and lowest low within a period. It also represents the short-term trend among the lines of the Ichimoku Cloud.

Moving Averages

Moving Averages are one of the simplest yet most powerful technical trading tools available to a trader. This is because moving averages are used to represent one of the most important characteristics of the market’s behavior – trend.

Different moving averages represent different trends. The shorter the period it averages out, the shorter the term it represents. Short-term moving averages typically have a period of 5, 10, 15 and 20. Mid-term moving averages on the other hand are usually at 30 and 50 periods, while long-term moving averages are typically 100 or 200-period moving averages.

There are many ways to interpret the trend using moving averages. Some would compare the location of a shorter-term moving average to a longer-term moving average. Some would look at the slope of the moving average. Probably the simplest way to observe for the trend using moving averages is by identifying the location of price action in relation to a moving average.

Average Directional Movement Index

Average Directional Movement Index (ADX) is one of my favorite trading indicators. It is an oscillating indicator which also determines trend direction and reversals. However, unlike other oscillating and trend following indicators, the ADX is quite unique. This is because it also measures the strength of a trend.

The ADX is composed of three lines. Two of the lines are called the Directional Movement Index (DMI). One is positive (+DMI) and the other is negative (-DMI). These two lines determine trend direction and reversal based on how the two lines are stacked. If the positive DMI is above the negative DMI, then the market is considered bullish. If the two lines are stacked inversely, then the market is considered bearish.

Then, we have the ADX line. The ADX line is non-directional. It does not determine trend direction, however what it does is that it measures the strength of the trend. If the ADX is below 30 then the market is considered not to be trending, while if it is above 30 then the market is considered to have a strong trend.

Trading Strategy

This strategy is a crossover strategy using the Tenkan-Sen of the Ichimoku Cloud indicator and a 32-period Exponential Moving Average (EMA). The Tenkan-Sen represents the short-term trend while the 32 EMA represents the mid-term trend. However, this crossover signal is still filtered out with a commonly used long-term trend, a 200-period Exponential Moving Average (EMA). Aligning the short-term, mid-term and long-term trend using this combination of average prices allows us to have trades that have higher win probabilities.

On top of that, we would also be aligning the crossover signal and the long-term trend filter with a confluence with the DMI crossover of the ADX indicator. This improves our win rate even further.

The ADX line then serves as a confirmation as this would usually rise as the market starts to trend. However, there will be trades wherein the ADX line starts in a contracting phase prior to rising. This is because of the natural cycle of the market, which is a cycle of contractions and expansions.

Indicators:

  • Ichimoku Kinko Hyo
    • Tenkan-sen: 9
  • 32 EMA (gold)
  • 200 EMA (green)
  • Average Directional Movement Index
    • Period: 28

Timeframe: 4-hour and daily charts

Currency Pairs: major and minor pairs

Trading Session: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • Price should be above the 200 EMA indicating a bullish long-term trend
  • The +DMI line of the ADX indicator should cross above the -DMI line indicating a bullish trend reversal
  • The Tenkan-sen line should cross above the 32 EMA indicating a bullish trend reversal
  • Enter a buy order on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss on the support level below the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the Tekan-sen line crosses below the 32 EMA
  • Close the trade as soon as the +DMI line crosses below the -DMI line

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy 1

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • Price should be below the 200 EMA indicating a bearish long-term trend
  • The -DMI line of the ADX indicator should cross above the +DMI line indicating a bearish trend reversal
  • The Tenkan-sen line should cross below the 32 EMA indicating a bearish trend reversal
  • Enter a sell order on the confluence of the above conditions

Stop Loss

  • Set the stop loss on the resistance level above the entry candle

Exit

  • Close the trade as soon as the Tekan-sen line crosses above the 32 EMA
  • Close the trade as soon as the -DMI line crosses below the +DMI line

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy 3

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This strategy is a crossover strategy with a relatively higher probability compared to most crossover strategies. This is due to the alignment among the short-term, mid-term and long-term trends, plus the DMI lines of the ADX indicator.

If you would look at it on an even higher timeframe, you would notice that these trade setups are actually retracements on the higher timeframe. Some traders could be trading these setups as retracements on a higher timeframe, but trading it as crossover strategies on a lower timeframe gives us a more accurate entry point.


Forex Trading Strategies Installation Instructions

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy is a combination of Metatrader 4 (MT4) indicator(s) and template.

The essence of this forex strategy is to transform the accumulated history data and trading signals.

Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy provides an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust this strategy accordingly.

Recommended Forex Metatrader 4 Trading Platform

  • Free $30 To Start Trading Instantly
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Awards-Winning Forex Broker

xm account opening guide

Click Here for Step By Step XM Trading Account Opening Guide

How to install Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy?

  • Download Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy.zip
  • *Copy mq4 and ex4 files to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Copy tpl file (Template) to your Metatrader Directory / templates /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your forex strategy
  • Right click on your trading chart and hover on “Template”
  • Move right to select Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy
  • You will see Directional Tenkan Cross Forex Trading Strategy is available on your Chart

*Note: Not all forex strategies come with mq4/ex4 files. Some templates are already integrated with the MT4 Indicators from the MetaTrader Platform.

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here